Всем привет.
Собрался я капиталить свой двигатель, загнал машину в гараж. Первым делом решил снять приводные валы, поэтому для начала открутил ступичные гайки. Дальше мне пришлось бросить работу и ехать по делам, перед этим снял еще капот. Приехал в гараж через пару дней, решил завести машину, чтобы встать под лебедку, начал заводить - машина завелась и сразу заглохла. Я попробовал снова - машина не заводится. Потом попробовал завести нажимая на газ, машина вроде бы схватывает, но не заводится. Еще минут 10 мучений стартера - машина завелась, набрала обороты примерно 3000 и сразу заглохла.
Ошибки никакие не моргают, чекэнджин тухнет. Бензин качает. Решил выкрутить свечи - были все мокрые, некоторые свечи были чистые, некоторые с каким-то странным налетом, никогда такого не видел, как будто на свече большой слой оплавленной пластмассы. Этот "нагар" очень тяжело счищается. Поставил новые свечи - ситуация не изменилась. Скидывал клемму аккумулятора на 10 минут. Ничего не помогло.
Кстати, как мне показалось - стартер крутит быстрее, чем обычно.
В чем может быть причина? я ведь вообще ничего перед этим не делал, почему ни с того ни с сего машина перестала заводиться?
Ну и есть у меня ряд предположений:
1. Стартер - но почему? я даже там еще ничего не трогал. Завтра попробую кинуть провод на массу стартера.
2. НАТС - но чекэнджин тухнет. Как его продиагностировать?
3. Сигналка, точнее глюк сигналки. Может она че-то блокирует? Опять же, как это выявить?
Какие еще могут быть предположения? Как проверить форсунят ли форсунки?
Ну и еще хотелось бы услышать ваш совет, стоит ли сейчас разбирать двигатель, или сначала найти в чем проблема?
ЗЫ. Сорри, если такая тема уже была, в поиске нашел только проблемы со стартером. Но мне что-то не верится, что у меня именно в этом проблем.