Пытался завести с автозапуска,сигналка работает,пытается завести,стартер не крутит,машину открывает и закрывает нормально
 
- попробуй на прямую, проводок от втягивающего на стартере замкнуть на плюс, при этом зажигание включенно, селектор АКПП, N или P
- иногда помогает удар по корпусу стартера, если висят щетки, чем то вроде молоточка
 
Я уже и напрямую стартер замыкал,крутится без нареканий,но все равно не заводится,а через замок зажигания вообще не крутит..
 
Владимир222 сказал(а):
Я уже и напрямую стартер замыкал,крутится без нареканий,но все равно не заводится,а через замок зажигания вообще не крутит..
Раз не крутит с ключа смотри контактню группу в замке. При положении ON всё остальное загорается? Есть ещё реле стартера под капотом, коммутирует большой пусковой ток-его тоже смотри. Смотри цепь: замок-реле-стартер. Если стартер крутит, но не заводит, то возможно сам стартер даёт наводки на датчик положени КВ.
Сам столкнулся стакой проблемой недавно. Всё работает, стартер крутит, с толкача заводится, а с ключа нет. После замены стартера проблема ушла. Про это на воруме много написано.
 
Владимир222 сказал(а):
Я уже и напрямую стартер замыкал,крутится без нареканий,но все равно не заводится,а через замок зажигания вообще не крутит..
что значит на прямую? я писал про втягивающее, втягивающее срабатывает? двигатель крутится?
 
Добрый день. Авто Nissan Cefiro A33 VQ20, сингапурец.
Плохо заводится когда замерзнет. Когда теплая - заводится отменно, не троит, обороты не плавают... в-общем как обычный двиг в хорошем состоянии. Даже если на морозе постоит час-полтора - тоже заводится на ура! Но если постоит около 4 часов и более при минусовой температуре - заводится очень плохо: работают не все горшки... при прогазовке (до 3,5-5 тыс. оборотов) - как бы просираются все и работает ровно, но когда отпускаешь гашетку (до 3 тыс. оборотов) - может вообще потехоньку потухнуть. Приходится держать 2-3 минуты высокие обороты чтоб немного прогрелась. Немного прогревается и работает тогда более-менее. При прогретом двигателе работает просто супер, без каких-либо проблем.
Начала так себя вести при первых похолоданиях до -1 градусов. Т.е. когда было даже +2 градуса - проблемы не было!
Помогите советами, пожалуйста.
 
Wentl сказал(а):
Добрый день. Авто Nissan Cefiro A33 VQ20, сингапурец.
Плохо заводится когда замерзнет. Когда теплая - заводится отменно, не троит, обороты не плавают... в-общем как обычный двиг в хорошем состоянии. Даже если на морозе постоит час-полтора - тоже заводится на ура! Но если постоит около 4 часов и более при минусовой температуре - заводится очень плохо: работают не все горшки... при прогазовке (до 3,5-5 тыс. оборотов) - как бы просираются все и работает ровно, но когда отпускаешь гашетку (до 3 тыс. оборотов) - может вообще потехоньку потухнуть. Приходится держать 2-3 минуты высокие обороты чтоб немного прогрелась. Немного прогревается и работает тогда более-менее. При прогретом двигателе работает просто супер, без каких-либо проблем.
Начала так себя вести при первых похолоданиях до -1 градусов. Т.е. когда было даже +2 градуса - проблемы не было!
Помогите советами, пожалуйста.
Баянищеее, КХХ почистить не пробывал?
 
С обратки ТНВД не идет бензин при прокрутке стартером

Проблема такая. Неделю назад в морозы забыл котел включить и решил так завестись. В итоге залил свечи и сдох аккамулятор, решили прикурить авто с пускача(220) и тепловой пушки. В итоге сгорела сигналка(загорелись все поворотиники и не тухли, бензопак давай открываться и двери) и бензанасос сгорел.

Сигналку отключили, сделали зажигание напрямую, бензанасос поставили тоже напрямую двумя продвами к зажиганию(теперь при запуске зажигания он сразу гудит и работает, ну главное работает). Свечи я выкрутил только три верхние(стояли иридивые , поставил три обычные NGK BKR5EYA), т.к. нижние трудно снять было(они так и остались забросаные в бензе). Машина опять стала ездить, только плохо заводилась(даже с котла), тыркал раз по 5(и при слабых морозах).

А тут прям передком поставился в сугроб сильно. Пробило радитор и антифриз весь вытек, сразу не заметил, вечер уже. Снял два предохранителя(injdrive и throttle на педальку газа, оба самые нижние, правый ряд, под капотом возле фары правой).
С утра поставил преды на место, смотрю антифриз вытек на снег, ну ладно, завожу(тепло на улице), она поработала чуток, только обороты набрались и заглохла сразу. Снимаю бензанасос, бенз он качает(гудит, бенз в в шланге идет). Пробую заводить, не хочет. Снимаю свечи -- они сухие.
Снимаю обратку с ТНВД(его снимать не стал, там ключ нужен особый), бенз туда не поступает. В чем беда? В ТНВД, или бенз мог с водой оказаться, замерз? И как проверить ТНВД? И как мне теперь диагностику делать, если при включенном зажигании бензанасос постоянно работает?
 
Еще машину стало дергать при езде на малых оборотах. Особенно на холоде, летом как-то не было замечено.
 
Вторая поломка за полгода эксплуатации. С одной стороны удивлен, что редко ломается, т.к. первая поломка была вызвана моими кривыми руками (первый раз полез, случайно сорвал форсунку, думая что это свеча) и была вылечена в сервисе за смешные деньги. С другой стороны - неприятно.

Причина пока неизвестна. В сервис повезу в понедельник на буксире. До понедельника есть возможность посмотреть машину на месте, может будут какие-то дельные предложения?

Симптомы: при запуске крутится стартер, ремни на шкивах бегают, есть нагрузка (видно по приборам на панели), но ни единого намека на запуск. Выкрутил крышку лючка бензобака - давление не обнаружено. За окном -5 градусов. Машина постояла около 8 часов. Под машиной все чисто и сухо. Фары протер, колеса попинал :))

Что проверял:
1. Клеммы на аккумуляторе. Скидывал, зачищал.
2. Предохранители в салоне. Предохранитель бензонасоса, стартера целые. Перекинул рабочий 15-амперный предохранитель на бензонасосный - не хочет.
3. Бегло осмотрел предохранители под капотом и проводку. На вид все целое. Все фишки на месте, никаких подтеков и заметных повреждений не обнаружено.
4. Пробовал вылечить симптом "залитых свечей". Снял предохранитель бензонасоса и крутил с выжатым дросселем около 10 секунд. Поставил предохранитель на место - нет эффекта.

Подозрения:
1. Стартер, датчик коленвала или еще что-то там?) Про это вычитал из форумов.
2. Бензонасос. Либо топливный фильтр.
3. Цепь. Самое страшное, даже думать об этом боюсь.

Есть идеи, что можно малой кровью за выходные продиагностировать?

PS: поиском пользовался, темы читал. Интересует именно возможность мелкой диагностики самых распространенных причин.
 
скидывай по-переменке датчики распредвала, коленвала, маф и пробуй заводи
 
Общие принципы:
1.Есть ли бензин.То есть впрыск.Выкрутить свечи,посмотреть,сухие или мокрые.
2.Есть ли искра.Выкрутить свечи,одеть на них катушки,крутить и смотреть.
Ну а дальше уже видимо проверка датчиков,поочередно.