denisa сказал(а):Посмотри под днище может сальник бежит.
х.з., на скока хватит, сам щас парюсь с маслом. 100% с коробки бежит, с двигана тоже, но пока не буду менять мож пройдет, на сайте где-то есть такая инфа, что может само пройти...Put сказал(а):denisa сказал(а):Посмотри под днище может сальник бежит.
а если бежит, то на долго его хватит?
А масло на днище появилось не давно или с лета потеет и машина скорее всего на улице стоит.denisa сказал(а):сам щас парюсь с маслом. 100% с коробки бежит, с двигана тоже, но пока не буду менять мож пройдет, на сайте где-то есть такая инфа, что может само пройти...
Кстати, масло на землю не капает, просто всё днище в масле.....
Dimon сказал(а):А масло на днище появилось не давно или с лета потеет и машина скорее всего на улице стоит.denisa сказал(а):сам щас парюсь с маслом. 100% с коробки бежит, с двигана тоже, но пока не буду менять мож пройдет, на сайте где-то есть такая инфа, что может само пройти...
Кстати, масло на землю не капает, просто всё днище в масле.....
Просто зимой в холодные морозные пуски на открытых стоянках может немного выдавливать из под сальников (они дубеют). Так что если машина храниться на открытой стоянке, выводы лучше делать по теплу, если конечно нет явной течи.Put сказал(а):а если на улице, то что?
Не понял, может 500/10000, а то получается, от замены до замены 5 литров подливаешь- зачем его тогда вообще менять?allert сказал(а):500 на 1000км - заявлено производителем.
Скорее это касается нового авто, где действительно при притирке ДВС первоначально может возникнуть такой расход.al_v сказал(а):читал недавно мануал toyota от нового равчика купленного в салоне - написано что масло может уедаться до 1л/1000км (!), каково?
allert писал:
500 на 1000км - заявлено производителем.
Не понял, может 500/10000, а то получается, от замены до замены 5 литров подливаешь- зачем его тогда вообще менять?
в магазине где брал масло видел штуку которую в масло льеш и она "типа" не дает сальникам дубеть предает(возвращает) им эластичность(есть разные производители), кто нить пользовал??? раскажите есть результатDimon сказал(а):Просто зимой в холодные морозные пуски на открытых стоянках может немного выдавливать из под сальников (они дубеют). Так что если машина храниться на открытой стоянке, выводы лучше делать по теплу, если конечно нет явной течи.
У меня знакомый льет SMT кондиционер металла в Nissan bluberd 93г уже два года, мажет им все подшипники, льет в коробку гидрач и т.д. Очень нахваливает. У друга гидрач свистеть начал, залил и через 20 км помогло. Хочу тоже попробывать.Slayer Yozhik сказал(а):Не знаю про это средство, а у меня сегодня зашел разговор о замене масла с одним знакомым, так он поведал что добавляет при замене масла "кондиционер металла" и что он якобы реально уменьшает трение движущихся частей, вследствие чего снимается нагрузка на двигатель, и "добавляются лошади", причем, изменение в динамике заметно сразу. Не знаю, верить, или нет