так у девушки a32 там все в ручную! это на а 33 через консалт!MAX сказал(а):БДЗ- блок дросельной заслонки! CONSALT-диагностический прибор и при помощи него регулируют обороты ХХ после чистки и замены деталей отвечающих за это!
Secord сказал(а):так у девушки a32 там все в ручную! это на а 33 через консалт!MAX сказал(а):БДЗ- блок дросельной заслонки! CONSALT-диагностический прибор и при помощи него регулируют обороты ХХ после чистки и замены деталей отвечающих за это!
девушка! простите... но вы пытаетесь сделать свою машину онлайн! а для того что бы сделать нужно просто немного поднапречься...!Lina сказал(а):
и как там регулировать, если они давят обороты а потом она не заводится? крутят винт этот. почему, блин, пока машина не прогрелась до конца с оборотами все отлично, а как только прогрета то сразу 800 и хоть ты тресни!? объясните феномен плз. ведь на непрогретой машине наоборот обороты должны быть повыше
Secord сказал(а):девушка! простите... но вы пытаетесь сделать свою машину онлайн! а для того что бы сделать нужно просто немного поднапречься...!Lina сказал(а):
и как там регулировать, если они давят обороты а потом она не заводится? крутят винт этот. почему, блин, пока машина не прогрелась до конца с оборотами все отлично, а как только прогрета то сразу 800 и хоть ты тресни!? объясните феномен плз. ведь на непрогретой машине наоборот обороты должны быть повыше
я вам уже писал что нужно правильно настроить КХХ как написано тут https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 ! вы уверены что на сервисе именно так настраивали?! объяснение простое! на прогревочных оборотах КХХ подсасывает немного больше воздуха... поэтому и не заметно...а когда машина начинает прогревается..из под вашего через чур выкрученного винта начинает подсасывать излишний воздух! и соответственно повышенные обороты! при чистом (промытом КХХ) даже когда винт вкручен до упора... машина заводится без проблем... только обороты пониженные могут быть и все!
я ваму же говорил решение данной проблемы... а вы упираетесь и не хотите понять элементарного... считая что замена детали все решит... в данном случае решает настройка... просто не вижу смысла развивать эту тему...до тех пор пока вам нормально все не настроят и не промоют по поводу замены КХХ, если бы у вас был мертвый КХХ машина бы у вас просто не держала обороты... считаю полным разводом ваше СТО!
лямбда не дает повышения оборотов! всю зиму проездил с мертвой лямбдой ...поменял на прошлой недели... обороты не изменились... и измениться не могут!
вентилятор часто работает так это вам антифриз пора менять либо помпа умерает... но скорее всего антифриз...
да и кстати лямбда стоит не сзади, а в начале глушака... под впускным коллектором(практически под приводами)! и провод у нее не длинный...
нет. ничего не горело. никаких ошибок нет. делала диагностику. ща пойду заниматься регулировкой КХХ... что же еще делать... итак уже много денег отдала. думаю можно сразу с пункта 5 начинать... а вот самодиагностику делать страшноolmo сказал(а):Без нагрузки - жто значит, что все эжектропеотребители выключены, т.е. радио, свет, поворотники и кондиционер с печкой. Что касается "веревки" то это похоже на индикатор катализатора, когда провод оборван был красная лампочкаа справа на панели не горела? Хотя катализатор к оборотам отношения не имеет
ничего не страшно нужно просто скрепкой попасть в два разъема...! и все сидеть считать!Lina сказал(а):нет. ничего не горело. никаких ошибок нет. делала диагностику. ща пойду заниматься регулировкой КХХ... что же еще делать... итак уже много денег отдала. думаю можно сразу с пункта 5 начинать... а вот самодиагностику делать страшно
а ты диагностику сделай там видно... что с лямбдой!Lina сказал(а):не пойду регулировать. боюсь блин. все равно этим гопникам завтра машину везу опять... буду настаивать на проверке лямбды. полазила по форуму, пишут что в ней тоже может быть зарыта проблема. а в простые совпадения я не верю...
лучше безрезультатно...чем с последующим ухудшением... принеси им инструкцию распечатай по настройке ДПДЗ и КХХ пусть настроят!Lina сказал(а):нет не нравится! но вложенного бабла жаль. диагностика показывает что все ок с лямбдой. поэтому пусть делают машину. отдать деньги безрезультатно это нонсенс. да еще и не малые
Неужели нет знакомого мужика: соседа, коллеги, однокурсника и т.д. которые разбирались хоть немного в машинах? Там делов-то по самодигностике на 5 минут, по настройкам КХХ и ДЗ чуть поболееLina сказал(а):нет не нравится! но вложенного бабла жаль. диагностика показывает что все ок с лямбдой. поэтому пусть делают машину. отдать деньги безрезультатно это нонсенс. да еще и не малые
Госпидя.....немешайте работать работающему механизму.....девушка создавалась изначально что бы детей няньчить да на кухне стоять....ну не как не машины делать (даже самодиагностику) ИМХОLina сказал(а):нет не нравится! но вложенного бабла жаль. диагностика показывает что все ок с лямбдой. поэтому пусть делают машину. отдать деньги безрезультатно это нонсенс. да еще и не малые
Несоглашусь.Здесь на форуме она не девушка,а такой же цефировод,как и все.Наоборот похвально,что она сама хочет разобраться....Пушистик сказал(а):Госпидя.....немешайте работать работающему механизму.....девушка создавалась изначально что бы детей няньчить да на кухне стоять....ну не как не машины делать (даже самодиагностику) ИМХО