два года назад катался из Пыть-Яха в Юганск каждый день на работу.
средний расход зимой 10-11 летом 8-9 режим смешаный (город трасса 20% к 80%)
Машина дома стояла в холодном гараже. прогрев не больше 1 минуты, с работы прогревал поболее минут 5 а то и меньше.
За два года эксплуатации поменял только свечи. И то из-за езды на 92 бензе.
просто забросало свечи так что не завелся зимой, больше на 92 не катаюсь.
По обслуживанию:
10000тыс.
Замена масла - с промывкой (промывочные масло использовал).
1 банка присадки 3-и в одном название точно непомню льется в бак на 60 литров Винсовая помоему.
Промывка впускного коллектора через 20 тыс. железная банка непомню фирму через систему подключал к коллектору (иглу вставлял в коллектор в трубку. тут на форуме гдето написано как это делать, регулируешь подачу промывки зажимом).
Зимой двигло накрывал плотно и перед радиатором ставил защиту из воздухонепроемного материала, щели были тока по краям см. по 5ть.
Потом на впускном тракте до фоздушного фильтра поменял все уплотнители (паралончики) чтобы поток воздуха не уходил в щели.
А и еще чере 20 к поменял топливный фильтр (сезонное обслуживание).
Продал парням на ГПЗ (Пыть-Ях) незнаю как щас они поживают, думаю что все попрежнему.
Два раза катался в Отпуск на Украину в Крым - расход в Ростовской области был 7 л.
В принципе считаю что обслуживать топливную систему и систему впуска необходимо и неважно что это присадки и промывки, бензин у нас гавно, если сравнивать эффект от присадок с эффектом от нашего бензина тот тут еще мона поспорить что лучше :)
 
улыбнуло. :D автор жги ещо :devilish: :devilish:
 
sergAn сказал(а):
Два раза катался в Отпуск на Украину в Крым - расход в Ростовской области был 7 л.
В Ростовской области наверное какая-то аномальная зона :D оба раза расход по 7 литров.
А у вас точно стоит движок V6 объемом 2 литра или V3 1,5
 
народ как всегда полон скептицизма.
Да движок был VQ20 может еще копию тех паспорта вам выложить.
В Ростовской области нет ничего аномального - просто дорога нормальная да и ровная :). Возможно что еще бенза нормуль.
Щас катаюсь на 2.5 NeoDi по Новосибу - Академ - ГЭС- Город правда в город тока 2 раза катался а так по плотине в основном да по академу. Заливал под Горловину искатал литров 30 ть тк показывает на два деления выше середины - проехал 300 км. - думаю что за 11 литров врятли вылезу. - короче посмотрим скока будет к концу бака.
Ездил на ней на Шорную на диагностику - все ОК тока МАФ уплыл на 0.1А в показаниях, Япошка видимо на фильтре экономил - стоял непромасленный.
В Пятницу ехал на ГЭС на мосту на шлюзах тормознули ГИДД летёха видимо тоже цифиру имеет спросил скока хавает я показываю на одометр и на показания топлива, он говорит дану нах неможет быть типа, они меньше 16-ти не хавают.
Мне кажется что тут есть проблема со стилем езды, если учитывать тот факт что у нисановских двигунов стоит система интелектуальной адаптации к манере езды, кстати я про это читал тут на форуме годиков так 3 назад - тоже обсуждали про расход :), то возможна переадаптация при помощи стирания старых данных из компа - путем отключения аккума на сутки помоему. Кстати я на своей A32 после того как поменял бензин с 92 на 95 специально отрубал аккум на сутки.
Незнаю как на 33 кузовах и темболее на NeoDi, но не думаю что они далеко ушли от этого принциппа.
 
Про интелектуальную систем уадаптации возможно и загнул но недалек от истины.
После того как акум отключен и очищены показания система переходит на заводские установки, по ходу работы начинают выявлятся нюансы работы вашего двигателя(неисправные датчики, погрешности показаний и т.д.) ну и компутер начинает адаптировать систему управления двигателем в сторону "улучшения" работы в данной ситуации, ну соответсвенно не факт что это ведет к уменьшению расхода топлива.
По тому как народ тестирует расход на разных бензинах 92-98 я считаю что если учитывать этот факт - описаный выше, необходимо для чистоты эксперимента очищать показания в блоке управления двигателем.
Косвеным доказательсвом того что я написал может быть то что я в период эксплуатации своего авто в 2005 году по советам товарищей перешел с 95 го на 92 бензин. Последствия были интересными - через месяц я просто несмог завести авто - после того как вскрыли свечи - они были в очень сильном нагаре, просто кусок сажи. Это говорит о том что ситема не смогла толком адаптироватся к 92 бензину после 95. После Замены свечей и очиски от показаний блока управеония - все было Ок - ну и лил тока 95 й


Для тех кто не верит могу сделать фото отчет по расходу на 2.5 NeoDi
 
А зачем аккумулятор на сутки-то отключать? Разве не достаточно просто снять и опять подсоединить клемму? Разве для стирания данных в компе надо стока времени? И разве не для этого же самого мы делаем "reset" компа в режиме самодиагностики? Чё-то как-то не понятно...
 
