blade_hell

Цефирядник
26.10.2004
63
0
61
г. Красноярск
Народ, всем привет. Вроде искал в поиске, особо никакой инфы нет. Кто снимал впускной коолектор, подскажите геморойное дело или нет. Хочу проклеить прокладку впускного коллектора. Спецы говорят, что чаще всего именно это причина ошибки Датчика Детонации. Заранее всем спасибо.
 
Я снимал. Делов на 20 мин. откручиваешь все что видишь на впускном, тросик газа, катушки зажигания, между кузовом и впускным болтик на 10 который держит хомут шланга ГРУ, там же два болтика на 12, ищатся на ощуп, дросельную заслонку (4 болта), отсоединяешь все шланги, потом декоративную крышку, под ней 2 болта и 2 гайки, вроде все. А насчет влияния крышки на ДД советую наших спецов спроси.
 
Я прокладки новые заказывал, старые проседают. Стоят копейки. Их там три.
Коллектор снимал когда сверлил отверстия под газовые форсунки.
Чёт не догоняю, какая может быть связь между ДД и подсосом воздуха?
 
Да я сам х.з. но говорят, что так лечили эту проблему! Еще очень интересует вопрос можно ли связать неисправность ДД с рывками межде передачами в частности межде 1-й и 2-й??? Ведь при неисправности ДД угол опережения зажигания больше или меньше на 5 градусов!!!
 
Darkzone сказал(а):
Я снимал. Делов на 20 мин. откручиваешь все что видишь на впускном, тросик газа, катушки зажигания, между кузовом и впускным болтик на 10 который держит хомут шланга ГРУ, там же два болтика на 12, ищатся на ощуп, дросельную заслонку (4 болта), отсоединяешь все шланги, потом декоративную крышку, под ней 2 болта и 2 гайки, вроде все. А насчет влияния крышки на ДД советую наших спецов спроси.
Ну ты нормально человечка обнадёжил 20 минутами,и какое отношение имеют катушки зажигания к впускному калектору если он между двух голов стоит,сам-то лазил ??(двадцать минут) CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Николай_lvt сказал(а):
Darkzone сказал(а):
Я снимал. Делов на 20 мин. откручиваешь все что видишь на впускном, тросик газа, катушки зажигания, между кузовом и впускным болтик на 10 который держит хомут шланга ГРУ, там же два болтика на 12, ищатся на ощуп, дросельную заслонку (4 болта), отсоединяешь все шланги, потом декоративную крышку, под ней 2 болта и 2 гайки, вроде все. А насчет влияния крышки на ДД советую наших спецов спроси.
Ну ты нормально человечка обнадёжил 20 минутами,и какое отношение имеют катушки зажигания к впускному калектору если он между двух голов стоит,сам-то лазил ??(двадцать минут) CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.

На А33 может он и стоит меж двух голов, а на А32 задние катушки все-таки придется снять.
 
Сегодня разговаривал со спецами из НИССАНА, теория о том, что ошибка 34 (ДД) по причине подсасывания воздуха через прокладку между блоком двигателя и впускным коллектором на 70 процентов справедлива для 33-го кузова. А вот в случае с 32-м кузовом, все-таки скорее всего сдыхает ДД, т.к. на месте его установки порядочная температура. А как показывает практика, ДД влияет на расход, придется менять его. Блин, что-то с неоригиналом борода, нету. А за оригинал просят около 5 рублеЙ!:(
 
Или я что-то путаю или для того чтобы поменять прокладку - кстати она там одна под впускным коллектором! То вообще коллектор не нужно снимать. Нужно приподнять немного только! Я менял прокладку! Только обязательно новую купить надо (руб.250 кажется стоит) старая не встанет, точнее не притянется - там болты хитрые со стопором! Я не сам делал но стоял рядом поменяли прокладку в общей сложности минут за 40. Разбрать поставить прокладку и собрать. Самый сложный болт где-то сзади внизу, если не ошибаюсь. Устранишь подсос воздуха только и всего (если он вообще у тебя есть) - хотя подсос это не мало важно :D !
 
У меня тоже ошибка 34 горит постоянно! Только погасишь опять выскакивает! Цешкой посмотрят мастера говорят вроде живой - в общем я забил :) , а расход действительно у меня очень большой может и из за него конечно не не думаю, что уж очень сильно он влияет! В основном он на динамику влияет. Езда на газе позволяет на многое закрыть глаза ;)
 
Короче все здесь отвечающие человеку и по....вающие понимают,что впускной колектор это пластиковая хрень к которой дросельная заслонка крепится.Впускной колектор стоит под этой пластмассовой приблудой,под рампой форсунок,и сам он из алюминия,и прокладок две,и они дорогие,и их неподсунеш,да там в сервисе если даже не курить неотходить часа на три с половиной работы.
 
Может мы про разные моторы говорим ????
Я про VQ20DE :)
Что мы спорим ...
Есть прекрасный сайт
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=CAA000AD&vin=&imid=FE500240
так вот я говорю про прокладку 14035P (на схеме внизу по центру)
А когда по этому номерку щелкнешь и слева в дереве щелкнешь по куду детали попадешь вот сюда
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1403231U00&fcode=01A&sr=22
Кде написано черным по белому "Прокладка коллектора впускного"
и собственно сразу цена вопроса :LOL:
Я не спец в тонкостях и хитросплетениях запчастей и названий, но я понял что речь идет именно про эту прокладку! Ее часто выдавливает (или высыхает от времени) и вообще по регламенту надо менять ее иначе пососа воздуха не избежать!
 
Ну вопервых стоит не под рампой а над.
Во вторых впускной колектор как бы раздваивается. поменять теоретически можно и неснимая, ослабить взади 2 болта, и по пластиковой крышкой 4, чуть приподнять и достать старую прокладку, она толстая резиновая и засунуть новую. Сам впускной снимал, когда менял прокладку клапанной крышки. Обсалютно ничего сложного. За 20-30 мин. снять можно. :)
 
Можно ли посадить коллектор на герметик? Есть ли смысл? А то потеет...а скоро зима боюсь траблы будут.
 
некропостер детектед!
купи прокладку новую и не надо герметика!
 
remus сказал(а):
купи прокладку новую и не надо герметика!
+1! Какой нахрен герметик! Обе поверхности очистить, протереть ацетончиком, новая прокладка (300 руб. от силы) - и вперёд!
 
Просто большая проблма в нашем городке найти и заказать эту прокладку))) вот про герметик и спросил))) ктото садил или нет? будет держать или нет)))а то сейчас идёт подсос воздуха у мну из под коллектора)))
 
Какой нафиг герметик o_O ,закажи прокладку ,350р цена ,и поменяй ее ,герметик при замене тебе не понадобится,с завода там нет никакого герметика .Не выдумывай велосипед
 

Похожие темы