Gabarit сказал(а):Помогите узнать причину поломки!
История такова,потек сальник на коробке,не уследил за маслом,вообщем пришлось ремонтировать.
Машина поехала,счастью моему не было предела.
Но вот пришла беда,на горке машина стоит на D,отпускаю тормоз машина катится назад,добовляю газ машина трогается с 1500 оборотов,причем толчком.
Приехал на СТО,ребята сказали приезжайте завтра,за один день ничего не случится.Пока доехал до дома,порядка 4 км.,машина стала трогаться только с 3000 оборотов,переключается пинками.
Собственно вопрос,из-за чего это могло произойти и как вести себя с мастерами.
Могут ли они обвинить меня в поломке (машина прошла 1500 км.)???
Gabarit сказал(а):Масло я проверил в первую очередь.Было темное и ,не сказать что бы воняло гарью, пахло конкретным маслом.Машину я им отдал.По началу вроде ничего.В понедельник должны были сделать. Звоню сегодня,мне предлогают перезвонить вечером что бы узнать "результат вскрытия".Я начал ругаться, что по их вине я не смог поехать по важному делу.Мне в ответ сказали, что не известно еще чья вина.При том что я знаю, что машину я эксплуатировал, бережно и нежно.
Теперь говорят заберете в среду, мол не все запчасти есть в наличии. Про деньги пока тишина, сижу переживаю.
Кстати по ходу ремонта отломали датчик аварииного давления масла и не поставили глушитель на место-рев стоит аж сигнашки срабатывают.
Цена вопроса была 50000 р.
Gabarit сказал(а):Теперь,после того,как машина находилась у них в ремонте 7 дней, и они не могли разобраться с причиной поломки,мне говорят что на самом деле виновник я.
Они, вдруг, обнаружили что замят подон коробки.
Но при всем при этом они не против отремонтировать мне ее по гарантии, но если я приеду еще раз с таким подоном то гарантии я лишусь. Я в шоке.
Gabarit сказал(а):В каждом автожурнале Новосибирска есть их реклама с лозунгом НАША МИССИЯ-ТРАНСМИСИЯ!!!