MedWed сказал(а):не нужно откручивать лыжу..от ключа(по моему на19 не помню уже) отпиливается вторая половина где-то по середине..и можно подлезть и легко открутить..не трогая лыжу и подушки.marchello сказал(а):Привет всем форумчанам.По поводу замены лямбда зонда(кислородный датчик другими словами КД) в разделе своими силами описана процедура заменыpgreb сказал(а):Если резюмировать все предыдущие страницы,
то в решении моей проблемы (по трассе все ОК, по городу 18-19) нужно поменять лямбду.
Если кто знает, сколько их и сколько стоят.
на бошевский для инжекторных тазов.У нас в Кургане бошевский датчик для тазов стоит 1000-1100руб в разных лавках.Я прикупил,планирую завтара внедрить.А то расход бензы то же не радует и запах из выхлопной явно бензом пахнет,а не химией как при нормально работающем КД.Одно напрягает
-что бы его снять(датчик)надо лыжу откручивать от кузова с зади и подушку заднюю от лыжи иначе она(лыжа)мешает добраться ключем до граней датчика.
И клипсы крепления кбеля датчика к двигателю расположены то же не ах как удобно.
В общем завтра если получится сделать ,то попытаюсь сфотографировать это удовольствие и отпишусь.
marchello сказал(а):Привет всем форумчанам.По поводу замены лямбда зонда(кислородный датчик другими словами КД) в разделе своими силами описана процедура заменыpgreb сказал(а):Если резюмировать все предыдущие страницы,
то в решении моей проблемы (по трассе все ОК, по городу 18-19) нужно поменять лямбду.
Если кто знает, сколько их и сколько стоят.
на бошевский для инжекторных тазов.У нас в Кургане бошевский датчик для тазов стоит 1000-1100руб в разных лавках.Я прикупил,планирую завтара внедрить.А то расход бензы то же не радует и запах из выхлопной явно бензом пахнет,а не химией как при нормально работающем КД.Одно напрягает
-что бы его снять(датчик)надо лыжу откручивать от кузова с зади и подушку заднюю от лыжи иначе она(лыжа)мешает добраться ключем до граней датчика.
И клипсы крепления кбеля датчика к двигателю расположены то же не ах как удобно.
В общем завтра если получится сделать ,то попытаюсь сфотографировать это удовольствие и отпишусь.
otche сказал(а):Заправляюсь по 45 листов уже раз 10, и по спидометру проезжаю 240 км. . Что это зима или что то с машиной?
remus сказал(а):а зачем её столько греть ?
просто я сам живу в условиях постоянной температуры -30-45, и мне немного непонятно
remus сказал(а):а чё тогда удивляться расходу то? подогреватель вам в помощь, любой по возможностям и по карману.
Грея по полчаса ваша цефира съедает около литра думаю, если не больше.
вот так и умирают двигатели... кто ж вам посоветовал так долго оставлять машину на холостом ходу?!saruman_vkgtu сказал(а):Вчера с 9 утра до 14.30 стояла работала, х.з скока съела, зато сел, а внутри все тепленькое как летом, климат +32 на одном лепестке. Седня буду пробовать заводить за полчаса до выезда. Но общий расход по городу просто убивает
SecorD сказал(а):вот так и умирают двигатели... кто ж вам посоветовал так долго оставлять машину на холостом ходу?!saruman_vkgtu сказал(а):Вчера с 9 утра до 14.30 стояла работала, х.з скока съела, зато сел, а внутри все тепленькое как летом, климат +32 на одном лепестке. Седня буду пробовать заводить за полчаса до выезда. Но общий расход по городу просто убивает
этож очень и очень пагубно влияет на двигун... зашлаковывается... закоксовывается... портится масло... и т.д. жаль вашу машину... за 5,5 часов я бы мог с аты доехать до балхаша... и принести двигателю намного меньше вреда... я б сказал в какой то мере даже немного подлечил бы его... тем что при езде бы раскоксовал двиглу... ну а так в общем ездить вам на машине и чинить двигун тоже вам... кстати не забудьте посмотреть уровень масла... скорее всего он у вас упал... на холостом машина начинает масло жрать!
аргументы и факты?! )))saruman_vkgtu сказал(а):аргументы и факты пожалуйста )