Goldmine

Цефирёнок
01.02.2006
48
0
11
МСК
Доброго времени суток!

Насколько я знаю, при полностью прогретом двигателе, при температуре окр.среды плюс9-10Цельсиев, выхлопа видно не должно быть. А у меня постоянно валит обильный пар. смотрю на окружающие авто, у них всё нормально. Подскажите, что может быть..

Возможно увидел проблему где её нету, но всёже...
 
Goldmine сказал(а):
Доброго времени суток!

Насколько я знаю, при полностью прогретом двигателе, при температуре окр.среды плюс9-10Цельсиев, выхлопа видно не должно быть. А у меня постоянно валит обильный пар. смотрю на окружающие авто, у них всё нормально. Подскажите, что может быть..

Возможно увидел проблему где её нету, но всёже...

Если это именно пар, то варианта #1: конденсат в трубе. Если пар валит поначалу, а потом перестает, то 100%. Вариант #2: ОЖ (что вряд ли). Если из трубы капает, и это не ОЖ, и ОЖ не уходит - то забить, ибо больше там воде взяться неоткуда.
 
У меня такая же ерунда. И это однозначно пар. Жидкость не уходит.
Для себя объяснение нашел следующее. В процессе сгорания, как бы там ни было, образуется вода, которая находится в выхлопных газах. Газы вылетают из трубы в хорошо нагретом состоянии и тут же конденсируются (температура все же пониже на улице), вот и пар. И только летом, когда очень жарко этого пара почти не видно. ИМХО.
 
Как известно бензин состоит из соединений углерода С и водорода Н (ну примеси всякие свинец там сера не всчет) При сгорании образуется СО2 и Н2О вот и пар появляется на прогретом моторе и прогретом выхлопном тракте пара должно быть не видно т.к. не кондицируется. Если видно значет не все прогрелось :D
 
Главное что дым не черный и ОЖ не уходит. А если валит пар, то самое главное --- не париться :)
 
Не парься. У меня тоже самое. Видно это особенность нашего двигателя.
 
Вода из трубы вообще то довольно долго выпаривается.
 
у меня тоже пар иногда видно...
Странный запах от выхолпа, мне сказали, что это катализатор так влияет.Гайцы спросили: Ты не этилированным бензином пользуешься чтоли?:) Подскажите так ли это?
 
Goldmine сказал(а):
Доброго времени суток!

Насколько я знаю, при полностью прогретом двигателе, при температуре окр.среды плюс9-10Цельсиев, выхлопа видно не должно быть. А у меня постоянно валит обильный пар. смотрю на окружающие авто, у них всё нормально. Подскажите, что может быть..

Возможно увидел проблему где её нету, но всёже...

на заведенном двигателе открути крышку расширительного бачка - если нет пузырей, то скорее всего просто конденсат и все нормально. если есть пузыри, то возможно прогорела прокладка пол головкой. только при этом потихоньку должна жидкость уходить.
 
Доброго времени суток.
Не ругайте сильно, поиск юзал, ничего не нашел, может не так конечно искал o_O

С пару недель назад заметил такую штуку, если к выхлопной трубе поднести руку, то от туда выходит черезмерно (на мой взгля) влажный теплый выхлоп. Буквально 20 сек, и ладонь вся в капельках. По закпаху - явным бензином не отдает, ассоциация запаха с гарью.
Дым вроде обычного цвета, не черный и не сизый. Дым как дым. Единственное по утрам, пока на улице холодно, ощущение что дым схож с паром. После обеда, когда светит солнце, да и машина прошла уже более 10 км. в городском режиме - дыма вообще не видно.
Антифриз на месте, не бежит. Расход по бензину 13 литров, особо не плавает. Масло ест умеренно - на 5000 км., долил всего 450 грамм - стало чуть ниже верхней риски.
Если машина на холостых постоит с минуты 2, то под выхлопной трубой образуется небольшая лужица (чем дольше, тем больше лужа :) ), опять же жидкость явным запахом бензина не отдает.

Так вот, это нормально или ... ?
 
Да как то насыщенность пугает, да и на других машинах которые у меня были, такого не замечал. Выхлоп влажным остается всегда, независимо сколько проехал, какая погода (температура) на улице. То есть всегда под выхлопной будет лужица, даже если до этого я сделал маршбрасок в 400 км. по трассе.
 
Да, конечно, всё нормально у твоего авто. Просто, если вспомнить какой бензин мы заливаем, то вода в виде пара в выхлопе - это мелочи, хорошо, хоть испарение ослинной мочи не присутствует. :) А пара становится меньше после прогрева катализатора - тоесть большая часть водной взвеси в выхлопе "дожигается" в нём.
 
Кстатии, то же замечаю такие дела за своим авто, да и за другими цифрами, стоящими в моем дворе. С наступлением небольших холодов цефиры парят из трубы, остальные авто нет. Наверно, действительно особенность авто.
 
Просто встаньте на подъеме прогазуйте хорошо и на след утро парить будет заметно меньше и звук выхлопа при ускорениях станет ровнее ))
 
Спасибо за ответы у меня такая же хрень белый пар - думал что то то не в порядке - но успокоили
 
Сколько я помню, сгоревший антифриз пахнет приторно-сладким, неприятным запахом, его сложно с чем-то спутать :) А обычный водяной пар кроме продуктов сгорания бензина ничем не пахнет.
 
заметил, если прогреть до градусов 50 и резко сорваться... газ в пол - тормоз поворот, газ в пол - тормоз поворот, то парит как из кипящего чайника.
 
iRaCeR сказал(а):
Сколько я помню, сгоревший антифриз пахнет приторно-сладким, неприятным запахом, его сложно с чем-то спутать :) А обычный водяной пар кроме продуктов сгорания бензина ничем не пахнет.
Добавлю еще, что и на вкус,конденсат с антифризом-сладковатый :D ток много не пробуйте :D
 
  • Like
Реакции: Аrkadi4