у тебя до этого тоже дорестайл стоял???Макс сказал(а):Датчик с ОДНИМ контактом на металлическом патрубке рядом с аккумулятором. Но сначала проверь сопротивление на горячую.
Датчики должны быть одинаковые, я не менял.
gavrilov сказал(а):Отключи от датчика температуры провод, стрелка должна "упасть" на ноль. Если этот провод подключить на массу, стрелка вверх.
Этим методом проверишь цепь от датчика до прибора.
По подушке. Если при подключенном АКБ отключить подушку или любой другой разъём SRS, то сразу появится ошибка.
Как убрать ошибку без спецприбора, ищи здесь, на форуме
Макс сказал(а):"термометр" прикручен винтами по которым идет ток, попробуй их открутить и почистить контакты под ними спиртом , затем хорошо затянуть.
Так же протри спиртом и проверь не криво ли вставлен шлейф который идет с гибкой платы внутрь приборки. Он снизу.
remus сказал(а):что за сумбур и бред
сигнал от одноконтактного датчика идёт напрямую от датчика сразу на панель, элементарная термисторная схема
от двухконтактного идет напрямую в ЭБУ, больше никуда не заходит, ЭБУ уже дальше оперирует показаниями температуры
не звони этим электрикам больше, они не знают эту машину
как можно запутаться в датчике,указателе и паре проводов??
цэшку в зубу и пошёл мерить, где на указателе масса, где + и т.д, лучше с пищалкой
Это я понял что 2х контактный датчик идет на ЭБУ, а одноконтактный идет на саму панель.
Так вот он и говорил что мол ЭБУ конфликтует с панелью.... хотя я понять не могу причем здесь это. Ведь на саму панель сигнал идет с одноконтактного датчика.
Старую панель прозвонил и замерили сопротивление, с ней все понятно и легко. Там на плате на этих 3х болтиках стоят надписи GND, ING и ТМ, как я понимаю это земля, зажигание и сам контакт с одноконтактного датчика...
А на оптитроне не получается прозвонить, там на болтиках стоят надписи GND, COS+ и SIN+. И что они значат я х.з. и от самого контакта на фишке дорожка на плате идет до шлейфа, а сам шлейф к какой то схеме.... и потом от этой схемы дорожки cos+ и sin+ идут к указателю...
Я вот думал а если поставить панель на место, завести прогретую машину и на месте не снимая самой панели замерить сопротивление на указателе? Или так не проканает???
Макс сказал(а):Измерить нужно сопротивление между массой (кузовом автомобиля) и контактом на разъеме вставляющимся в панель . На прогретой заглушенной машине разъем снять и на разъеме измерить.
Контакт соответствующий датчику температуры.
ЭБУ связан с панелью только одним сигналом - сигналом с датчика скорости.
gavrilov сказал(а):Найди нормального электрика.
ничего сложного там нет.
Вот схемы.
1. Старая панель
Посмотреть вложение 1
2. Новая