блин этого не помню,при мне продавец мерил и сказал подходит
 
по моему кажись КХХ у тебя сгорел а вообще тащи ее к диагностам
 
mak80 тему говорит, тащи в сервис лучше если есть Ниссан центр, а если в другой то к граммотному электрику с оборудованием. До этого загонял к мастерам которые вроде как оборудование имеют. А на вопрос почему то то или почему то то, начинали говорить про то как наши космические корабли бороздят просторы нашей вселеной. Я вон со своей мучался месяц с лишним, не хотела заводиться и все, в Ниссан центр отогнал, завести то мне ее завели и сказали ездить можно, но вот если ремонтировать, то это не целесообразно, лучше сразу контракт ставить. Теперь вот пока двигатель не поменяю буду ездить на бомбе замедленного действия.
 
Была аналогичная ситуация, тупо не завелась.

Предистроия.
За рулем моя девушка, заправилась на "нехорошей" заправке 92 бензина почти полный бак.

История.
на следующий день машина с брелока не завелась, пришлось стартануть с ключа, с 6-ой секунды двигатель ожил и пришлось придерживать педальку газа чтобы обороты не провалились ниже 500 и машинка не заглохла. Фух прогрелась все нормаьно поехали по делам. на ночь машину оставяем на улице. Уже в тот момент я подумал что бензин гавно и надо бы машину поставить на автопрогрев при -5 градусов, но этого не сделал ... каюсь дурак я...
Настало утро(-18), пью чай стартую с брелока в ответ БОЛТ. пошел с ключа заводить - БОЛТ... (за все зиму это первая выходка даже в -30 и ниже с брелока стартовала)

Действия.
Свечи обычные НЖК, выкрутил - был в шоке с такого черного эзолятора.
снял аккум для полной зарядки.

прогрел свечи, просушил колодцы, зарядил аккум, завожу ... чихает и слышно что постоянно как будто одна свеча работает, в итоге не завелась.

Жалуюсь другу, говорю что 92 бензин "кака", машина умерла. В ответ готовь инструменты будем реанимировать. Подкатывает кифира 2.5 литра, в запасе из инструментов:
5 литров 95 бенза
6 старых свечей, которые скрутил изза старостих их
у жены подрезал 20 кубовый шприц.

1. отключаю бензонасос.
2. меняю свечи
3. набираем 10-15 кубов бенза и в воздухан колем иголкой, выдавливаем половину, второй человек начинает заводить, добавляем оставшийся бенз в воздухан, и оля-ля
4. машина завелась и заглохла. Ага кифир живой и требует качественной еды!
5. подключаем бензонасос и повторяем 3.пункт, машина заводится и держать газ,чтобы не заглохла.
6. 30минут машину греть выпаривать воду, из трубы она реально прям льётся, гдето даже фото было.
7. теперь игнорирую ту заправку и спокойно пью чай пока машинка моя греется.

кто думает что это варварский метод - возможно, но за такси платить 1500 в день как то накладно =)
 
Помогите!! Нужен совет!! Дело даже не минусовой темперетаре (был сентябрь).
Стоит уже 5 месяцев моя цефирка. Езжу на служебной. Проблема вот в чем: Пересел на служебную - свою поставил. Примерно через месяц решил завести. Аккумулятол немного подсел.Подошел и решил проверить автозапуск-результат -0.
Стал с ключа заводить. Аккум еле еле что то выдал. Машина вот вот завелась. и только стали обороты набираться 1-2 сек. и машинка заглохла. после этого -0. даже вида не подает на завод. Думал сначала залипло втягивающее, новедь крутит и ремни вращаеет. Но полный ноль. выкрутил свечу ( одну) проверил искра есть. Как будто стартер вращаеться на сухую. куртит и все - ни намека на завод. Что может быть??? Может у кого похожее было. Что делать? Каков диагноз? Знакомый говорит, что могла цепь перескочить. Может быть или нет? если похожее было скиньте сылку, я не нашел.
 
а бензин есть ? :D
а если есть то поступает ли?
самодиагностика чё кажет?
 
remus сказал(а):
а бензин есть ? :D
а если есть то поступает ли?
самодиагностика чё кажет?
Ну я не полный деб--л. Как проверить поступает ли бензин??? Что еще может быть??? Сухая работа стартера. ни намека на толчек движка.
 
kwest сказал(а):
Как проверить поступает ли бензин??? Что еще может быть??? Сухая работа стартера. ни намека на толчек движка.
Снять шланчик в топливного фильтра и покрутить зажигание.
И уже писали: сделай самодиагностику.
 
а про самодиагностику ни слова, я вот вчера например провод порвал который идёт на датчик коленвала который со стороны коробки, и в итоге машина заводилась только после кручения секунд 5 стартером, ну это я к примеру сказал
 
ТАХ сказал(а):
kwest сказал(а):
....Сухая работа стартера. ни намека на толчек движка.
по 15-20 гр моторного масла в каждый цилиндр, перед запуском дать время отработать топливному насосу.
Время отработать топливному насосу давал. Но полный ноль. Говорю же что стартер крутит. ремни вращает.
Позвонил корешу. Завтра примчиться и будет проводить диагностику. Он в этом "ас" при мне разбирал и собирал движок ауди-6. Сам в этом полный ноль. По резельтату отпишусь обязательно. Всем спасибо.
 
