23 страницы этой темы тебе в помощь
 
Подскажите пожалуйста, кто знает,
у меня Сингапур А33, стоял оптитрон от максимы на 260,
поменял проводку и компьютер от японской 1999 года,
мой оптирон на 260 не работает (подсветка) это понятно мне было,
есть два оптитрона от японской на 180, не работают (подсветка и выбор селектора АКПП),
поставил от японской обычную на 180 1999 года, все работает, мои оптитроны на другой машине 1999 года не хотят работать,
дело в пинах? или в чем?, можно ли перепиновать панель на 260?
и еще вопрос, не стал подключатся сканер OBD2, дело в годе?
 
SING сказал(а):
дело в пинах? или в чем?, можно ли перепиновать панель на 260?
теоретически возможно, схемы на оптитрон а33 есть https://www.cefiro.ru/downloads/ ... ice_manual , если посидеть и разобраться что к чему подключено на имеющихся в наличии пробирках, то думаю можно заставить работать
 
Братцы)) Мне немного даже стыдно, но реально порылся чёт не нашел "простого" ответа.
Имеем Цефиро дристайл А33. Ставим туда оптитрон от рестайла. Все горит, окромя подсветки. Какой проводок куда надо подкл, чтобы все гуд было ? Поколупал немного и бросил. Чего я только не делал за 8 лет с этими машинами, но такое в первые))
 
берем мануал со схемой на оптитрон и смотрим где не хватает +12 при включении зажигания. Если схему не получается скачать с сайта, напиши мне в личку свой имейл, я тебе ее сброшу.
 
Доброго дня, не кидайте камнем если был ответ на мой вопрос, установил оптитрон на а32 рестайлинг, все устраивает, но вот только мешает что при заводки авто приходиться все время яркость увеличивать от кнопки, есть ли выход чтоб яркость запоминалась при вытаскивает ключа?
 
по-моему, яркость уменьшается только при включении света. Значит или подключили не корректно, или у Вас свет включается при заводке авто.
 
Возможно просто постоянный плюс на притухание идет. Но у него не в этом беда как я понял. У него яркость не запоминает как я понял. Но не устраивает именно то что она притухает или как? Вообще яркость к датчику света привязана каким то образом вроде.
 
Может я не прав, но я не помню в оптитроне А32 регулировку яркости, что бы она запоминалась. Там просто кнопочка, которая при выключеном свете и маскимальной яркости ни на что не влияет, а как только включается свет и подсветка притухает, то нажатие этой кнопки яркость опять поднимает на максимум, второе нажатие - опять минимум. То есть у неё всего два положения. Ну и в схемах подключения я провода от датчика освещённости тоже не помню. Родная регулировка, которая была до оптитрона и находится на панели не хочет дружить с оптитроном и никак на яркость подсветки уже не влияет.
 
Насчёт проводов да, я запитал от включения панели от света, хочу исправить и сделать от ключа, факт того что описывали что панель запоминает момент подсветки, тускло ярко и при повороте ключа горит как при вытаскивает сего, вот и вопрос куда и где этот проволок найти чтоб запитать. Народ на форумах писал что так может панель работать, но деталей работы нет, и ненайти тех челов , в основном Кипишь по установке оптитрона проходил лет 5-8 назад
 
я не уверен, что на а32 должно запоминать. Нигде такой информации не встречал.
Себе менял панель в прошлом году, и буквально с пару недель назад вопрос подключения проводов повторял, так как загорелась непонятная лампочка и я искал что-да как... так что в памяти что-то ещё осталось :) ...
upd:
посмотрел старые записи, я на контакт подсветки подключал + который появляется при включении зажигания. Рядом находится контакт включения габаритов, есть подключить эти два контакта на один +, то тогда и будет тусклым гореть - оптитрон будет считать, что включен свет.
 
Ну ладно свыкнусь, я так понял на этой фишке если с 15 на 16 контакт сделать перемычку то панель загорается от света, а если 8 на 16й то с ключа
 
Vitya сказал(а):
Ну ладно свыкнусь, я так понял на этой фишке если с 15 на 16 контакт сделать перемычку то панель загорается от света, а если 8 на 16й то с ключа
Зависит от того, откуда будет приходить "+" на эти перемычки. И наверное, не с 8 на 16, а с 9.
На 8 контакте должны быть постоянные +12. На 9 контакт идёт +12 с зажигания.
Вот нам и надо убрать перемычку 15-16 и с 9 на 16 прокинуть. А на 15 пусть приходит "+" при включении габаритов.
 
На а33 когда заезжаешь в тунель оптитрон притухает сам. Выезжаешь опять. Может у меня схема такая. У меня щиток сдох, я оптитрон поставил. Не заморачивался не чем. Встал болт он. У меня рестайл. А на дорест не встает. Надо плюс кидать на подсветку.
 
Ну большой рахмет все доходчиво объяснено, иду делать по феншую
 
Все получилось как нельзя лучше, перемычка 9-16 работает от ключа подсветка на всю яркость и при вкл. фар темнеет табло, все как надо. Спасибо за помощь форумчанинам 1307 и Витьку
 
Правильно понял? Для установки Fine vision на A33 дорестайл надо кинуть питание на 31 контакт от 64 для включения подсветки, а для притухания- запитать 33 от габаритов. А если не от габаритов, а от зажигания? Ведь результат- то не поменяется.
 
В качестве эксперемента поставил новую панель "как есть"- как и ожидал, подсветка не работала. Работал тахометр, поворотники, дальний свет- лампы были не все=>не всё проверено. Кинул провод с 64 на 31 контакт- подсветка не заработала+ тахометр перестал работать, лампы без изменений. Сфотал фишки и сравнил со схемой. Есть мнение, что эти схемы у реста и дореста разные, ибо на ресте за индикацию передач отвечают контакты 34-39, а на фишке (скорее всего, это они, т.к. 6 подряд) 36-41. Есть, может, у кого схема дорестайла?
 
Доброго времени суток всем! помогите советом может кто то и знает где можно найти щиток приборов, а интересует оптитрон на мкпп NISSAN CEFIRO A32 VQ20DE 1997 года! я сам только нашел на акпп, а мне нужен именно на мкпп, зарание спасибо, буду очень благодарен!