+1Sergelec сказал(а):Чёт не догоняю, какая может быть связь между ДД и подсосом воздуха?
Ну ты нормально человечка обнадёжил 20 минутами,и какое отношение имеют катушки зажигания к впускному калектору если он между двух голов стоит,сам-то лазил ??(двадцать минут) CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.Darkzone сказал(а):Я снимал. Делов на 20 мин. откручиваешь все что видишь на впускном, тросик газа, катушки зажигания, между кузовом и впускным болтик на 10 который держит хомут шланга ГРУ, там же два болтика на 12, ищатся на ощуп, дросельную заслонку (4 болта), отсоединяешь все шланги, потом декоративную крышку, под ней 2 болта и 2 гайки, вроде все. А насчет влияния крышки на ДД советую наших спецов спроси.
Николай_lvt сказал(а):Ну ты нормально человечка обнадёжил 20 минутами,и какое отношение имеют катушки зажигания к впускному калектору если он между двух голов стоит,сам-то лазил ??(двадцать минут) CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.Darkzone сказал(а):Я снимал. Делов на 20 мин. откручиваешь все что видишь на впускном, тросик газа, катушки зажигания, между кузовом и впускным болтик на 10 который держит хомут шланга ГРУ, там же два болтика на 12, ищатся на ощуп, дросельную заслонку (4 болта), отсоединяешь все шланги, потом декоративную крышку, под ней 2 болта и 2 гайки, вроде все. А насчет влияния крышки на ДД советую наших спецов спроси.
так можно или нет?Jekas сказал(а):Можно ли посадить коллектор на герметик? Есть ли смысл? А то потеет...а скоро зима боюсь траблы будут.
+1! Какой нахрен герметик! Обе поверхности очистить, протереть ацетончиком, новая прокладка (300 руб. от силы) - и вперёд!remus сказал(а):купи прокладку новую и не надо герметика!