Dimon сказал(а):
denisa сказал(а):
сам щас парюсь с маслом. 100% с коробки бежит, с двигана тоже, но пока не буду менять мож пройдет, на сайте где-то есть такая инфа, что может само пройти...
Кстати, масло на землю не капает, просто всё днище в масле.....
А масло на днище появилось не давно или с лета потеет и машина скорее всего на улице стоит.
Маслицо появилось на днище после нового года, 30 все нормально было, потом проехал 500 км, а 3-го заглянул.....копец, все в масле нафиг, ща 1 литр масла в коробку на 300 км заливаю...... :oops: . Как уровень падает, так коробулька начинает долго 1-ю включать на холодную.
А не делаю потому-что холодно, а в сервисе просят тока за замену сальника в двигле 3600рубь :-k .
 
что лучше синтетика или полусинтетика? у меня щас залито второе Hessol 10w40, кушает прилично, по осени буду менять, хочу пожиже залить и думаю что лить, марку масла сменю явно :D
 
лью кастрол 0w40 edge расход 50-150гр на 1000км
максим А32 98г пробег 185 000км
 
Слушайте а от куда такие мысли что проще дрыгатель поменять чем отремонтировать?????????????
Я НЕ СОГЛАСЕН. На счет запчастей все есть, а по ремонту 99% обходится заменой колпачков и поршневых колец, выработка на горшках в допусках.
Ремонт занимает при наличии всех деталек 24часа.
 
ну вот забыл совсем про масло: я лью шел полу синтетику10W40 лето, синтетику на зиму , а вот про бочковое масло говорят что оно не ахти типа все присадки оседают на дно и типа ктота берет чистейшее масло а ктото одни присадки. Наверно вы сами замечали что когда выливаеш масло из канистры последние капли какието мутноватые. вот так .
 
Когда поднял машину на подъемнике, оказалось, что потоеет вокруг маслосливной пробки, вроде из-за того, что шайба на болте из обычного металла, а надо из мягкого? Есть рациональное зерно?
 
Михась сказал(а):
Слушайте а от куда такие мысли что проще дрыгатель поменять чем отремонтировать?????????????
Я НЕ СОГЛАСЕН. На счет запчастей все есть, а по ремонту 99% обходится заменой колпачков и поршневых колец, выработка на горшках в допусках.
Ремонт занимает при наличии всех деталек 24часа.

Вот от этих 99% и мысли - цел ли хон - толком увидишь только все разобрав. К тому же долбаная система EGR заваливает двигатель коксом при повышенном расходе, так что его еще и отмывать, да и сам кокс ведет к износам - короче процесс уже необратим. А при замене ты все равно получаешь двигло с меньшим пробегом.
 
вот от этих 99% и мысли - цел ли хон - толком увидишь только все разобрав. К тому же долбаная система EGR заваливает двигатель коксом при повышенном расходе, так что его еще и отмывать, да и сам кокс ведет к износам - короче процесс уже необратим. А при замене ты все равно получаешь двигло с меньшим пробегом.[/quote]
Но при етом береш кота в мешке, настоящий пробег никто не скажет, да и как движка эксплуатировалась тоже вопрос. Был печальный опыт с безпробеговой машинкой (мурено нисан) пробег 57000 2004г масло жрет как бензин, вскрытие показало что масло в движку заливали либо г...но либо меняли раз в 5 лет короче весь движок какбудто помазали салидолом да и слоем очень толстым, да и колечки закоксовались вот так.
 
Такая особенность - капель на асфальте нет, а на ходу выбивает - сальник выше уровня. Но если смотреть снизу то на стенке коробки, где она к мотору привернута - масло будет видно, хотя и немного
ага, таже фигня низ коробки весь в масле. на сто сказали - теч заднего сальника(или верхнего - непомню). что бы его заменить, надо вроде коробку снимать - дорогое удовольствие. от сюда 3 вопроса:
1) Может ли быть расход масла ~1литр на 1000км из-за течи этого сальника?
2) Кто поменял сальник - жрать масло прекратило?
3) пока писал, забыл про третий вопрос=))
 
1. Теоретически может, особенно сильно гонять если. Но это обязательно будет сопровождаться вонью масла, попадающего на катализатор - если не воняет, не он.
2. Менял, расход уменьшился - но сколько именно утекало - расчетов не делал
3. не знаю :D
 
вот маслице то у меня и улетает, когда движку крутишь хорошо, особенно до 5-6 тыр - так ваще как в трубу :(
 
Если пробег ближе к 200 000 км-задний сальник коленвала стоит поменять,но при гонках на 6500 об/мин. сопливиться он будет(хотя и на порядок меньше изношенного)-это не лечится(у фиников я слышал тоже).
 
У меня жрет по страшному масло на A33!
Сальники поменял, кольца разкоксовал!
Че дальше делать незнаю
 
Пацаны! У меня было три Цифиры и могу уверенно сказать, что разход масла при смешенной езде иногда и в тапку ну чаще всего спокойное движение по ходу городского! Все равно будет, тот кто говорит мол масло не есть, это полный гон проверено и доказано человек взял Максиму 2004 года в 2007, пробег 19 тысяч был при его езде ему 52 года, он долил до замены 12 тыс отьездил примерно 800 грамм! Так что любой двигатель VQ серии не может не есть масло, считаеться что норма разход на 9-11 тысяч до 1500 литров, если больше и нет утечек, значит колпачки или кольцца, причин больше не может быть(я не беру во внимание фармазон) только у диллеров и настоящее масло! У меня сейчас залит Mobil 5w30 Semi-Sintetic FE, разход масла на 2500 тысячи примерно 200 грамм! Итог до замены с максимума на минимум плюс доливка 200 грамм на пробег 11 тысяч! И это норма при пробеге двигателя от 180-до 260 тысяч! Этот двигатель должен ходить при хороших условиях эксплуатации до 600 тысяч есть даже этому примеры! И самое главное никто никогда не добьёться того чтобы этот движок не ел вообще масла, токого просто технически не можеть быть, это конкретный факт, даже если у тебя беспробежка и пробег 50 тысяч!
 
Не хочу сразу тебя напрягать, но у меня была такая же проблема. Масло ела нериально, закончилось все капиталкой движка (ускоглазый совсем не менял масло). Самое главное не промывай всякими промывочными средствами! Лучше чаще поменять масло!
 
У меня nissan cefiro 2002г.в. Объем двигателя 2л. Проблема в следующем: При спокойной езде без перегазовки, на средних оборотах не более 3000. Уровень в норме. Но как только начинаешь активно ездить, ( в пробках без этого ни как если куда то спешишь) или по трассе на больших скоростях ( более 120км\ч.) Начинает как проглот есть масло. Недавно ездил на оз.Шира, перед отъездом замерил - уровень. За время поездки (4-5дней) накатал порядка 2000км. При этом сожрала где то 0,5-0,7л. масла. По крайней мере доливая у меня столько получилось. Кто что может сказать. или посоветовать что это может быть???? За ранее спасибо
 
Тема уже обсуждалась. Поиском воспользуйся
 
Maverick, У меня примерно все тоже самое и так с того момента как я ее купил, это полтора года назад. Я не по началу тоже заморачивался, а сейчас "забил". Ездиет, динамика в норме, в морозы заводиться - очень хорошо. А то что между заменами доливаю литрушку лично меня не напрегает. Масло меняют раз в 4,5 - 5 тыс км. Реальный совет - "забить" пока и наслаждаться ездой! А так, ну проверь клапан вентиляции картера, при замене масла сними поддон и там все почисть, промой. Если есть свободные финансы, замени маслосъемные колпачки.