сегодня заехал на яму.. и обнаружил потеки масла между коробкой и двигателем... вопрос может ли из за это го сальника грам 400 или 500 на 1000 вытекать... еще раз повторю был перелив масла....
 
Короче начала есть масло, примерно на 1000 к литру, явно нездоровая хрень,
У друга КХХ проверяли, вернее у него двс от цифиры остался в разборе, и он навесное распродает, вот сняли мы мой кхх, а он наполовину в масле, я пальцем туда полез, вытаскиваю в масле, чето помрачнел совсем, в последнее время начал подъедать и неслабо маслецо, пробег уже за 300 тыс...вскрытие
 
Димончик сказал(а):
сегодня заехал на яму.. и обнаружил потеки масла между коробкой и двигателем... вопрос может ли из за это го сальника грам 400 или 500 на 1000 вытекать... еще раз повторю был перелив масла....
Нет. Не может.
Литр масла на 1000 км из-за сальников - это под машиной должны быль лужи масла.
 
Baralgin сказал(а):
Димончик сказал(а):
сегодня заехал на яму.. и обнаружил потеки масла между коробкой и двигателем... вопрос может ли из за это го сальника грам 400 или 500 на 1000 вытекать... еще раз повторю был перелив масла....
Нет. Не может.
Литр масла на 1000 км из-за сальников - это под машиной должны быль лужи масла.
а ты думаешь что масло тикет при 750 оборотах... я думаю масло по ходу движения давит когда.. обороты больше 1500 и я написал не 1литр а грам 400 или 500.
Вообщем я думаю что сальники.. Ну или хочу что бы было так...((((((
 
Димон, заезжай на любой подъемник в любом СТО. За 200 рублей тебе все сальники осмотрят. Я делаю эту процедуру раз в полтора месяца примерно
 
DesantniK-242 сказал(а):
Димон, заезжай на любой подъемник в любом СТО. За 200 рублей тебе все сальники осмотрят. Я делаю эту процедуру раз в полтора месяца примерно
Вчера заехал на я му к другу и посмотрел, оказалось что бежит сальник между двс и акпп... очень сильно бежит. я утром машину выгнал... у меня кокраз под двс линолеум постелен так вот весь линолеум в масле.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну вот видишь - рказывается линолеум то у тебя и ворует :D
)))))) вот даже так бывает так что ели у кого масло кушает сначала посмотрите нет ли у вас под машиной линолеума)))) :D :D :D :D
 
DesantniK-242 сказал(а):
оказалось что бежит сальник между двс и акпп... очень сильно бежит

Коренной сальник. Блин, наверное самый дорогой по стоимости замены. Тысяч 5 точно!
да я уже узнал 4000 работа и 1000 сальник, а у тебя какой побежал и где стоит....
 
У меня бежал лобовой. Справа по ходу движения. ну где коленвал короче (около масляного фильтра)
Скажи, где за 4 меняют коренной ? Просто у меня он тоже "ссытся" слегка. Возможно в будущем предстоит замена
 
Димончик сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
оказалось что бежит сальник между двс и акпп... очень сильно бежит

Коренной сальник. Блин, наверное самый дорогой по стоимости замены. Тысяч 5 точно!
да я уже узнал 4000 работа и 1000 сальник, а у тебя какой побежал и где стоит....
Это еще по-божески, мне восемь тыр загадали...
 
DesantniK-242 сказал(а):
У меня бежал лобовой. Справа по ходу движения. ну где коленвал короче (около масляного фильтра)
Скажи, где за 4 меняют коренной ? Просто у меня он тоже "ссытся" слегка. Возможно в будущем предстоит замена
В реакторе
 
БыдлоСТОшки берут пять. А тут такой классный сервис как Реактор - всего четыре.
Спасибо, буду знать.
Воообще теперь все крупные и трудные задачи буду доверять только этому сервису
 
Димончик сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
У меня бежал лобовой. Справа по ходу движения. ну где коленвал короче (около масляного фильтра)
Скажи, где за 4 меняют коренной ? Просто у меня он тоже "ссытся" слегка. Возможно в будущем предстоит замена
В реакторе
Димончик,надумаешь делать в реакторе,позвони мне,сделаем скидочку примерно 8-10%)))
БыдлоСТОшки берут пять. А тут такой классный сервис как Реактор - всего четыре.
Спасибо, буду знать.
Воообще теперь все крупные и трудные задачи буду доверять только этому сервису

Ребята, ну вы с одного города, ветка есть, личка тоже, все подробности про месторасположение и проценты решаем там, а то подобные высказывания для общей полезности ветки с названием "КУШАЕТ МАСЛО!!!" малозначительны, на будущее ;)
 
а кто может подсказать опасно ездить с текущим сальником?? у меня тож масло начало уходить, на 4 тыс. грамм 600 ушло, дыма нет, следов на стоянке тоже нет!!! но после "активной езды", более 2,5 тыщ оборотов, во время остановки в салоне пахнет горелым маслом! в какой то ветке вычитал, что если бежит задний сальник, масло попадает прям на выхлопную трубу, поэтому и следов нет, а запах есть! :) вобщем чем это грозит??? (за уровнем естественно слежу и доливаю по мере необходимости!)
 
грозит возможностью выдавливания в мороз (ну или просто на высоких оборотах). Вытечет масло, не заметишь.

У меня такая же фигня! Тоже езжу на свой страх и риск. Будут "лишние" деньги, поменяю сразу