Выворачивай 3 свечи,прокаливай,вворачивай и заводи.andreysbm сказал(а):Подскажите пожалуйста.... в -34 не завелся, походу свечи залил, если я поменяю предние три свечи на новые смогу ли я завезти. Сейчас на улице -12-15. И если схватится на трех свечах для двигла это не опасно?
Просто один "мудрец" сказал ,что если схватится на трех свечах то ведь в остальные три горшка бензин все-равно будет подаваться и вот когда этот не сгоревший бенз. загорится будет взрыв и пипец двиглу? ПРавда это или нет? я первый раз такое слышал, но все же сомнения появились.....
Выворачивай 3 свечи,прокаливай,вворачивай и заводи.[/quote]alekom777 сказал(а):не сгоревший бенз. загорится будет взрыв и пипец двиглу?
Скорее всего имеют место быть наводки на датчик коле вала.KosmoSTAR сказал(а):Доброго всем времени суток! Пришли холода. Утром машина очень тяжело заводится, а именно... Начинаю крутить, вообще не даже и не пытается зацепится, приходится идти под капот, скидывать фишку датчика распредвала, затем кое кое как она заводится в аварийном режиме(горит чек и 3 тыс. оборотов), работает буквально секунд 10-30, глушу. Обратно подключаю датчик и машина заводится с пол пинка. И в течении дня проблем с запуском не наблюдаю, а на утро опять лезу под капот! Помогите решить проблему, может у кого то была такая сложность, может ссылку кините на решение, поиск особо не чего не дал. Спасибо заранее! A32, WQ20DE, 95 год.
ТАХ сказал(а):KosmoSTAR после чего появилась проблема? стартер случайно не ремонтировал, или может поджигал? как крутит?
диагностику делал? может здесь, что полезное вычитаешь Не запускается со стартера
ТАХ сказал(а):KosmoSTAR ответ на вопрос
Заводится только без датчика распредвала
KosmoSTAR сказал(а):Доброго всем времени суток! Пришли холода. Утром машина очень тяжело заводится, а именно... Начинаю крутить, вообще не даже и не пытается зацепится, приходится идти под капот, скидывать фишку датчика распредвала, затем кое кое как она заводится в аварийном режиме(горит чек и 3 тыс. оборотов), работает буквально секунд 10-30, глушу. Обратно подключаю датчик и машина заводится с пол пинка. И в течении дня проблем с запуском не наблюдаю, а на утро опять лезу под капот! Помогите решить проблему, может у кого то была такая сложность, может ссылку кините на решение, поиск особо не чего не дал. Спасибо заранее! A32, WQ20DE, 95 год.
ты хочешь сказать, что на форуме первый столкнулся с такой проблемой?и в поиске невозможно не найти ответ на твой вопрос просто набери слово запуск, а тема дубль в который раз.открывая новую тему, убедись, что таких тем нет.(пользуйся поиском)создавая кучу тем об одном и том же мы просто переписываем, что уже было написано раньше и в третих ставим в дурацкое положение тех, кто самостоятельно решил найти причину неисправности, обилием разрозненностью тем.вот поиском нашел:Олег Тюмень сказал(а):поиске ни чего не нашел..
погонишь в теплый бокс, крышку с бачка ГУР сними и тряпочку положи вокруг бачка,жидкость ГУР может выдавить, на форуме кто то писал, что просушив 3 свечи завел машину, доступные свечи выверни просуши, если надо зазор отрегулируй, в цилиндры по 10-15 гр моторного масла залей, вкручивай и пробуй. загляни в картер, как уровень масла и много ли бензина в картере, стоит поменять масло, перед запуском, легче будет завести.Олег Тюмень сказал(а):отогнать машину в теплый бокс.Сможет двигатель на 3 цилиндрах завестись утром или все равно надо будет со второй головы свечи снимать?В поиске ни чего не нашел.Заранее спасибо