а вот и причина, при самодиагностике вылезло две ошибки, 38 и 39. Теперь осталось разобраться, как их устранить.
вот нашел на нашем форуме такую информацию:
слева - регулирующий направление потоков воздуха и перекрывающий воздух с улицы
справа - только регулирующий направление потоков воздуха
снизу - моторчик регулирующий подачу горячего воздуха.
Добраться до нижнего моторчика не снимая блок заслонок можно следующим образом: необходимо снять со стороны пассажира декаративную панельку на клипсах расположенную возле воздуховода "в ноги". потом если лечь на пол можно увидеть этот моторчик (чёрного цвета) который прикручен снизу к блоку далеко впереди.
при осмотре моторчика меня смутил крайне небольшой ход возушной заслонки которая явно не перекрывала полностью подачу воздуха с улицы. у меня появились подозрения, что чтото попало в блок заслонок и это является причиной малого хода заслонки. но прежде чем разбирать пол машины и снимать блок заслонок, я решил снять моторчик и рукой проверить ход заслоники.
моторчик оказался прикрученный на три самореза, чтобы их открутить пришлось загнуть на 90 градусов отверкуи изрядно попотеть. после того как моторчик был демонтирован , и рукой была пододвинута заслонка в крайнее положение из печи наконец пошёл по настоящему горячий воздух. Вся проблема казалась в моторчике - исполнительный механизьм которого (в нём стоят микросхемы) неправильно реагировал на команды КК и неполностью открывал и закрывал заслонку. Моторчик я нашёл на разборке за 1000 рублей, причём из трёх предложенных мне моторчиков два были не исправны, также как и мой.
этой зимой в моей Цефре жара
Удачи
Парни правильно я понимаю? Это мой случай, про нижний моторчик регулирующий подачу горячего воздуха?