Dim сказал(а):
А зачем аккумулятор на сутки-то отключать? Разве не достаточно просто снять и опять подсоединить клемму? Разве для стирания данных в компе надо стока времени? И разве не для этого же самого мы делаем "reset" компа в режиме самодиагностики? Чё-то как-то не понятно...
Ты знаеш если честно то уже непомню.
Если порыть форум за те даты то возможно что-то и найдется, но я делал так.
Просто тогда бытовало мнение о том что для того чтобы потерять данные из ОЗУ или ППЗУ контролера необходимо около 22 часов что-то около того.
Возможно я и неправ но фактически мне это помогало.
Да возможно что достаточно ресета, а возможно что и нет, тут только профи в электронике (автомобильной) могут сказать точно, а может быть и нет :).
Для А33 возможно необходима другая технология т к есть проблема с холостым ходом и обучением заслонки.
Я высказал свое мнение и практический опыт по этому поводу, каждый пусть уже думает сам как ему пользоватся полученой информацией.
 
olmo сказал(а):
Что-то смутно верится в рассказы про расход по городу в 11-12 л. o_O хотя может быть города без светофоров и практически без машин.

можно, можно достичь этого, но оч. трудно. я выше писал, что ездил в овощном режиме и в 11,5 уложился.

ну а теперь минидобавка к тому посту. перешел в штатный режим перемещения по городу.
опять залито 14,7 и пройдено 93 км. получаем расход 15,8 - это намного больше к реальности )))
 
на полном под завязку проехал 562 км, на заправке влезло 52 литра - под горловину. Итого 9.25 на сотню.
20% по трассе 80% город.
Ну незнаю хотите верте хотите нет ну вот так ....
 
sergAn сказал(а):
на полном под завязку проехал 562 км, на заправке влезло 52 литра - под горловину. Итого 9.25 на сотню.
20% по трассе 80% город.
Ну незнаю хотите верте хотите нет ну вот так ....
Я верю. Насколько я помню, одно из преимуществ DI в экономичности. Жаль только что в наших условиях, сэкономленные на бензине деньги придётся отдать за ТНВД.
 
Druqn сказал(а):
sergAn сказал(а):
на полном под завязку проехал 562 км, на заправке влезло 52 литра - под горловину. Итого 9.25 на сотню.
20% по трассе 80% город.
Ну незнаю хотите верте хотите нет ну вот так ....
Я верю. Насколько я помню, одно из преимуществ DI в экономичности. Жаль только что в наших условиях, сэкономленные на бензине деньги придётся отдать за ТНВД.

Имел ввиду DD ?
 
BlkDem сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Он имел в виду Neo DI....
а 2 литра типа нет? )
а 2 литра типа нет )
DI - Direct Injection, т.е. непосредственный впрыск. Если общаться при помощи этого термина, можно не заморачиваться как эта технология у кого из производителей называется и тем более маркируется на уровне модели двигателя - D4, GDI, NeoDI и т.д.
 
Druqn сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Он имел в виду Neo DI....
а 2 литра типа нет? )
а 2 литра типа нет )
DI - Direct Injection, т.е. непосредственный впрыск. Если общаться при помощи этого термина, можно не заморачиваться как эта технология у кого из производителей называется и тем более маркируется на уровне модели двигателя - D4, GDI, NeoDI и т.д.

ну бываит, прогнал маласть ))
 
Druqn сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Он имел в виду Neo DI....
а 2 литра типа нет? )
а 2 литра типа нет )
DI - Direct Injection, т.е. непосредственный впрыск. Если общаться при помощи этого термина, можно не заморачиваться как эта технология у кого из производителей называется и тем более маркируется на уровне модели двигателя - D4, GDI, NeoDI и т.д.

А у меня на движке написано NeoDI при 2л
 
Если это действительно так - хотя я сомневаюсь.
И какой у тебя расход ? если к теме ветки....
 
Сегодня посмотрел на движок у меня просто NEO немного протупил :oops:
 
Всем привет. Делал самодиагностику лямбды, в пределах нормы. Лямбда не менялась ни разу,может ли при норме в диагностике она быть мертвой или полумертвой. У меня щас расход не меньше 15 - 15.5 если езжу как пенсионер. Иногда 16 с копейками....
Хотя позапрошлый год мерил было 14л. Фильтра меняные ,свечи менял 2 года назад, не меньше 50-60 тыщ км проехал...... Может это норма для моего движка.... хотя было и 14....