Лазил на выходных в задние тормоза... та еще песня - поршень смог вкрутить только газовым ключом часа по 3 на поршень с перерывами (рука отваливалась), какие там круглогубцы из мануала или ключик от велосипеда.. И сдается мне что к расходу оные тоже имеют не последние отношение. :( :( :(

для тех кто в танке - расход бензина контролировал сразу с покупки в 2003 А32 2,5 - машинка у меня кушала около 11л 95 на сотню (всегда 95, ни литра 92 она так и не скушала). В 2005 - 13,5 - отнес к московским пробкам и перевесу городского режима к трассе. В 2007-08 - 16л в Нске. Уже напрягаюсь, особенно при цене 23 р за литр 95. Езжу всегда как пенсионер, несмотря на 2,5 литра (ну может пару раз на бак и топну, но это не стиль вождения). Провел ревизию, все в норме, все что нужно было поменять по ресурсу - свечи, лямбда, ДД, фильтра поменено и перемыто. А расход тем не менее ползет вверх. Остается значит еще какой то фактор и он не связан напрямую с управлением двигателем и топливной смесью - тормоза, ступицы и т.д.
 
расход моего максима от7,5до12 литров 95го я наступить люблю,бывает до6500 кручу и свечи (платина родные стоят)прошли 50 000км и инжектор мыли тогдаже.
кстати расход топлива иногда зависит и от качества бензина!
народ а на 92 ктонть ездит
 
Только сегодня вернулся из пробега Уфа-Москва-Питер и обратно. Как и ожидалось расход составил 10-10,5 л. по трассе. Лил 92 средняя скорость 80-120, пару небольших отрезков 140-160. На бензин ушло чуть более 8000р.
 
с ума сойти... Сегодня взглянул на одометр... 450 км на одном баке.. и лампа не горит ещё :)
Ездил это время по мкаду.. по трассам.. без пробок особых ( не более получаса) :)
Разгонялся резво.. скорость 90-150...160... 170 иногда..

РЕКОРД!!! Почти 14,5 литров на сотку...

Сегодня перед Балашихой после МКАДа встретил Цефировода на такой же как у меня..серебро.. Excimo.. только судя по резвости мотор 2,5 :)
номера не запомнил... что то там 4** 177 регион... Вжигал круто... Завидую со своей двушкой :)
 
У меня вообще непонятки с расходом твориться: зимой с прогревами при разном стиле езды 14-14,5, летом тоже самое, и как бы я тихо не ездил, разница в пол литра что при медленной езде, что при быстрой! По трассе до 130 8,5-9, выше до 10.
 
simbioseg сказал(а):
Сегодня перед Балашихой после МКАДа встретил Цефировода на такой же как у меня..серебро.. Excimo.. только судя по резвости мотор 2,5 :)
номера не запомнил... что то там 4** 177 регион... Вжигал круто... Завидую со своей двушкой :)
Не знаю где вы там умудряетесь зажигать: проезжая через Балашиху оба раза стоял по 1,5 часа. А мог бы и больше - ладно руль правый по обочине удобно ездить :D
 
У меня 12-13 на VQ25DD.Машинка правдо не цефиро,а скайлайн но как то все мне многовато кажется.А тем,у кого большой расход совет один-чистите впускной коллектор!!!! А заодно клапан ЕГР
 
Сделал чистку инжекторов на аппарате промывкой BG. Результат заметен был почти сразу- движок довольно засопел, разгон динамичней, подхват на высоких оборотах- моментальный- вобщем, характер машинки изменился! Расход в смешанном цикле-11 литров(правда, кондер включаю только время от времени), а стиль езды отнюдь не пенсионерский. Езжу и радуюсь- у коллеги сейчас "Филдер"1.5 десятку жрет.
 
Кстати, "легкие подергивания машины на месте" тоже исчезли.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Сделал чистку инжекторов на аппарате промывкой BG. Результат заметен был почти сразу- движок довольно засопел, разгон динамичней, подхват на высоких оборотах- моментальный- вобщем, характер машинки изменился! Расход в смешанном цикле-11 литров(правда, кондер включаю только время от времени), а стиль езды отнюдь не пенсионерский. Езжу и радуюсь- у коллеги сейчас "Филдер"1.5 десятку жрет.

А где чистил?
 
olmo сказал(а):
simbioseg сказал(а):
Сегодня перед Балашихой после МКАДа встретил Цефировода на такой же как у меня..серебро.. Excimo.. только судя по резвости мотор 2,5 :)
номера не запомнил... что то там 4** 177 регион... Вжигал круто... Завидую со своей двушкой :)
Не знаю где вы там умудряетесь зажигать: проезжая через Балашиху оба раза стоял по 1,5 часа. А мог бы и больше - ладно руль правый по обочине удобно ездить :D

Перед новым постом не всегда стоят.. Ну а после него пару километров можно лететь :))
 
Провёл замер расхода бенза методом залива под пробку на одной бензоколонке. И аж удивился - 8.5 литров 95го на 100 км!
Режим трасса, 90-110 км/ч, без отжигов, резких разгонов, сложный рельеф Владивостока с подъемами/спусками, 2 пасажира,просевшие задние пружины.
Месяц назад чистил впускной колектор - клапана были очень загажены.
 
Можно и быстрее, но стремновато -в поворотах зад очень сильно раскачивает. Новые пружины никак не могу найти (факинг Приморье...)
 
По последним замерам расход составил 13 л/100 км в городском режиме .На трассу не выезжал .Манера езды обычная .т.е в городском потоке ,ну иногда можно и прибавить газку ,только негде :cry: ,только если рано утром .когда машин нет ,на пустой дороге .Так и ездим в спокойном ритме . ;)
 
Предпоследний раз залил под горло. Проехал 488 км. Сегодня залил 61,5 литра.
Как правило езда по мкаду.. пробки были но не очень много... езда быстрая.. часто за 120-130..
Ну если посчитать... то 12,6 литра.

Бензин кстати на ТНК лью АИ - 92

Раньше никогда такого не было. Всегда не более 400 км проезжал.. Видимо Лето.
 
С нашими ценами на бензин стал подумывать не перейти ли на газ. У кавонебуть есть опыт эксплотации авто на газе какие + и-
 
А зачем?!Стоимось оборудования четвёртого поколения больше 1000 евро,установка ещё,я думаю,половина этой суммы,расход на 15-20% больше,чем бензина,а главное-понятие динамики(в смысле езды)отсутствует напрочь-машина тупит.Теперь считай,исходя из реальных цен,сколько лет это будет окупаться и вообще:нужен ли тебе этот гемморой?
 
У нас оборудование с установкой стоит~35т.р ,окупится ~через год, и газ в 2 раза дешевле 92 бензина