Лет 5 назад сдох регулятор напряжения, отсутствие денег на новый или контрактный регулятор (генератор)вынудило переделать генератор на ВАЗовкий регулятор (ценой 80-100 руб) Качество ВАЗовских регуляторов позволяло ездить 1-1,5 года, потом они успешно горели, и снова снятие - установка генератора с заменой щеточного узла. И хоть цена ремонта -100 руб устраивала (снять-поставить всегда делал сам), достало меня каждый раз делать однообразную работу снять-поставить.
Итог: вернул на место родной регулятор с щетками, предварително выдрав из него всю электронику и припаяв два провода по пол метра к щеткам, а выдранная из ВАЗовского щеточного узла плата регулятора посаженна на разьем и подключается к выведенным наверх проводам щеток в районе фары (третий провод - минус, прикручен под ближайший на кузове болт и платка, естественно, упакована в пластиковую коробочку). Теперь при сгорании реле регулятора он меняется за 5 минут, не снимая генератора (естественно, это предварително подготовленная выдранная платка из ВАЗовского регулятора с припаянным разъемом).
Плюсы - не заливает регулятор напряжения при езде по лужам, быстрое и "копеечное" восстановление зарядки, и неожиданный плюс - два сменных регулятора с разными напряжениями позволяют получать в жару 13,8 В и зимой 14,7 В.