СПЕЦИАЛЬНО для m_m_m:
Вот как я делал в гараже с ямой:
1. Приобрел 15 литров Декстрона 3 (Mobil). Гараж, друган-слесарь, я.
2. Слили со сливного отверстия АКПП старое (грязное пипец), вышло примерно 4 литра, закрутили отверстие!!!!!!!!НЕ ЗАБЫТЬ!!!
3. Залили 4 литра нового через отверстие щупа АКПП, погонял 10 минут коробку от D до 1. Слили опять через сливное отверстие, закрутили его!НЕ ЗАБЫТЬ!!!
4. Пункт 3 повторили 3 раза. После у тебя должно еще остаться 4 литра чистого нового декстрона для заливки!
5. Сняли поддон (оказался замят) почистили, протерли его и магнитики, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫРОВНЯТЬ ЕГО ЕСЛИ ЗАМЯТ (используем деревянный брусок и молоток), промазываем края поддона герметиком, желательно черным, он лучше белого, ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕСТА ПРИКОСНОВЕНИЯ КОРОБКИ И ПОДДОНА (КРАЯ) ОБЕЗЖИРИВАЕМ, прикручиваем поддон, там много болтиков, не знаю есть ли очередность их затяжки, но мы начинали с середины и шли на края по затяжке, чтоб не "вздулся" в середине.
6. Залили оставшийся декстрон до уровня, погоняли, еще залили, поездили немного, проверить уровень.
ИТОГ: переключения стали мягче, даже с 1-ой на 2-ю, что удивило. АКПП стала работать ровнее и динамика разгона не намного, но увеличилась (заметно).