Насчет колпачков - вряд оли им просто хочется из поменять... Могу дать несколько рискованный совет - перейди на полусинтетику 10-40 с молибденом, Mannol к примеру - расход должен уменьшится..
 
ну вот поменял я маслицо, взял не дорогое Valvoline 5W50(дешевле Castrola разав 1,5) охото надеяться не Г...о, допом сделал раскоксовочку ЛАВРом,
результат пока толком не ясен, но цепь побрякивать при пуске перестала(но ето результат хорошей промывки), и после суточного стояния кадить сизым перестал при пуске(результат раскоксовки) .
ну вот пока все .....
 
Put сказал(а):
denisa сказал(а):
Посмотри под днище может сальник бежит.

а если бежит, то на долго его хватит?
х.з., на скока хватит, сам щас парюсь с маслом. 100% с коробки бежит, с двигана тоже, но пока не буду менять мож пройдет, на сайте где-то есть такая инфа, что может само пройти...
Кстати, масло на землю не капает, просто всё днище в масле.....
 
да и у меня такая же хрень, течет с коробки вроде, говорят сальник нижний, а чтобы его поменять надо пол движка разобрать, вот и сам тешу себя мыслью, мож пройдет... поддон картера тоже в масле, но я его сам залил, когда масло менял, по-этому пока спокоен...
 
denisa сказал(а):
сам щас парюсь с маслом. 100% с коробки бежит, с двигана тоже, но пока не буду менять мож пройдет, на сайте где-то есть такая инфа, что может само пройти...
Кстати, масло на землю не капает, просто всё днище в масле.....
А масло на днище появилось не давно или с лета потеет и машина скорее всего на улице стоит.
 
Dimon сказал(а):
denisa сказал(а):
сам щас парюсь с маслом. 100% с коробки бежит, с двигана тоже, но пока не буду менять мож пройдет, на сайте где-то есть такая инфа, что может само пройти...
Кстати, масло на землю не капает, просто всё днище в масле.....
А масло на днище появилось не давно или с лета потеет и машина скорее всего на улице стоит.


а если на улице, то что?
 
Я заливаю shell5w40 синтетику уже 2года,расхода масла нет.
 
а у меня кастрол полусинтетика, расхода вроде тоже нет, хотя до этого была синтетика и расход 1 литр на 10 тыс. км...
 
Put сказал(а):
а если на улице, то что?
Просто зимой в холодные морозные пуски на открытых стоянках может немного выдавливать из под сальников (они дубеют). Так что если машина храниться на открытой стоянке, выводы лучше делать по теплу, если конечно нет явной течи.
 
allert сказал(а):
500 на 1000км - заявлено производителем.
Не понял, может 500/10000, а то получается, от замены до замены 5 литров подливаешь- зачем его тогда вообще менять? :)
 
читал недавно мануал toyota от нового равчика купленного в салоне - написано что масло может уедаться до 1л/1000км (!), каково? :LOL:
 
Да ну не может быть,тем более это Toyota!
 
al_v сказал(а):
читал недавно мануал toyota от нового равчика купленного в салоне - написано что масло может уедаться до 1л/1000км (!), каково? :LOL:
Скорее это касается нового авто, где действительно при притирке ДВС первоначально может возникнуть такой расход.
Расход масла на новом ДВС вполне нормальное явление которое пропадает через 2000-10000 км.
 
allert писал:
500 на 1000км - заявлено производителем.

Не понял, может 500/10000, а то получается, от замены до замены 5 литров подливаешь- зачем его тогда вообще менять?

Именно 500 на 1000, так у производителя
 
Наверное, та же ситуация, про которую написал Андрей_Сургут. А вот в условиях обычной эксплуатации?
Забавный случай:
Приехал ко мне в гости приятель, посидели, выпили.Утром он пошел в машину- попылесосить, протереть, с бубном поплесать... в общем заодно и похмелье прочь прогнать. Прибегает через некоторое время с испуганными глазами, говорит проверил масло- намного ниже минимума ! Тут же поскакал на автобусе в магазин за баклашкой- доливать(он на этот счет щепетильный) а заодно в уме стявя возможный диагноз. Вбухал он туда по-моему, больше литра точно и поехал домой. Приезжает через час и говорит, что машина очень странно работает, дергается. Вышли на улицу, опять проверяем масло, а там его до х... выше верхней отметки на щупе . Оказалось, что утром(с бо-ольшого бодуна) он не обратил внимания, что машина стоит на приличном уклоне, хотя водительский стаж большой, да и в машине в основном сам все делает! :)
 
Dimon сказал(а):
Просто зимой в холодные морозные пуски на открытых стоянках может немного выдавливать из под сальников (они дубеют). Так что если машина храниться на открытой стоянке, выводы лучше делать по теплу, если конечно нет явной течи.
в магазине где брал масло видел штуку которую в масло льеш и она "типа" не дает сальникам дубеть предает(возвращает) им эластичность(есть разные производители), кто нить пользовал??? раскажите есть результат
 
Не знаю про это средство, а у меня сегодня зашел разговор о замене масла с одним знакомым, так он поведал что добавляет при замене масла "кондиционер металла" и что он якобы реально уменьшает трение движущихся частей, вследствие чего снимается нагрузка на двигатель, и "добавляются лошади", причем, изменение в динамике заметно сразу. Не знаю, верить, или нет
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Не знаю про это средство, а у меня сегодня зашел разговор о замене масла с одним знакомым, так он поведал что добавляет при замене масла "кондиционер металла" и что он якобы реально уменьшает трение движущихся частей, вследствие чего снимается нагрузка на двигатель, и "добавляются лошади", причем, изменение в динамике заметно сразу. Не знаю, верить, или нет
У меня знакомый льет SMT кондиционер металла в Nissan bluberd 93г уже два года, мажет им все подшипники, льет в коробку гидрач и т.д. Очень нахваливает. У друга гидрач свистеть начал, залил и через 20 км помогло. Хочу тоже попробывать.
 
я тож призамене присадочку лью , причем третья машина ездит на ЕRке, блин не знаю приносит ли результат , но успокоение важная штука.......... :oops:
а вот в мощности и лошадях не ощютил....
вот 21120 которая была перед Цефиро, пробежала 100 000 км.(в беспощадном режиме) и не капли маслица не хавала, коробка умерла , а вот двига дай бог второго хозю порадовала .....