Горит,но я так понимаю это все в тестовом режиме,ведь когда ключ поворачиваешь,но не заводишь горят и check и заряд акума и ABS ит.д. а когда заводишь все ето гаснет. может например если контакт на том же генераторе просто плохой(проржавел или прогарел) , то и машина уже не заводится порой.....и соответствеено зарядку не давать акуму?????
 
Black Jack сказал(а):
Горит,но я так понимаю это все в тестовом режиме,ведь когда ключ поворачиваешь,но не заводишь горят и check и заряд акума и ABS ит.д. а когда заводишь все ето гаснет. может например если контакт на том же генераторе просто плохой(проржавел или прогарел) , то и машина уже не заводится порой.....и соответствеено зарядку не давать акуму?????

При включении зажигания тестируются - ABS, подушки, коробка-автомат (лампочки загораются и гаснут).
А лампа гены при включенном зажигании на незапущенном двигателе показывает, что зарядки нет

И последнее. Проверь цепь от гены до акума толстый такой провод - качество присоединения и не забудь про предохранитель - на плюсовой клемме гены, под крышечкой.
 
а предохранитель где находится ,который в блоке предохраниетелей,возле акума??? или те,которые доступны с салона? o_O
 
Black Jack сказал(а):
а предохранитель где находится ,который в блоке предохраниетелей,возле акума??? или те,которые доступны с салона? o_O

Нет. На плюсовой клемме акума есть типа крышечки. Чтоб открутить клемму её нужно открыть-поднять. Там, под крышкой и стоит этот единственный предохранитель.
 
проблема была в генераторе, поехал на СТО делать диагностику генератора,его сняли разобрали,оказалось у него одно из колец якоря,об которые трутся щетки полность было сточено и раздроблено.Якорь в отдельности не нашел,пришлось менять полностью генератор,взял на авторазборе за 4500 :) .....ща при заводе авто стабильно на акуме 13.8-13.9В :D
 
Проблема следующая:
Сначала машина натяжно завелась, потом минут через 10 езды припарковался и после этого машина уже не завелась - при заводе тускнели часы и другие лампы. Подумал аккум помер, подъехал брат, сняли его аккум, поставили - машина завелась и тут же заглохла, если завести и газом держать обороты то не глохла, а на холостых не держалась. В общем решили завести цефиру, снять аккум обратно и поехать, но как только отключали аккум цефиро глохла. В общем с горем пополам на братовском аккуме доехал до дома. Когда переставили аккум ему обратно то не завелся уже он - пока я ехал я и его аккум посадил. На следующий день завёл машину - завелась нормально, ехать на ней правда никуда не стал.
Самодиагностика выдала тока 55 ошибку (55* EFI system Normal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)

Грешу на генератор (наверно ездил на аккуме пока он не сел, а глохла на другом потому что бензонасосу нехватало амперов)
правда лампа контроля заряда не горела.
Подскажите может не генератор вовсе? В какую сторону копать?
И должен ли глохнуть цефиро если на заведённом движке аккум отключить?
 
Сейчас сходил проверил - лампа контроля заряда не горит ни на ON ни на заведённом двигателе :(
 
А У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА С БРЕЛКА НЕ ЗАВОДИТСЯ СЛЫШНО КАК НА СТАРТЕРЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ ШУМИТ И ВСЕ А ПОТОМ БЕНДЕКС ОТБРАСЫВАЕТ ((( А С КЛЮЧА ИДЕАЛ!!!!!!БЕЗ ЗАГВОЗДОК!!! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ??? СИГНАЛКА СТАЛКЕР 600!!!!