два года назад катался из Пыть-Яха в Юганск каждый день на работу.
средний расход зимой 10-11 летом 8-9 режим смешаный (город трасса 20% к 80%)
Машина дома стояла в холодном гараже. прогрев не больше 1 минуты, с работы прогревал поболее минут 5 а то и меньше.
За два года эксплуатации поменял только свечи. И то из-за езды на 92 бензе.
просто забросало свечи так что не завелся зимой, больше на 92 не катаюсь.
По обслуживанию:
10000тыс.
Замена масла - с промывкой (промывочные масло использовал).
1 банка присадки 3-и в одном название точно непомню льется в бак на 60 литров Винсовая помоему.
Промывка впускного коллектора через 20 тыс. железная банка непомню фирму через систему подключал к коллектору (иглу вставлял в коллектор в трубку. тут на форуме гдето написано как это делать, регулируешь подачу промывки зажимом).
Зимой двигло накрывал плотно и перед радиатором ставил защиту из воздухонепроемного материала, щели были тока по краям см. по 5ть.
Потом на впускном тракте до фоздушного фильтра поменял все уплотнители (паралончики) чтобы поток воздуха не уходил в щели.
А и еще чере 20 к поменял топливный фильтр (сезонное обслуживание).
Продал парням на ГПЗ (Пыть-Ях) незнаю как щас они поживают, думаю что все попрежнему.
Два раза катался в Отпуск на Украину в Крым - расход в Ростовской области был 7 л.
В принципе считаю что обслуживать топливную систему и систему впуска необходимо и неважно что это присадки и промывки, бензин у нас гавно, если сравнивать эффект от присадок с эффектом от нашего бензина тот тут еще мона поспорить что лучше