ну вот Лина решила проблему. просто сьездив к настоящему Мастеру.
Дексон наоборот от мастера уехал, а чего ждёмс, конечно в эбу есть система приспособляемости и при кривых параметрах он переходит на запсные программы, вот только для чего это нужно? ведь описано везде как обучить рхх, если не получается то это делается так же но только со скинутой одной фишкой с одной форсунки чтоб скинулись обороты и комп их запомнил.
 
AxGen сказал(а):
Дексон наоборот от мастера уехал, а чего ждёмс, конечно в эбу есть система приспособляемости и при кривых параметрах он переходит на запсные программы, вот только для чего это нужно? ведь описано везде как обучить рхх, если не получается то это делается так же но только со скинутой одной фишкой с одной форсунки чтоб скинулись обороты и комп их запомнил.
У Дексона мотор ДД с непосредственным впрыском,там такой фокус не пройдет
 
12 volt, я догадываюсь что обучение само не может настроиться, но ведь обороты пришли в норму. А сканер скинуть их не мог. Как это объяснить?
 
Возможно,проблема со сканером,скорее всего это был Лаунч 8) Кривые руки тоже не исключаю.
Самообучение в процессе эксплуатации возможно,особенно если полтора месяца кататься.
Сканером сейчас надо посмотреть признак обучения IACVL и УОЗ,если не в норме-пробовать обучить еще раз,желательно ConsultII/III.
 
Сканер называется Carmanscan
 
CarmanScan нормально работает с этим авто.
 
Даровайте! С возникла проблема с хлостым ходом в жару, при температуре выше 25. Когда прохладно симптомов нет. В жару проехав 5- 6 километров, когда останавливаюсь хлостые подымаются до 1500 и скачут до 1600, в норму не приходят, и так целый день, на утро все нормально. Самодиагностика ошибок не дает, регулировке не поддается. Чистил, мыл, герметиком мазал. В какую сторону копать ума не приложу, направьте в нужное русло.
 
Круиза нет, что может влиять на хлостые обороты при повышении наружной температуры((((( ума не приложу o_O
 
Rust сказал(а):
..что может влиять на хлостые обороты при повышении наружной температуры...:
как появится трабл, на сканер, смотрим показания датчиков температур, работу КХХ, показания МАФ
 
Спасибо попробую! Хотя сканер в нашей деревне трудно найти)))