Slayer Yozhik сказал(а):
Бывший хозяин моей машины рассказывал, что как то решил сэкономить и заправился на заправке, где бензин на рубль дешевле- как следствие замена свечей и лямбды.Где находиться эта заправка забыл спросить. У меня вообще предложение создать ЧЕРНЫЙ СПИСОК неблагонадежных заправок в каждом регионе, городе(хотя это и сложно, но частично выполнимо). Сюда же можно включить и СТО с жопорукими сотрудниками и выделить все это на сайте отдельным блогом. Вы :devilish: как?

я конечно всеми руками ЗА! .. только вот как бы это все дело не перерасло в рекламу :))
 
[

я конечно всеми руками ЗА! .. только вот как бы это все дело не перерасло в рекламу :))[/quote]

Можно просто вести статистику, куда НЕ НАДО заезжать, устроить что-нибудь типа голосования, ведь наверняка каждый хоть раз влипал в неприятную историю, связанную с некачественным сервисом. :rolleyes:
 
Как Вы измеряете расход? у меня вот какая ситуация, например ставлю машину в гараж при малобензинстве лампочка загорается, утром прихожу завожу лампочка не горит и только минут через 30 езды загорается вновь, как при таком раскладе замерить расход?
 
aljeko сказал(а):
Как Вы измеряете расход? у меня вот какая ситуация, например ставлю машину в гараж при малобензинстве лампочка загорается, утром прихожу завожу лампочка не горит и только минут через 30 езды загорается вновь, как при таком раскладе замерить расход?

Самый,как мне кажется, точный способ-это залить бак под горловину, проехать 100 км и опять долить до краев из канистры. а лампочке тоже не верю.
 
Тама (прям в баке) в цепи, отвечающей за контроль за уровнем топлива есть терморезистор - типа для "точной" коррекции показаний уровня - вот он сцукко и заставляет "гулять" стрелку. Есть люди, которые этат резистор выкидывали, но начинались у них какие-то другие грабли...
 
ну что, итоги расхода с новой лямбдой не сильно порадовали но все же ..
расход показал 15.6л\100 (полный бак изкатал)

при том что зима- какая никакая, прогревы постоянные, короиткие поездки, и + я тапку придавливал
.. так что наверно уменьшился расход то , вот сейчас пробую ездить в щедящем режиме ..посмотрим как покажет..
 
Я вот чето не пойму, что здесь все пишут о прогревах частых и большом расходе при этом. В руководстве по использованию автомобиля Nissan написано, что прогревать нужно полминуты (за это время на пару литров бензы - станет меньше чтоль?), и мастер знакомый сказал, что инжектор это Вам не карбюратор! Или все это делают по привычке - ТАЗовской?
 
aljeko сказал(а):
Я вот чето не пойму, что здесь все пишут о прогревах частых и большом расходе при этом. В руководстве по использованию автомобиля Nissan написано, что прогревать нужно полминуты (за это время на пару литров бензы - станет меньше чтоль?), и мастер знакомый сказал, что инжектор это Вам не карбюратор! Или все это делают по привычке - ТАЗовской?

мда.... а учесть погодные условия ?
если на улице -10 ? .. нужно чтоб двигатель прогрелся до раб. температуры..
а на это ну .. минут около 10 нужно .. я вот из сибири ... тут холодновато у нас :)
 
+1!!!
У нас в Сибири, действительно, не Япония- попробуй в -25 прогреть утром двигатель пол-минуты! И вообще, какая разница- карбюратор или инжектора?
 
Попробую объяснить как получится, о разнице карбюратора и инжектора.
Если Вы помните, как заводили карбюраторный пепелац, то есть- вынимаем подсос (делаем смесь бензы обагощенной) и дрочимся ключом зажигания, до тех пор пока машина не заведется, а в процкссе прогрева засовываем потихоньку подсос обратно. Если эту процедуру не сделать, то машину или будет колбасить или ваабще не поедет. В любом случае это вредно для двигла.
В инжекторе все это делают датчики и форсунки (впрыскивают скока надо топлива), вы заметили как сами снижаются обороты в процессе прогрева? Когда трогаетесь учитывая большие обороты - всё нормально. и не вредно для движка, ибо всё делает умный "кампьютер". Один недостаток - некомфортно ехать в холодной машине.
А в экстремальных условиях - при очень низкой темпиратуре окружающей среды для любой машины сам поворот ключа (завод авто) приравнивается к десятку километров пробега.
 
Ребята, а кто нибудь может привести конкретные факты по теме: как и на сколько изменяется расход с on/off overdrive?Я по городу овердрайв отключаю. :rolleyes: А как меняется расход, если постоянно ездить на режиме SNOW?
 
Макс сказал(а):
Кстати Leto, датчик температуры охлаждающей жидкости стоит около 1000руб. Ты наверное поменял одноконтактный датчик, тот что идет на стрелку на приборке и на работу двигателя влияния не оказывает.

Макс, я заменил правильный двухконтактный датчик за 230 рублей! :P Не оригинал. Сейчас проверил на Экзисте. Ничего не изменилось так и стоит - 9$ Ищите лучшее! ;) Тут много полезной инфы!
Подробо как менять здесь: https://www.cefiro.ru/threads/15238/

Номер вроде такой: 22630-44B20
 
Залил 60л бенза 92-го, проехал по городу 460км итого расход 13л
особо не отжигал, максимум до 3000об крутил. И это еще с небольшими прогревами, (седня утром у нас -20С).

Опять залил 60л...

S-Touring, 2.0, 1995г.
 
Чем больше заливаешь бензина, тем больше тяжесть машины и следовательно больше (не на много) расход. Плюс всякие электроприборы, климат - всё помаленьку влияет на расход.
 
Читал на сайте тойоты что после снятия АКБ нужно заново обучить комп.(прогреть двиг потихоньку тронуться разогнаться до 100 и остановиться ,выключить зажигание.) Ссылку дать не могу давно это было.
 
Парни, брошу тоже 50 коп. в копилку. Читал сегодня в инете про свою зимнюю резину, тесты и все такое. И читаю - оказывается мою резину нужно надувать не 2 очка, как надули на шиномонтажке, а 2,5. Поехал, подкачал. Машина поехала чуть лучше и меньше стало водить при торможении. Так, что думаю расход немного уменьшится.
 
Пупс сказал(а):
Парни, брошу тоже 50 коп. в копилку. Читал сегодня в инете про свою зимнюю резину, тесты и все такое. И читаю - оказывается мою резину нужно надувать не 2 очка, как надули на шиномонтажке, а 2,5. Поехал, подкачал. Машина поехала чуть лучше и меньше стало водить при торможении. Так, что думаю расход немного уменьшится.
что за резина?