Однозначно лить "Лукойл" в наши моторы равносильно залить олифы в движку! Был у меня Крайслер Ле Барон с митсубишивским мотором 6G72, тож думал "Лукойл" всё-таки оригинальное, лил всякое - и синтетику и полу и минерал и вязкость менял - туфта - горит, жрёт, и уж тем-более 5-6 т.км на нём отъездить Решил сменить масло, залил дешёвое Эссо всесезонку - жрать меньше стало и горит медленнее(чернеет). Да и бывшие мои жиги жгли его (Лукойл) быстрее чем импортное. Кстати - угольных отложений при его использовании больше. Лукойл для мёртвых тазов и прочих дров, ИМХО!il86md сказал(а):Прихожу к мнению лучше лить неподделку Лукойл и менять каждые 5-6 тысяч. Лукойл точно не подделывают =)
Мнение не с потолка, может кто что скажет интересного по сущетству опытной эксплуатации?
Масло тут не при чем,такой хозяин или пришло время.Лью уже лет 10 на девятку,проблем нет.Присадки там импортные.WEKAN сказал(а):Я так думаю что оно и неподдельное хреновое. Чё когда в России делали хорошего? Ну в смысле машины,электроника. Одно Г. Ну это моё мнение. А бенз какой? Такое же и масло. У меня товарищ в Астане сначало Лукойл лил в Ауди. Движок стуканул. Взял 10 ку. Лил в неё опять Лукойл. И на ней стуканул. Может конечно такой хозяин. Это я думаю тоже роль сыграло. Но в свою никогда бы его не залил. Не доверяю я нашим брендам. Сплошь ктото навариться хочет. Что мелкий торгаш,что крупный бизнесмен. Поэтому не советую. Ну это моё личное мнение.
Ну и как? Не жрёт?igor215uaz сказал(а):Лью Ниссановское масло 5w40