лампочка катализатора загорается на панели?
если да - то попробуй рычаг АКПП рукой отвести в сторону панели, и, удерживая его, пробуй заводи.
 
вся проблема оказалась в стартере.... вроде бы в нём... только почему он начал работать спустя время? и нет никаких гарантий что он опять не умрет в ответственный момент... нужно разбирать стартер и смотреть в чем проблема... но скорее всего в щетках
 
тааакс,ребятки.Проблема моя не ушла)))Как только бензина остаётся примерно15 литров,то движка начинает гнать при заводке.(прошлая страница).Заводимся.тапку в пол,она пытается заглохнуть.Из трубы стреляет.Свечи в норме,форсы мыл со снятием месяц назад,заменена прокладка впуска..Как только бенза 20 и более литров,проблемы нет.Хотя сегодня завелась при полном баке только с полностью выжатой педалью газа.С а/з не смогла завезтись..
 
вечером решил завезти с автозапуска.Она завелась и погасла(((След.попытки результата не дали(Видимо она заводится на остаточном топливе в рампе,а насос видимо не качает(((Но как прогреется,так проблем нет никаких!!!Я уже моск сломал.Витя,жди в гости завтра)
 
может тупо сетка возле насоса забилась
у меня тут у знакомого на А32 если ниже 15-20л то машина глохла, снял почистил и всё прошло
 
ура! проблемы со стартером больше нет))) седня возил его на диагностику где мне заменили щетки и втулки, а так же прочистили его, теперь все путем! никаких посторонних звуков при запуске))) тьфу тьфу трижды через левое плечо
 
Я в шоке! Такая же история! До сих пор не могу завести. Сканер показал две ошибки. 1 Сигнал зажигания-первичный. 2 Датчик детонации. Мастер сказал что нужен этот датчик... Что надо менять и не как не завести?
 
WERMUT333 сказал(а):
2 Датчик детонации. Мастер сказал что нужен этот датчик...
датчик детонации на запуск не влияет, можешь вообще отключить
- машину в тепло
- цилиндры просушить
- свечи к зиме лучше новые, или проверить под давление старые
машина запустится если есть искра и бензин, а вот дальше смотреть сканером и д.р. инструментами работу систем: время впрыска, давление в топливной рейке, подсос воздуха и т.д.
 
как я завожу когда позальет все все 6 свечей выкручиваеш предожранитель насоса вытаскиваеш и несколько раз погонять стартером и на сутки оставить так потом свечи прочистить или поставить старые и заводить и естественно сначало катушки неисправные замени а то ни как не заведеш.
 
Парни хелп хелп . Цефиро 97г 2 литра автомат Приехал поставил всё норм перед сном зводу с брилка она 5 минут работает и глохнет я выбегаю с ключа она завелась и опять заглохла и больше не завелась . Подумал бенз кончился , утром долил 3 литра но ударил мороз не вавелась выкрутил свечи они мокрые были высушил вставил , опять хрен . Причем насос издаёт короткий звук 2-3 секунды при нормальной работе секунд 5-6 точна гудел . Притащил в бокс сняли насос поставили новый ( девятошный ) работает номрально но бенз не попадает в цылиндры свечи сухие , на фарсунки идёт напряжение с зажиганием , и ещё обратка не идёт . Давление не мерели нечем было может кто сталкивался подскажет ! зарание благодарен !
 
обратка не идёт? а может бенз всё таки не доходит до форсунок?
если доходит то куда деётся? свечи сухие, с обратки ничего не льётся :D
 
ДВС VQ25 33 кузов!
машина просто отказывается заводиться! пол месяца назад пропала тяга(стала не такая резвая), потом подтраивало, убираешь носгу с тормоза трясется, а сейчас вообще не заводиться! топливную систему всю проверили все в полном порядке!!!датчики тоже все ок!!! ошибок нету! комп рабочий!!!
что это может быть?
 
Всем здрасте! Вобщем нарисовалась проблема такого характера: купил авто, вроде все было хорошо, заводится хорошо как на холодную так и на горячую. Но однажды заглушив, отошел буквально на десять минут, завожу заводится как положено, но тут же обороты падают и машина глохнет. Пробовал несколько раз, ситуация таже. Потом обратил внимание на то, что стрелка уровня топлива упала на ноль, хотя бенз 100% был в достатке. Разрешилась проблема тем, что выключил зажигание, снова включил, снова стрелка поднялась и двигатель завелся нормально. Сегодня снова такая же ситуация была, но теперь знаю что делать, снова вкл/выкл. зажигание и все впорядке. Что это может быть? Где тут собака порылась?... Авто Цефиро Вагон 2,0л. 1997г.в.
 
У меня так было, но с автозапуска. Причину нашли, провод на автозапуск надо было на форсунку зацепить, а у меня был на тахометр через щиток приборов и поэтому глохла, хотя с ключа заводилась с пол тыка. Я думаю если ты заводишь с ключа и у тебя глохнет, то скорее всего проблемма с компом?
 
Доброго времени суток! Проблема такая - вчера вечером поменял масло в двигателе, завел, доехал до дома заглушил, посмотрел уровень масла еще раз, долил - снова завел-заглушил... А утром не смог завести, включаю на старт, а в ответ только щелчок, все гаснет и загорается какая-то красная лампочка (находится возле джойстика зеркал), и еще пока включено зажигание что-то постоянно жужжит под капотом с левой стороны по ходу движения. Что это за ... ?
 
Komissarowi сказал(а):
Доброго времени суток! Проблема такая - вчера вечером поменял масло в двигателе, завел, доехал до дома заглушил, посмотрел уровень масла еще раз, долил - снова завел-заглушил... А утром не смог завести, включаю на старт, а в ответ только щелчок, все гаснет и загорается какая-то красная лампочка (находится возле джойстика зеркал), и еще пока включено зажигание что-то постоянно жужжит под капотом с левой стороны по ходу движения. Что это за ... ?

АКБ и её цепи проверь.
 
помпа может стоит на печку, она может гудеть)
 
Ставил другой аккум, но результат - ноль... На предыдущей машине Корона бочка, была похожая ситуация, тоже стартер не реагировал, только включался вентилятор радиатора, проблема была в том, что провод массы на двигатель отломился. Прикрутили и завелась, но там ничего не выбивало. А здесь сразу вся приборка тухнет...