Проблема решена!!! Осмотрели - бензин поступал. Купил новые свечи. Заменил. Спасибо за совет: чуток масла. Стали взбадривать «крошку». Тяжело давалось. Через 5-6 запуска стала подавать вздохи. (пока педаль газа на полную гашетку не надавил, было - ноль). Бросили на другую заведенную провода. 15 минут запуска и все готово – проснулась. Работа движка нормальная. Как ни в чем не бывало. Спасибо всем за советы.
 
kwest сказал(а):
Проблема решена!!! Осмотрели - бензин поступал. Купил новые свечи. Заменил. Спасибо за совет: чуток масла. Стали взбадривать «крошку». Тяжело давалось. Через 5-6 запуска стала подавать вздохи. (пока педаль газа на полную гашетку не надавил, было - ноль). Бросили на другую заведенную провода. 15 минут запуска и все готово – проснулась. Работа движка нормальная. Как ни в чем не бывало. Спасибо всем за советы.

у кого сигнаизация стоит и кому ее жалко не прикуривайте авто!!! умрет сигналка придется ее снимать, минимальные потери при прикуривании так это потеряет брелок, и все равно придется снимать сигу и прошивать.
 
il86md сказал(а):
kwest сказал(а):
Проблема решена!!! Осмотрели - бензин поступал. Купил новые свечи. Заменил. Спасибо за совет: чуток масла. Стали взбадривать «крошку». Тяжело давалось. Через 5-6 запуска стала подавать вздохи. (пока педаль газа на полную гашетку не надавил, было - ноль). Бросили на другую заведенную провода. 15 минут запуска и все готово – проснулась. Работа движка нормальная. Как ни в чем не бывало. Спасибо всем за советы.

у кого сигнаизация стоит и кому ее жалко не прикуривайте авто!!! умрет сигналка придется ее снимать, минимальные потери при прикуривании так это потеряет брелок, и все равно придется снимать сигу и прошивать.

Интерстно, а как это происходит??? Ползовался очень редко. За все время раза 2-3, но всеже.
 
Всем доброго времени суток!
Не заводится ни в какую!Проводку всю прозвонили(всё отлично), мозги поставил новые!Двигатель не давно перебирался!цепь в порядке, метки выставлены как надо!
Начинаешь заводить, просто гоняет поршню даже не пытается схватывать( 6 цилиндров) Искра идёт то ли на 1 то ли на 2 цилиндра. все остальные мертвые!В данный момент и диагностику не можем сделать, сгорело оборудование)
предположили что датчик коленвала передний (23731-35U10)!
Кто ни-будь сталкивался с такой проблемой?
Подскажите что ещё посмотреть!И в чём может быть причина?
Заранее спасибо!
 
если Передний имеется ввиду тот который со стороны шкива коленвала - то без него машина будет заводиться. А вот без заднего (того который на колоколе коробки стоит) - не заведется. Вообще ему нужно 3 повода для заводки:
1. Сигнал с датчика к.в заднего
2. Сигнал с распредвала.
3. И их синхронизация.


что это означает - что ДАЖЕ при том что сигнал у каждого из датчиков есть , но нет их приблизительной синхронизации как на фото, двиг не будет запускаться..

мое мнение по диагностике:
а. Учтем что имобилайзер дает запускать двиг, и прочие сигналки ниче не блочат.
1. Проверить компрессию (если меньше 9 атм - то двиг в ремонт)
2. Проверить ВСЕ метки (хотя если компрессия в норме > вероятность что с метками ок).
3. проверить осцилом сигнал ДПКВ заднего, сигнал распредвала. При кручении стартером.
если есть помехи/сигнал неустойчивый - проверка ВСЕХ масс, + времянку массы на стартер.
4. Проверить на всех форсунках сигнал управления. Желательно с синхронизацией по 2 каналу осцилографа на 1 свечу.

А далее по факту - если нет сигналов искать почему нет (возможно менять датчики), Если нет сигнала на форсунки проверить провода до мозгов+ снять мозги и проверить внутренние мех и прочие повреждения, возможно микруха управления форсами, либо и искрой вылетела.

Пишите бум думать.
 
Константин сказал(а):
Всем доброго времени суток!
Не заводится ни в какую!
Уважаемый, правила что для особенных людей писаны, или вы забили на всех и вся, тем аля "Не заводится..." стотысячмиллионов, спросили бы в одной из них, на первый раз перенос сюда, например, если в дальнейшем за игнор всех законов и правил будет +, а потом БАН :devilish:
 
fed_mik, я порвал провод с заднего датчика коленвала и машина заводилась и даже ехала, хх только был 1500
 
remus сказал(а):
fed_mik, я порвал провод с заднего датчика коленвала и машина заводилась и даже ехала, хх только был 1500

хм.. странно. у меня при снятом ДПКВ машина не заводится.
Может такое на цефирах?? хотя мозги должны быть одинаковы - правда если учесть что у цефир нет ЕГР - то значит и мозги отличаются.
вероятно у Вас он брал инфу с Датчика распредвала.
 
Я когда купил макса,разъём датчика колена(на коробке) был разбит(корпус частично тоже),светился чек,хх тоже был 1500-ничего,ездил ни о чём не подозревая.Никаких проблем с заводкой и вообще не было.Потом приехал в клубную,ребята посмотрели-"Как ты ездиешь?!"Ошибку датчика стёрли-больше не появлялась.Со временем хх нормализовался.Уже четыре года езжу-всё здорово.EGR у меня,кстати,нет.