Ну вот я наконецто переделал свою приборку.
Почитал много инфы, показалось сложным.
Решил сделать всё намного проще. Ушло 4 часа времени (с обедом и беспантовым китайским паялником (25 ватт) жало которого приходилось буквально через каждые 5 минут зачищать наждачкой т.к. оно постоянно обгорало ну и лудить естественно)
Ну вот и мой вариант:
Снимаем базовый колпачёк или патрон (как он там правильно обзывается я хз) в котором установленны лампы накала.
Вытаскиваем лампочки и медные пластины через которые подаётся ток на лампы
Далее берём этот патрон в пасатижи (маленькие)
и мелким сверлом рассверливаем этот патрончик с нутри (как фризой) под диаметр диода. ИМЕЕМ В ВИДУ что патрончики очень старные и перегретые что делает их хрупкими.
Как достигли нужного диаметра высверливаем в дне патрончика 2 маленькие дырочки (свёрлышко 1 мм) под ножки диода и и усаживаем диод в патрончик.
Диоды я постачивал так, что-бы до кристала осталось буквально 2 мм. (Чтобы угол свечения был шире
)
Далее проделываем то же самое с остальными 7 патрончиками.
саживаем их в приборку. Вот так это выглядит:
На стрелки поставил сверхяркие красные СИД, замерил напряжение на диодах стрелок, показывает 4 вольта, не стал ставить резисторов а просто заменил старые.
Стрелки светятся отменно!!!!
Так же заменил лампочку на диод в букве "D" (положении АКПП)
Не обашлось и без касяков, первый блин как грится всегда комом.
сломал патрончик, но ничё спасибо китайцам за их супер клей
Фото панели выложу позже. счас что то один диод патух на тахометре, плахой контакт видимо.
как доделаю так сразу сфотаю!!!