Помидорами прошу сильно не бросать
С первыми морозами (-18) стала напрягать эта "проблема". Утром из гаража выезжаю и наблюдаю что парит сильнее, чем у других, пока еду до работы в зеркале наблюдаю.
Машина стоит на стоянке возле работы весь день, прогревом не пользуюсь. Вечером завожу, пока грею - как из паровоза валит, а когда еду вообще "шуба заворачивается". Смотрю на другие машины по дороге - у них намного меньше.
Как я понимаю это происходит из-за скопления конденсата в выхлопной трубе (поправьте меня если я ошибаюсь), но почему тогда у других меньше парит.
Чтобы сразу предупредить ряд советов, напишу, что поменял перед зимой:
- помпа (уровень антифриза вообще не уходит);
- свечи (поставил иридиевые);
- промыл ДЗ.
Расход топлива: летом укладывался в 10-11л/100 км, с морозами поднялся до 12-13л/100 км
Расхода масла нет. (по крайней мере 2 недели назад уровень проверял - не было
) так что дым вместе с паром можно тоже наверное исключить.
Дак вот... Предлагаю писать методы борьбы с этим явлением, если таковые имеются.
Начну первым. друг предложил сделать маленькую дырочку в банке глушителя, чтобы конденсат вытекал, но я против=)