MAX сказал(а):
БДЗ- блок дросельной заслонки! CONSALT-диагностический прибор и при помощи него регулируют обороты ХХ после чистки и замены деталей отвечающих за это!
так у девушки a32 там все в ручную! это на а 33 через консалт!
 
Secord сказал(а):
MAX сказал(а):
БДЗ- блок дросельной заслонки! CONSALT-диагностический прибор и при помощи него регулируют обороты ХХ после чистки и замены деталей отвечающих за это!
так у девушки a32 там все в ручную! это на а 33 через консалт!
:devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish:
и как там регулировать, если они давят обороты а потом она не заводится? крутят винт этот. почему, блин, пока машина не прогрелась до конца с оборотами все отлично, а как только прогрета то сразу 800 и хоть ты тресни!? объясните феномен плз. ведь на непрогретой машине наоборот обороты должны быть повыше
 
и все же не дает мне покоя этот момент с "веревкой" висящей на днище. приехала с работы домой вечером и обнаружила ее. потом на утро в сервис. ее подняли и сказав что это датчик дожига топлива убрали в ту дырку из которой она висела.... висела примерно посередине машины ближе к "попе-багажнику" :D :D :D (саму бесит что не могу толково объяснить и выражаюсь витеевато. сорри за текст) и в общем по дороге домой от сервиса увидела свои повышенные обороты! как только увидела, выключила машину, завела снова. обороты пришли в норму. но когда уже поехала с работы домой увидела что они не в норме. и выклчение авто не решало вопрос. ну не может же все это быть простым совпадением. что за провод?? правда лямбда зонд? оборванный лямбда-зонд дает повышение оборотов? а неисправный термостат может давать повышение оборотов на 100-200. человек на сервисе сказал что слишком часто вентилятор включается. ребят, подумайте, правда. не спроста все это. на непрогретой машине все ок, а на прогретой повышенные обороты.
 
Lina сказал(а):
:devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish:
и как там регулировать, если они давят обороты а потом она не заводится? крутят винт этот. почему, блин, пока машина не прогрелась до конца с оборотами все отлично, а как только прогрета то сразу 800 и хоть ты тресни!? объясните феномен плз. ведь на непрогретой машине наоборот обороты должны быть повыше
девушка! простите... но вы пытаетесь сделать свою машину онлайн! а для того что бы сделать нужно просто немного поднапречься...!
я вам уже писал что нужно правильно настроить КХХ как написано тут https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 ! вы уверены что на сервисе именно так настраивали?! объяснение простое! на прогревочных оборотах КХХ подсасывает немного больше воздуха... поэтому и не заметно...а когда машина начинает прогревается..из под вашего через чур выкрученного винта начинает подсасывать излишний воздух! и соответственно повышенные обороты! при чистом (промытом КХХ) даже когда винт вкручен до упора... машина заводится без проблем... только обороты пониженные могут быть и все!
я ваму же говорил решение данной проблемы... а вы упираетесь и не хотите понять элементарного... считая что замена детали все решит... в данном случае решает настройка... просто не вижу смысла развивать эту тему...до тех пор пока вам нормально все не настроят и не промоют по поводу замены КХХ, если бы у вас был мертвый КХХ машина бы у вас просто не держала обороты... считаю полным разводом ваше СТО!

лямбда не дает повышения оборотов! всю зиму проездил с мертвой лямбдой ...поменял на прошлой недели... обороты не изменились... и измениться не могут!

вентилятор часто работает так это вам антифриз пора менять либо помпа умерает... но скорее всего антифриз...

да и кстати лямбда стоит не сзади, а в начале глушака... под впускным коллектором(практически под приводами)! и провод у нее не длинный...
 
Secord сказал(а):
Lina сказал(а):
:devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish:
и как там регулировать, если они давят обороты а потом она не заводится? крутят винт этот. почему, блин, пока машина не прогрелась до конца с оборотами все отлично, а как только прогрета то сразу 800 и хоть ты тресни!? объясните феномен плз. ведь на непрогретой машине наоборот обороты должны быть повыше
девушка! простите... но вы пытаетесь сделать свою машину онлайн! а для того что бы сделать нужно просто немного поднапречься...!
я вам уже писал что нужно правильно настроить КХХ как написано тут https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 ! вы уверены что на сервисе именно так настраивали?! объяснение простое! на прогревочных оборотах КХХ подсасывает немного больше воздуха... поэтому и не заметно...а когда машина начинает прогревается..из под вашего через чур выкрученного винта начинает подсасывать излишний воздух! и соответственно повышенные обороты! при чистом (промытом КХХ) даже когда винт вкручен до упора... машина заводится без проблем... только обороты пониженные могут быть и все!
я ваму же говорил решение данной проблемы... а вы упираетесь и не хотите понять элементарного... считая что замена детали все решит... в данном случае решает настройка... просто не вижу смысла развивать эту тему...до тех пор пока вам нормально все не настроят и не промоют по поводу замены КХХ, если бы у вас был мертвый КХХ машина бы у вас просто не держала обороты... считаю полным разводом ваше СТО!

