Во пасиб, вследующий раз так и поменяю...Acid Burn сказал(а):Всегда делаю полную замену сам, уходитоколо 8 литров. В принципе как и аппаратом только немного дольше. 1.Слив из поддона, чистка сетки. 2.Заливка такого же кол-ва в щуп. 3.Снятие трубки с радиатора ATF (маленький такой "кипятильник"). 4.Трубку в бутылку 1л и заводишь на несколько сек (чтобы слить из гидротрансформатора), как наполнится глушишь и заливаешь в щуп столько же, повторяешь пункт 4 пока чистая не пойдет. Все.
P.S. Сливать из гидротрансформатора сразу всю как тут где то писалось не советую, можно завоздушить систему (с последующим гидроударом) в погоне выиграть несколько минут. Да еще можно при выполнении пункта 4 попереводить селектор по всем положениям секунд по 5 в каждом.
честно признаюсь так лучше не делать.BMG сказал(а):Во пасиб, вследующий раз так и поменяю...Acid Burn сказал(а):Всегда делаю полную замену сам, уходитоколо 8 литров. В принципе как и аппаратом только немного дольше. 1.Слив из поддона, чистка сетки. 2.Заливка такого же кол-ва в щуп. 3.Снятие трубки с радиатора ATF (маленький такой "кипятильник"). 4.Трубку в бутылку 1л и заводишь на несколько сек (чтобы слить из гидротрансформатора), как наполнится глушишь и заливаешь в щуп столько же, повторяешь пункт 4 пока чистая не пойдет. Все.
P.S. Сливать из гидротрансформатора сразу всю как тут где то писалось не советую, можно завоздушить систему (с последующим гидроударом) в погоне выиграть несколько минут. Да еще можно при выполнении пункта 4 попереводить селектор по всем положениям секунд по 5 в каждом.
И чем же ваш залив в щуп отличается от моего? Кроме того что ваши 3-4 литра чистого декстрона в картере просто растворятся в 5 литрах грязного из гидротрансформатора сводя на нет весь смысл замены. Даже на цвет не заметите что что то поменяли не говоря уже об эффекте от нового декстрона (при моей полной замене). Чтобы понятнее было проведите такой эксперимент: Налейте дома в ванну 70% грязной воды, потом добавьте туда 30% идеальной чистой питьевой воды. Помойтесь в полученной воде. Думаю вывод очевиден... чище вы не станете!renovatio сказал(а):честно признаюсь так лучше не делать.BMG сказал(а):Во пасиб, вследующий раз так и поменяю...Acid Burn сказал(а):Всегда делаю полную замену сам, уходитоколо 8 литров. В принципе как и аппаратом только немного дольше. 1.Слив из поддона, чистка сетки. 2.Заливка такого же кол-ва в щуп. 3.Снятие трубки с радиатора ATF (маленький такой "кипятильник"). 4.Трубку в бутылку 1л и заводишь на несколько сек (чтобы слить из гидротрансформатора), как наполнится глушишь и заливаешь в щуп столько же, повторяешь пункт 4 пока чистая не пойдет. Все.
P.S. Сливать из гидротрансформатора сразу всю как тут где то писалось не советую, можно завоздушить систему (с последующим гидроударом) в погоне выиграть несколько минут. Да еще можно при выполнении пункта 4 попереводить селектор по всем положениям секунд по 5 в каждом.
т.к. в данном случае есть вариант все таки повредите коробку, а всем известно что коробка штука сложная, и очень и очень капризная. экономия в 40уе, не оправдана с попадаловом с коробкой. если уже менять масло самому то только снимать поддон почистить и лить в щюп...
З.Ы. ИМХО )
Да незачто, а по поводу "кипятильника" (радиатора АКПП), просто бывают машины в 33 кузове у которых он не встроен в основной радиатор. И выглядит почти как кипятильник от ГУРа. Хотя как показала практика чаще встречается вариант со встроенным в радиатор.Reach сказал(а):полностью согласен с Acid Burn. спасибо тебе дружище за совет сделать полную замену самому. сделал, доволен поуши, переключается гораздо мягче!
а до этого делал частичную замену, через примерно 15 тыш. снял поддон, масло было чёрным!!!
мне кажется подобные форумы именно для того и существуют, чтобы набраться теории о том как можно сделать всё самому и с наименьшими затратами, не прибегая к услугам дорогих сервисов. тем более всем извесно, что лучше чем сам никто тебе не сделает.
Вован сказал(а):Господа.Хотелось бы узнать какого производителя декстрон-аналог можно заливать в коробку. Так как в нашем городе не купишь оригинальную жижу,вот я склоняюсь к Mobil ATF 320,не повредит ли коробке такая жидкость? Пробег 108000 тыс.км. жидкость чистая, гарью не пахнет все передачи включаются без нареканий нужноли менять жидкость в коробке? Или регламент есть регламент?!
Андрей_Сургут сказал(а):Не мешайте машине работать! Если есть нездоровый запах или цвет замена однозначно.
Не менял жидкость АКПП (до меня не знаю) 120 т.км. - думаю промыть магниты и поддон.
Если запах и цвет устроят то залью обратно.
И М Х О!
Вадимка сказал(а):Андрей_Сургут сказал(а):Не мешайте машине работать! Если есть нездоровый запах или цвет замена однозначно.
Не менял жидкость АКПП (до меня не знаю) 120 т.км. - думаю промыть магниты и поддон.
Если запах и цвет устроят то залью обратно.
И М Х О!
Полностью поддерживаю!!!!!!! Уже 3 коробки ремонтировали после замен масла. Главное поддон АКПП хоть раз в 150тыс км снять - магниты почистить.
ёмаё у меня есть небольшая задумчивость при переключении 2->3Вадимка сказал(а):После замены происходило - Появлялась задумчивость в переключении, у меня лично пропадали 3 и 4 передача, иногда пропадает задняя... Вскрытие показывало - заклинивание какого нибудь клапана. Контролируйте замену масла! Обязательна процедура чистки фильтра и магнитов! - Без нее пусть хоть золотое оборудование для замены масла! Особенность заводская у этих коробок...
Вадимка сказал(а):небольшая задумчивость при переключении 2->3 Это может быть... особенно при спокойной езде.
У меня друг занимается ремонтом АКПП, у него огромный опыт, но с интернетом не дружит...
положено масло менять в коробке и меняй не думай, было залито оригинал, и ты его лей и всё будет, как должно быть, можешь досрочно менять, хуже не будет.Reach сказал(а):не только я один жидкость в коробке меняю. может мы пилим сук на котором сидим