если не подделка можно смело брать лузар) у меня 2 зимы отходила и больше 50000 пробега)
 
привет всем). перестала печка работать на штатном месте, от аккумулятора авто работает хорошо, напряжение на разъеме печки 0,3 В. подскажите, в чем проблема? ниссан цефиро А33. спасибо
 
gavrilov сказал(а):
Блок регулятора.
Находится в воздуховоде, рядом с эл. двигателем. Три провода подходят к нему.
Внутри транзистор под замену.

P.S. Для проверки, перемкни два толстых провода.

Здесь схема

topic34369-20.html?hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8

буду пробовать, спасибо)))
 
да этот виновник всегда так гадит )) там между двумя контактами надо впоять проволочку не сильно тонкую и не сильно толстую будет место предохранителя и будет счастье.. когда напряг идет она вылетает и печка не работает
 
Добрый день! Наступили холода и вот что я заметил. Не ощущаю особой жары в машине. На улице -16, включаю печку на 32градуса, куда не направляй поток воздуха, он не сильно горячий. Скажите, как она должна греть? На сколько горячо? Просто до этого у меня была калина с дополнительной помпой и там рука еле терпела, а тут рука спокойно терпит. Просто теплый. Думаю что если на улице температура упадет до -30 печка не будет справляться. Летом снимал фильтр салона и менял его. Также сколько смог достать пропылесосил пылесосом радиатор печки.
 
меняй радиатор на толстый, или на крайний случай промой имеющийся без снятия, термостат должен быть рабочий и воздуха в системе не должно быть, вот ссылка на тему по вопросу
v-salone-sefiro-holodno-t4788.html?hilit=
 
а вот и причина, при самодиагностике вылезло две ошибки, 38 и 39. Теперь осталось разобраться, как их устранить.
вот нашел на нашем форуме такую информацию:

слева - регулирующий направление потоков воздуха и перекрывающий воздух с улицы
справа - только регулирующий направление потоков воздуха
снизу - моторчик регулирующий подачу горячего воздуха.
Добраться до нижнего моторчика не снимая блок заслонок можно следующим образом: необходимо снять со стороны пассажира декаративную панельку на клипсах расположенную возле воздуховода "в ноги". потом если лечь на пол можно увидеть этот моторчик (чёрного цвета) который прикручен снизу к блоку далеко впереди.
при осмотре моторчика меня смутил крайне небольшой ход возушной заслонки которая явно не перекрывала полностью подачу воздуха с улицы. у меня появились подозрения, что чтото попало в блок заслонок и это является причиной малого хода заслонки. но прежде чем разбирать пол машины и снимать блок заслонок, я решил снять моторчик и рукой проверить ход заслоники.
моторчик оказался прикрученный на три самореза, чтобы их открутить пришлось загнуть на 90 градусов отверкуи изрядно попотеть. после того как моторчик был демонтирован , и рукой была пододвинута заслонка в крайнее положение из печи наконец пошёл по настоящему горячий воздух. Вся проблема казалась в моторчике - исполнительный механизьм которого (в нём стоят микросхемы) неправильно реагировал на команды КК и неполностью открывал и закрывал заслонку. Моторчик я нашёл на разборке за 1000 рублей, причём из трёх предложенных мне моторчиков два были не исправны, также как и мой.
этой зимой в моей Цефре жара :D
Удачи

Парни правильно я понимаю? Это мой случай, про нижний моторчик регулирующий подачу горячего воздуха?
 
Ошибки 38 и 39 - неисправность привода впускной заслонки (Улица-салон).
Не думаю, что дело в этом.
 
а разве речь идет не об этой заслонки? Если нет, то где тогда мою искать?
 
Написано путано.
В начале пишет о смесительной заслонки, затем - "заслонке которая явно не перекрывала полностью подачу воздуха с улицы " а это впускная заслонка...
Вот схема печки


Печка_1.jpg



Печка_2.jpg
 
Вот спасибо. Очень познавательная картинка со схемами. По изучав данный мануал пришел к выводам.
1. Летом когда менял салонный фильтр оказывается я пылесосил испаритель, а не радиатор печки))))))))
2.Согласно картинки все режимы обдува работают у меня правильно, как надо, проверил по схеме.
3.Сегодня на прогретой машине делал тест и ни каких ошибок 38 и 39 не было. Не знаю с чем это связано, да и согласно схеме на тепло это не влияет, а только на запотевание окон. Так как это ошибка впускной заслонки.
4. Причина по которой в машине возможно холодно, это может быть смесительная заслонка, как я понимаю она может не до конца открываться и тем самым пропускать холодный воздух и смешивать его с горячим и в итоге просто теплый воздух. Ну или радиатор внутри засрался.
5. Если смотреть по схеме, то возможно да сбоку от пассажира возможно получиться увидеть привод смесительной заслонки и посмотреть её ход.
 
Проверь какая комплектация у тебя.
Если нет опции "COLD", то комплектация с "летним" (тонким) радиатором печки....
 
Да думаю у тебя нормальная работа печки с обычным радиатором. Я к своей привык. Всю зиму без шапки езжу. Всё хотел радиатор менять-потом забил. Жару не люблю. Недавно с Омска ехали на Фольксваген Транспортёр. Дак там в ноги дуло так-думал если ноги не уберу куданибудь-обварит нахер.
 
а с толстым радиатором без куртки еэжу )
 
Полностью согласен с remus-ом.
В машине должен быть комфорт ;)
 
remus сказал(а):
а с толстым радиатором без куртки еэжу )
а я хз с каким радиатором толсты или тонким... (хз какой на заводе поставили) езжу без куртки всю зиму на климате установлено 25 градусов.... ;)
 
с толстым радиатором в -40 по трассе без куртки
 
gavrilov сказал(а):
Проверь какая комплектация у тебя.
Если нет опции "COLD", то комплектация с "летним" (тонким) радиатором печки....
а где проверить комплектацию, если не секрет?