Проблема следующая:
Сначала машина натяжно завелась, потом минут через 10 езды припарковался и после этого машина уже не завелась - при заводе тускнели часы и другие лампы. Подумал аккум помер, подъехал брат, сняли его аккум, поставили - машина завелась и тут же заглохла, если завести и газом держать обороты то не глохла, а на холостых не держалась. В общем решили завести цефиру, снять аккум обратно и поехать, но как только отключали аккум цефиро глохла. В общем с горем пополам на братовском аккуме доехал до дома. Когда переставили аккум ему обратно то не завелся уже он - пока я ехал я и его аккум посадил. На следующий день завёл машину - завелась нормально, ехать на ней правда никуда не стал.
Самодиагностика выдала тока 55 ошибку (55* EFI system Normal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
Грешу на генератор (наверно ездил на аккуме пока он не сел, а глохла на другом потому что бензонасосу нехватало амперов)
правда лампа контроля заряда не горела.
Подскажите может не генератор вовсе? В какую сторону копать?
И должен ли глохнуть цефиро если на заведённом движке аккум отключить?