По моему скоро предупреждения пора выносить!!!Олег Тюмень сказал(а):поиске ни чего не нашел..
если есть сомнения, или ТНВД жалко, отключи форсунки.Олег Тюмень сказал(а):"вариант 2, АКБ заряжен полностью, снимаешь сидушку заднею, отключаешь....
А как ТНВД после такой процедуры...???Ему ничего не будет?
KosmoSTAR сказал(а):KosmoSTAR сказал(а):Доброго всем времени суток! Пришли холода. Утром машина очень тяжело заводится, а именно... Начинаю крутить, вообще не даже и не пытается зацепится, приходится идти под капот, скидывать фишку датчика распредвала, затем кое кое как она заводится в аварийном режиме(горит чек и 3 тыс. оборотов), работает буквально секунд 10-30, глушу. Обратно подключаю датчик и машина заводится с пол пинка. И в течении дня проблем с запуском не наблюдаю, а на утро опять лезу под капот! Помогите решить проблему, может у кого то была такая сложность, может ссылку кините на решение, поиск особо не чего не дал. Спасибо заранее! A32, WQ20DE, 95 год.
Привет всем! Долго не писал, было тепло! И Вот опять стукнуло... всего около минус 10, а моя ласточка уже не хочет ни куда ехать!!! Сегодня утром опять не завлеась вообще никак... Искры просто нет... Самодиагностика вежливо мне гворит что все ОК!! Но искры так и нет.. а вчера когда было около -5, машинка заводилась с пол пинка!!! Завтра с утра если будет так же холодно опробую прогреть двигатель обогревателем, прокалю свечи, заряжу АКУМ, там гляну что получится... Братья ЦЕФИРОВОДЫ, поддскажите в какую сторону смотреть дальше??? Не могу понять что происходит ...
Завёл!!!! Отдельное спасибо SecorD,Витёк (Цифиркин),Mankind за вашу помощь!Что было сделано-с утра выкрутил свечи и оставил цилиндры открытыми,пошёл прожёг свечи,покушал,покурил,почитал форумы,короче к машине подошёл после обеда.Залил в каждый цилиндр по 10г масла,закрутил свечи,снял предохранитель с бензонасоса,погонял немножко движку,подключил предохранитель,повернул ключ и О чудо-завелась!!!!С пол оборота завелась,правдо дыму было пипец!Обороты сразу до 1500 поднялись,потом на 1300 упали и начали постепенно опускаться по мере прогрева.Холостой 700 оборотов и не много вибрация.Если резко газануть то обороты до 500 падают,потом выравниваются.решил прокатиться и я был приятно удивлён тем что она такая отзывчивая и резкая на педаль газа,теперь аж страшно на газ давить Завтра займусь регулировкойSecorD сказал(а):Android двигатель крутит но не заводится?! или вообще молчек?! что то жужжит и все ничего не крутит?!
Ерунда полнейшая, все что ваш сосед сказал и про датчик и про цепь тем более, заводят люди и когда за -30 температура в Астане и снегу по колено, единственное, что может гнать, это датчики температуры ОЖ, про них тутAidarSKO сказал(а):Привет всем. Не очень разбираюсь в электроники автомобиля. Отсюда вопрос есть ли датчик который блокирует запуск двигателя при достижении определенной температуры. Т.к второй день не могу завести автомобиль, на улице -32. Сосед (бывший владелец) Цефир и Максимы сказал, что есть датчик запрограммированный на температуру -23 и при достижении данной температуры и ниже двигатель не заводится, и что при низких температурах соскакивают метки зажигания из-за цепи (этому я не особо поверил). Если это правда стоит ли проводить манипуляции со свечами и акб.
Разбирать надо стартер и производить ревизию, бендикс после заводки не успевает возвратиться и задевает зубьями за маховик, если счетки не менялись, то возможно нужна будет замена, полностью разбирать, мыть от старой смазки-пластилина, смазывать новойAidarSKO сказал(а):Спасибо. Поменяю свечи постараюсь завести. У меня еще к стартеру претензии после запуска двигателя стартер издает дефектный звук, как будто нечаянно стартанул при заведенном двигателе. И такой же звук издавало авто при попытке запуска, но не завелась.
DesantniK-242 сказал(а):Сейчас -28
Завел спокойно. И тут началось щелканье (одновременно в так щелканиям загорается "чек") и машина сразу глохнет. Заводил несколько раз - было тоже самое. Потом чудом нормально заработало.
Щелканье в районее блока предохранителей. Там же от сигнашки что-о лежит.
Что может быть? Что так глючит ?(видимо от мороза)
Когда заливаешь свечи есть такой режим -"тапок в пол". Это режим продувки. Бензин при этом не подается.Dimon77rus сказал(а):пришли похолодания до -20 ..утром вышел заводить прогревать машину она не завелась , крутил стартер и сел аккумулятор, на работу на метро, после работы в магазин за аккумулятором ...купил поставил начал заводить крутил крутил не завелась ..почти сел аккумулятор ...выкрутил свечи они были залиты прогрел их протер, поставил на место стал заводить не заводится вы крутил их опять, их опять залило ...машина не заводится ...не знаю что делать...
а можно поставить 3 свечи новые а 3 оставить старые и попробовать завести?? что делать, ???подскажите пожалуйста ...
ну если чек выскочил,нужно диагностику сделать.born сказал(а):здрасте всем! уже 4я неделя стоит моя красавица возле дома и не желает заводится, что делать ненаю! было следующее, завел как то в минус 25 поработав немного заглохла, потом вообще не захотела заводится, поменял свечи стояли простые дэнзо, купил тоже простые нжк, с тем же зазором, поставил, завелась с раза 10го, копыти было и всякой ерунды, включил вентилятор в салоне и тут почеувствовал странный запах как будто паленым сцеплением запахло и чек загорелся, заглушил, после пытался завести и тут же глохла и треск какой то появился как будето не дает ей завестись, уже мучаюсь 4ю неделю, морозы спали, думал конденсат, но походу дело в другом.... что такое может быть?
с тем же, это сколько в мм?born сказал(а):..купил тоже простые нжк, с тем же зазором, поставил, завелась с раза 10го, копыти было и всякой ерунды, включил вентилятор в салоне и тут почеувствовал странный запах как будто паленым сцеплением запахло и чек загорелся....