если Передний имеется ввиду тот который со стороны шкива коленвала - то без него машина будет заводиться. А вот без заднего (того который на колоколе коробки стоит) - не заведется. Вообще ему нужно 3 повода для заводки:
1. Сигнал с датчика к.в заднего
2. Сигнал с распредвала.
3. И их синхронизация.
что это означает - что ДАЖЕ при том что сигнал у каждого из датчиков есть , но нет их приблизительной синхронизации как на фото, двиг не будет запускаться..
мое мнение по диагностике:
а. Учтем что имобилайзер дает запускать двиг, и прочие сигналки ниче не блочат.
1. Проверить компрессию (если меньше 9 атм - то двиг в ремонт)
2. Проверить ВСЕ метки (хотя если компрессия в норме > вероятность что с метками ок).
3. проверить осцилом сигнал ДПКВ заднего, сигнал распредвала. При кручении стартером.
если есть помехи/сигнал неустойчивый - проверка ВСЕХ масс, + времянку массы на стартер.
4. Проверить на всех форсунках сигнал управления. Желательно с синхронизацией по 2 каналу осцилографа на 1 свечу.
А далее по факту - если нет сигналов искать почему нет (возможно менять датчики), Если нет сигнала на форсунки проверить провода до мозгов+ снять мозги и проверить внутренние мех и прочие повреждения, возможно микруха управления форсами, либо и искрой вылетела.
Пишите бум думать.