лямбда не дает повышения оборотов! всю зиму проездил с мертвой лямбдой ...поменял на прошлой недели... обороты не изменились... и измениться не могут!

вентилятор часто работает так это вам антифриз пора менять либо помпа умерает... но скорее всего антифриз...

да и кстати лямбда стоит не сзади, а в начале глушака... под впускным коллектором(практически под приводами)! и провод у нее не длинный...

Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки) что значит без нагрузки? :rolleyes:
 
Без нагрузки - жто значит, что все эжектропеотребители выключены, т.е. радио, свет, поворотники и кондиционер с печкой. Что касается "веревки" то это похоже на индикатор катализатора, когда провод оборван был красная лампочкаа справа на панели не горела? Хотя катализатор к оборотам отношения не имеет
 
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 тоже почитайте... хорошая статья! да и вообще зайдите в "своими силами" там много что интересного! когда то начинал изучение своего авто именно оттуда!
 
olmo сказал(а):
Без нагрузки - жто значит, что все эжектропеотребители выключены, т.е. радио, свет, поворотники и кондиционер с печкой. Что касается "веревки" то это похоже на индикатор катализатора, когда провод оборван был красная лампочкаа справа на панели не горела? Хотя катализатор к оборотам отношения не имеет
нет. ничего не горело. никаких ошибок нет. делала диагностику. ща пойду заниматься регулировкой КХХ... что же еще делать... итак уже много денег отдала. думаю можно сразу с пункта 5 начинать... а вот самодиагностику делать страшно
 
Не бойся, я когда на А33 самодиагностику пытался запустить все контакты перемыкал, ничего не сгорело :D
 
Lina сказал(а):
нет. ничего не горело. никаких ошибок нет. делала диагностику. ща пойду заниматься регулировкой КХХ... что же еще делать... итак уже много денег отдала. думаю можно сразу с пункта 5 начинать... а вот самодиагностику делать страшно
ничего не страшно нужно просто скрепкой попасть в два разъема...! и все сидеть считать!
 
не пойду регулировать. боюсь блин. все равно этим гопникам завтра машину везу опять... буду настаивать на проверке лямбды. полазила по форуму, пишут что в ней тоже может быть зарыта проблема. а в простые совпадения я не верю... :devilish: :devilish: :devilish: :devilish:
 
Lina сказал(а):
не пойду регулировать. боюсь блин. все равно этим гопникам завтра машину везу опять... буду настаивать на проверке лямбды. полазила по форуму, пишут что в ней тоже может быть зарыта проблема. а в простые совпадения я не верю... :devilish: :devilish: :devilish: :devilish:
а ты диагностику сделай там видно... что с лямбдой!
мда видимо вам нравится кататься на СТО ;) ;) ;) ))))
 
нет не нравится! но вложенного бабла жаль. диагностика показывает что все ок с лямбдой. поэтому пусть делают машину. отдать деньги безрезультатно это нонсенс. да еще и не малые
 
Lina сказал(а):
нет не нравится! но вложенного бабла жаль. диагностика показывает что все ок с лямбдой. поэтому пусть делают машину. отдать деньги безрезультатно это нонсенс. да еще и не малые
лучше безрезультатно...чем с последующим ухудшением... принеси им инструкцию распечатай по настройке ДПДЗ и КХХ пусть настроят!
 
Lina сказал(а):
нет не нравится! но вложенного бабла жаль. диагностика показывает что все ок с лямбдой. поэтому пусть делают машину. отдать деньги безрезультатно это нонсенс. да еще и не малые
Неужели нет знакомого мужика: соседа, коллеги, однокурсника и т.д. которые разбирались хоть немного в машинах? Там делов-то по самодигностике на 5 минут, по настройкам КХХ и ДЗ чуть поболее :D
 
Lina сказал(а):
нет не нравится! но вложенного бабла жаль. диагностика показывает что все ок с лямбдой. поэтому пусть делают машину. отдать деньги безрезультатно это нонсенс. да еще и не малые
Госпидя.....немешайте работать работающему механизму.....девушка создавалась изначально что бы детей няньчить да на кухне стоять....ну не как не машины делать (даже самодиагностику) ИМХО
 
Пушистик сказал(а):
Госпидя.....немешайте работать работающему механизму.....девушка создавалась изначально что бы детей няньчить да на кухне стоять....ну не как не машины делать (даже самодиагностику) ИМХО
Несоглашусь.Здесь на форуме она не девушка,а такой же цефировод,как и все.Наоборот похвально,что она сама хочет разобраться.... ;)
 
Андрюх, народ не мешает, народ наоборот помогает механизму работать.... А вообще действительно, может кого-нибудь знакомого попросить?? Или в Цефиро Клуб вашего города съездить?
 
Те проводки которые болтаются, это от датчика перегрева катализатора. Не уверен что он влияет на обороты ХХ, но на работу двигателя скорее всего влияет.
Интересно бы увидеть результаты самодиагностики .
Положение дроссельной заслонки регулировать не надо.
КХХ желательно помыть, и отрегулировать.