Датчик с ОДНИМ контактом на металлическом патрубке рядом с аккумулятором. Но сначала проверь сопротивление на горячую.
Датчики должны быть одинаковые, я не менял.
 
Макс сказал(а):
Датчик с ОДНИМ контактом на металлическом патрубке рядом с аккумулятором. Но сначала проверь сопротивление на горячую.
Датчики должны быть одинаковые, я не менял.
у тебя до этого тоже дорестайл стоял???
вот и я так думаю что датчики одни и теже идут.... что все таки что то в проводке неправильно подключил или же сам указатель в панели гонит.... после работы доберусь до гаража и проверю сопротивлени
 
Отключи от датчика температуры провод, стрелка должна "упасть" на ноль. Если этот провод подключить на массу, стрелка вверх.
Этим методом проверишь цепь от датчика до прибора.

По подушке. Если при подключенном АКБ отключить подушку или любой другой разъём SRS, то сразу появится ошибка.
Как убрать ошибку без спецприбора, ищи здесь, на форуме
 
gavrilov сказал(а):
Отключи от датчика температуры провод, стрелка должна "упасть" на ноль. Если этот провод подключить на массу, стрелка вверх.
Этим методом проверишь цепь от датчика до прибора.

По подушке. Если при подключенном АКБ отключить подушку или любой другой разъём SRS, то сразу появится ошибка.
Как убрать ошибку без спецприбора, ищи здесь, на форуме

а не подскажешь где он именно находится? сам датчик
 
Нашел датчик, отсоединил от него провод. Стрелка указателя температуры упала до середины... как я понимаю значит косяк в подключении проводки либо в самой панели...
 
"термометр" прикручен винтами по которым идет ток, попробуй их открутить и почистить контакты под ними спиртом , затем хорошо затянуть.
Так же протри спиртом и проверь не криво ли вставлен шлейф который идет с гибкой платы внутрь приборки. Он снизу.
 
Макс сказал(а):
"термометр" прикручен винтами по которым идет ток, попробуй их открутить и почистить контакты под ними спиртом , затем хорошо затянуть.
Так же протри спиртом и проверь не криво ли вставлен шлейф который идет с гибкой платы внутрь приборки. Он снизу.

попробую, если честно то начинает складываться мнение что где в панели обрыв либо что то перегорело что идет на сам указатель, потому что вчера еще раз проверил все провода, вроде все четко, да и все остальные указатели и лампочки и приборы то работают....
 
сегодня звонил одному автоэлектрику, тот сказал, что указатель температуры мол может неправильно работать из за того что не подходит к мозгам двигателя.... может кто знает возможно такое????
просто сколько читал на форумах статей тех кто менял такие панели у всех все подходит....
да и как я понимаю, стоит два датчика температуры, один который подает сигнал мозгам, а второй который подает сигнал именно на панель на указатель температуры...... В данном случае с оптитроном сигнал от датчика идет в панель через шлейф в блок управлния, и уже от блока управления на сам указатель?????
 
нет, так же отдельный датчик двухконтактный идет на мозги, отдельный однокантактный на стрелку
 
что за сумбур и бред
сигнал от одноконтактного датчика идёт напрямую от датчика сразу на панель, элементарная термисторная схема
от двухконтактного идет напрямую в ЭБУ, больше никуда не заходит, ЭБУ уже дальше оперирует показаниями температуры
не звони этим электрикам больше, они не знают эту машину

как можно запутаться в датчике,указателе и паре проводов??
цэшку в зубу и пошёл мерить, где на указателе масса, где + и т.д, лучше с пищалкой ;)

ЗЫ: почему ты не благодаришь людей которые помогают тебе??
 
Всем большое спасибо за советы и помощь!!! Ваши советы реально мне помогают!
 
remus сказал(а):
что за сумбур и бред
сигнал от одноконтактного датчика идёт напрямую от датчика сразу на панель, элементарная термисторная схема
от двухконтактного идет напрямую в ЭБУ, больше никуда не заходит, ЭБУ уже дальше оперирует показаниями температуры
не звони этим электрикам больше, они не знают эту машину

как можно запутаться в датчике,указателе и паре проводов??
цэшку в зубу и пошёл мерить, где на указателе масса, где + и т.д, лучше с пищалкой ;)

Это я понял что 2х контактный датчик идет на ЭБУ, а одноконтактный идет на саму панель.
Так вот он и говорил что мол ЭБУ конфликтует с панелью.... хотя я понять не могу причем здесь это. Ведь на саму панель сигнал идет с одноконтактного датчика.
Старую панель прозвонил и замерили сопротивление, с ней все понятно и легко. Там на плате на этих 3х болтиках стоят надписи GND, ING и ТМ, как я понимаю это земля, зажигание и сам контакт с одноконтактного датчика...
А на оптитроне не получается прозвонить, там на болтиках стоят надписи GND, COS+ и SIN+. И что они значат я х.з. и от самого контакта на фишке дорожка на плате идет до шлейфа, а сам шлейф к какой то схеме.... и потом от этой схемы дорожки cos+ и sin+ идут к указателю...
Я вот думал а если поставить панель на место, завести прогретую машину и на месте не снимая самой панели замерить сопротивление на указателе? Или так не проканает???
 
Измерить нужно сопротивление между массой (кузовом автомобиля) и контактом на разъеме вставляющимся в панель . На прогретой заглушенной машине разъем снять и на разъеме измерить.
Контакт соответствующий датчику температуры.

ЭБУ связан с панелью только одним сигналом - сигналом с датчика скорости.
 
Макс сказал(а):
Измерить нужно сопротивление между массой (кузовом автомобиля) и контактом на разъеме вставляющимся в панель . На прогретой заглушенной машине разъем снять и на разъеме измерить.
Контакт соответствующий датчику температуры.

ЭБУ связан с панелью только одним сигналом - сигналом с датчика скорости.

Спасибо за подсказку на счет того как замерить сопротивление!
Так вот я тоже ему так и сказал что ЭБУ и панель связывает только один провод со спидометра и все....
А если при замере сопротивления покажет что сопротивление нормальное, то значит косяк в самой панели?? я правильно понимаю??
 
еще порой посещает такая мысль что просто взять снять стрелку указателя температуры когда машина прогрета и с максимального положения поставить ее по центру.... Просто интересно в случае перегрева двигателя будет ли тогда указатель показывать что происходит перегрев или нет?
 
Найди нормального электрика.
ничего сложного там нет.

Вот схемы.


1. Старая панель


Подкл. датч. темп1.jpg




2. Новая




Подкл. датч. темп2.jpg
 
gavrilov сказал(а):
Найди нормального электрика.
ничего сложного там нет.

Вот схемы.


1. Старая панель


Посмотреть вложение 1



2. Новая





смотри а вот на оптитроне по схеме сигнал с датчика идет до блока управления измерителей, а от него уже на указатель температуры.... А нельзя в обход этого блока подцепить??? или из за этого может что нибудь не так работать?
 
кстати указатель температуры это же амперметер?
 
подскажите много ли делов, поменять простую стандартную панель приборов, с аналоговым одометром на панель оптитрон. цефира 1996 года 2.5л. туринг. сечас стоит панель со спидометром до 180км. япошка.