Диагностика прибором проверяет Датчик температуры?
Был на диагностике в августе, сказали всё ок только MAFа немного показания глючат, и ХХ сбоит и чтобы исправить трабл с ХХ, нужно прописать кислород за 800руб. o_O Чувствую начинают иметь!!!! Уехал. 2ого числа поехал по совету к другому специалисту дабы убедиться, что MAF помирает и пора его менять. Я менял ДД, лямбду, чистил форсунки со снятием, чистил КХХ, заслонку, менял свечи и масла, возд. фильтр, (датчик температуры не менял и цепь тоже)короче слежу за машиной. Но мастер сказал что всё просто очень хорошо и кушать бензу может из-за вытянутой цепи, т.к. это нарушает газораспределение.
 
о блин, еще цепь приплюсовалась ...
даа... действительно верно кто то сказал ..
что еслиб у него был такой расход то уже продавал бы машину ..
ибо борясь с этим можно пол движка перебрать..:(
 
saner сказал(а):
Диагностика прибором проверяет Датчик температуры?
Если мастер специально смотрел. Там кроме прибора нужен еще опытный специалист который знает, что с ним делать. Я говорю про ниссановский прибор консалт. У него куча разных тестов, делают же обычно один- два.

А цепь, это наиболее популярная отговорка у "спецов" которые не в состоянии правильно диагностировать неисправность.
 
Вообщем эта тема переливание из пустого в порожнее.

Наибольший вклад в расход дают в порядке значимости:
1.ЛЯМБДА ЗОНД - ОН ЖЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, ОН ГОВОРИТ КОМПУ, ЧТО СМЕСЬ БОГАТАЯ И ХВАТИТ ЛИТЬ БЕНЗИН! Ресурс датчика всего 70ккм. У большинства он мертвый. Диагностика лишь коственно может показать его работоспособность.
2. Датчик массового расхода воздуха, тут попадают любители непромасленных воздушных фильтров.
3.Датчик детонации, прямо на расход не влияет, но если комп определяет его неисправность и записывает ошибку, то переходит в защищенный режим, т.е. работает по табличным значения, тупит и как правило много жрет.
 
поменял лямбду, мигать стала 6-7 раз, посмотрим на расход...
 
А у меня такой вопрос: на сколько изменяется расход при езде на 92-м от расхода на 96-м? Правда, что 96-го он кушает на 1,5-2 литра меньше, или это сугубо индивидуально для каждого авто? Сегодня заправился 96-м, посмотрю, что получится. :rolleyes:
 
Неделю назад наступили холода -5 -14 расход увеличился до 18 :( литров на 92 бензе, также как и прошлой зимой. Вчера залил 96 посмотрю чего выйдет. Летом больше получалось, может из-за улучшения динамики.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
А у меня такой вопрос: на сколько изменяется расход при езде на 92-м от расхода на 96-м? Правда, что 96-го он кушает на 1,5-2 литра меньше, или это сугубо индивидуально для каждого авто? Сегодня заправился 96-м, посмотрю, что получится. :rolleyes:

по себе скажу так.. ездил на 98 бензине на полный бак проехал чуть больше 400 км
на 92 проехал столько же, НО динамика ощутима снизилась

расход такой ибо проблема какая то .. ну сейчас проверяю расход на 92 бензине и с новой лямбдой:)
 
Потом отпишись что получилось, а то я тож хочу поменять.
 
denisa сказал(а):
Неделю назад наступили холода -5 -14 расход увеличился до 18 :( литров на 92 бензе, также как и прошлой зимой. Вчера залил 96 посмотрю чего выйдет. Летом больше получалось, может из-за улучшения динамики.

Я машину купил 2 недели назад( быший хозяин говорил, что по городу ест литров12-13, если не топить) точно расход не засекал, но в первые заморозки ест примерно столько же вместе с прогревами(наверное потому что я практикую спокойный стиль езды)- это на 92-м, сегодня залил 96-посмотрю что получится(надо потом обменятся впечатлениями).

И еще один вопрос: у меня стрелка уровня топлива опускается на нижнее деление, а лампочка не загорается- это: 1)не работает лампочка
2) она загорается, когда стрелка опускается еще ниже на2-3мм (читал такое в коментах)
Досуха доводить бак не хочу, слышал вредно для насоса.
 
У меня расход вырос(((( Летом было 12-13л., сейчас около 15л. Правда, сигналка с автозапуском грею ей постоянно.
Может из-за этого расход подняться или надо думать что ремонтировать?
 
pavel13 сказал(а):
У меня расход вырос(((( Летом было 12-13л., сейчас около 15л. Правда, сигналка с автозапуском грею ей постоянно.
Может из-за этого расход подняться или надо думать что ремонтировать?
Не парься, нормальный расход.
 
Возвращаясь к теме: вчера залил 96-й вместо 92-го. В принципе, разницы огромной в динамике нет, но все же чувствуется- когда жмешь на газ, как будто кто-то за ноги тянет. Ну а расход у меня получился около12-12,5 литров, с прогревами, ездой по "каше"(опять выпал снег)- причем 90% городской цикл, езда хоть и не агрессивная, но вполне резвая- еду со всеми в потоке( сразу оговорюсь, что лямбда у меня новая, может ,тем, у кого 2-х литровый движок ест 17-20 литров никого не слушать, а взять и тупо поменять этот датчик кислорода?). Короче, 96-го ест у меня почти столько же, сколько 92-го, хотя для чистоты эксперимента надо замерить более точно и не один раз. Наверное, буду ездить на92-м, т.к. есть возможность покупать его по 15 р. да и начитался про 96-й всякого- бр-р-р! Хотя ,хрен его знает, кому верить. Надо, наверное, знать ГДЕ заправляться, а не ЧЕМ. У нас в Новосибе хвалят Сибнефть, Янтарь, Новосибирскнефтепродукт, а Лукойл и Трансервис наоборот ругают, хотя я по своему личному опыту всех судить неберусь, скажу только, что на Янтаре и Лукойле сервис хорош-ненадо даже из машины выходить, а на Сибнефти бензин и правда ничего(почти всегда там заправляюсь).А вы,земляки, что посоветуете?
 
Бывший хозяин моей машины рассказывал, что как то решил сэкономить и заправился на заправке, где бензин на рубль дешевле- как следствие замена свечей и лямбды.Где находиться эта заправка забыл спросить. У меня вообще предложение создать ЧЕРНЫЙ СПИСОК неблагонадежных заправок в каждом регионе, городе(хотя это и сложно, но частично выполнимо). Сюда же можно включить и СТО с жопорукими сотрудниками и выделить все это на сайте отдельным блогом. Вы :devilish: как?