Так был я на СТО, проверили все ошибок не нашли кроме как была или не была ошибка датчика кислорода, с первого раза выдал ошибку, а потом все нормально показывал, так что мне не понятно, что так вызвало седня утром поступить мою машину.
 
AlexUnit сказал(а):
Также в процессе эксплуатации выявил такой момент, при заправленном 92 бензине заводится или с первого раза или со второго, при заводе выжидаю когда погаснет лампочка Air Bag и после кручу стартер, идет попытка схватить, движок схватывает и обороты начинают прыгать то 300, далее 1200 ....

А что нужно перез запуском двигателя ждать пока не погаснет кнопка Air Bag??? Она ведь долго не гаснет. Неужели столько надо ждать? У меня был дизель, так на нем я столько ждал, но там пружина накалялась, а в наших Цефирах то зачем?
 
Так поступать рекомендуют по причине того, что пока горит лампочка Air Bag компьютер тестирует все датчики и также топливный насос делает свое дело, выждав это время ты после начинаешь заводить и потом машина заведется, ну а дальше ты сам выбираешь что тебе делать ехать или стоять например греть машину.
Насколько это необходимо сказать точно не могу, но судя по отзывам членов клуба цефироводов так РЕКОМЕНДУЮТ поступать, что тебе в лом посидеть 5-8 сек пока погаснет эта лампа? я думаю что это не критично. :)
 
AlexUnit сказал(а):
К вопросу работы моего двигателя с толчками когда я стою на светофоре на режиме D, это как раз из-за пропуска катушки зажигания на которой у меня сломана втулка свечная. Поиск в Иркутске данной запчасти не увенчался успехом, ответ однозначный был ТОКА НА ЗАКАЗ и 2 недели ждать. Списал я номер с катушки 22448-31U05, узнал, что этот вариант ее уже не выпускают взамен есть 22448-31U06 и ее нужно заказывать и стоимость данной вещи будет где то 2100 с доставкой в Иркутск.
Может все таки кто знает где можно подешевле купить данную катушку?
У меня есть 22448-31U01, длина "от резинки до резинки" 15 сантиметров. Как сказали на СТО "Ниссан" - если по длине совпадет, то подходит. Цена с доставкаой 1200 рублей. Уточни на своем СТО и отпишись.
 
Спасибо за информацию, тока у нас с сервиами Nissan плохо, потому даже не знаю куда лучше поехать, чтобы задать вопрос про подойдет ли или нет.
Все таки мне кажется, что придется покупать новую свечную катушку в сборе.
 
Да наверно заменю всю катушку, фиг с ним, что стоит 2100, закажу друзьям во Владик оттудова привезут.
 
Запарился я всще с машиной. что-то заглохла седня опять и все при тех же условиях, еду торможу для поворота и тока начинаю давить на газ так РАЗ и заглохла и потом не заводится, а перед этим горела CHECK и крутились вентиляторы перед радиатором которые. Почитал тут темы и сам поучаствовал в обсуждении и так все таки склонен к замене температурного датчика, заказал его на exist.ru, жду когда придет и буду менять.
Может кто знает все же это он или нет? а то как то деньги выбрасывать не хочется, а хочется знать наверняка.
 
Теперь у меня случилась беда, ехал седня на работу и были включены противотуманки так как туман стоял через 2 метра не видно ничего. Еду, думаю надо убавить скорость вращения вентилятора на Климате, нажал и раз табло стало светить чуть ярче как будто выключены противотуманки. Проехал чуток, остановился вышел глянут и точно не горят, подразумаеваю, что это предохранитель, тока вот не знаю какой номер и номинал его и где его менять, в коробке что в салоне или в той, что в капоте, кто знает подскажите, а то не хочется все предохранители звонить.
 
Я когда номер задиний крепил. замкнул провода и предохранитель вылетел. в Авторейте за 60 р поменяли и все! Скорее контакт замкнул, не могет так сразу вылететь, и как я понял габариты тоже негорят??? Прости если не из Н-ска, я не посмотрел. 90 % предохранитель от сырости, кстати у меня спец - электронщик ковырялся под рулем справа, наверняка там
 
Не включаються именно тока противотуманки так как ближний и дальний и габариты горят при переключении с авто на габариты и ближний, не включаються именно на то переключателе который туманки включает.
Вот и надо узнать мне номер предохранителя отвечающего за это, так как думаю, что мащина была на улице и была обмерзшая вся и видать оттаяв, коротнуло где. Хотя не давно заменил лампочки на туманках, но вроде на те же с мощностью 55 ват, может и выбило из-за того что большая мошность. А может еще, что предохранитель стоит не родной а уже меняный и он какой нить стремный.
 
Получил я свой температурный датчик с exist.ru, сегодня установил тока, что.
Когда разбирал там рядом вроде как реле включения вентиляторов и чуток его повредил, лопнула оплетка вокруг и теперь она болтается откуда идет контакт на который вешается разъем. Вследствии всего этого после сбора, вентиляторы включаються сами примерно с интервалом через минуту и работают по 20 сек где то.Кто нить может подсказать что лучше сделать залить эпоксидкой его или все он труп новый придется покупать???
 
Цефироводы подскажите что за кошибка 26 при диагностике КК -
PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)
А то вылазит у меня она, и при работе печки на 2 лепестках дует как будто при 4 и само произвольно уменьшает подачу воздуха то тут же увеличивает и так может переключать долго и потом нормально встает. Да еще скрип идет при работе на высоких оборотах печки из бардачка.
 
Всем,привет! Я тут совсем недавно (буквально со вчера:) ), так что не судите.. Помогите,пожалуйста! Хочу взять А33..подыскиваю варианты, читаю отзывы..и встал вопрос какой все таки лучше объем? Слышала,что расход у двушки даже больше..но почему??
И еще..есть ли у этого кузова минусы по сравнению с А32...если есть,какие? заранее спасибо.
 
A33 с 2.5 это мотор VQ25DD, с системой непосредственного впрыска, т.е. с ТНВД. если это не пугает, и не пугает налог и прочие сборы (всетаки 210 лошадей), то можно брать :)
а расход у ДД меньше (если мотор не ушатанный), потомучто напичкан электроникой, и сама система непосредственного впрыска разработана для экологии и меньшего расхода топлива.
минусов кузова я не знаю, но мне мой агрегат очень нравится.
 
налог конечно не маленький, но вобщем то не пугает...а какой расход топлива?
 
у хорошего мотора около 11-12. у меня сейчас 15. но кажися причина в мертвом датчике детонции и умирающем ТНВД
 
Вот вам в помощь, пока злой админ не пришёл и не надавал по ушам за созданую тему, которая очень многие года не даёт покупателем Цефир покоя.
1. viewtopic.php?f=6&t=18699
2.viewtopic.php?f=6&t=22570&p=218901&hilit=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C#p218901
3.viewtopic.php?f=1&t=22713&p=212347&hilit=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C#p212347
4.viewtopic.php?f=2&t=23729
5.http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... s-toy1.htm
Ну и самая наболевшая вот
6.viewtopic.php?f=6&t=18503&hilit=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C
Ну и самая при самая острая тема тут.
viewtopic.php?f=1&t=8244&p=57055&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0#p57055
Эту тему закроют уничтожатт