Хех! Ну и "мастер"

) Определить поломку генератора очень просто, надо у него спросить прямо - что у тебя сломалось, говори!

Какая для тебя принципиальная разница, щётки это, мост или подшипник виноваты, если всё равно генератор целиком снимать и проводить ревизию???

Не, надо было дождаться, пока на переезде встанет, что-бы понять, что машина неисправна. Представляю, сколько нового о себе ты услышал

. Интересный способ ремонта "прогазовка"

Я помню 80-е годы, когда свечи Москвича 408 периодически за@ирались в силу конструктивных особенностей карбюратора, было что-то подобное типа "дать про@раться"

В общем - повеселил...
Теперь по существу:
Здесь:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =01A&sr=22
-цена генератора на Экзисте, посмотри на сколько можешь попасть, если будешь и дальше "прогазовывать". Новый АКБ в зиму конечно не помешает, но зря ты поторопился

Срочно машину к электрику (а лучше электрика к машине), т.к. неисправность может быть копеечная, но при дальнейшей езде вылиться в $ (см. ссылку выше).