Ясно, вообще думал меньше будет, так как при езде на короткие дистанции обычно не газовал сильно...
Прогрев 2-4 минуты с утра, и днем может 1-2 минуты, если постояла часов 4-5
 
8)
Подскажите цефирочайнику, бо 3 недели как купил.
двигатель VQ-20
резина - шипованный Firestone
стиль умеренно агрессивный,
т.е. трасса 120-140 км/ч, в городе как правило в потоке
соотношение город/трасса = примерно 50/50
При этом средний расход 12л/100 км.
ЭТО НОРМАЛЬНО???
 
trombon сказал(а):
Подскажите цефирочайнику, бо 3 недели как купил.
поздравляю
trombon сказал(а):
это нормально
trombon сказал(а):
резина - шипованный Firestone
это нормально
trombon сказал(а):
стиль умеренно агрессивный
т.е. убить не убъю, но покалечу - это ненормально
trombon сказал(а):
т.е. трасса 120-140 км/ч, в городе как правило в потоке
сам так езжу если конечно весь поток не едет в "умеренно агрессивном" стиле
trombon сказал(а):
соотношение город/трасса = примерно 50/50
почему бы и нет
trombon сказал(а):
При этом средний расход 12л/100 км.
В соответствии с правилами арифметики возможны следующие варианты расходов город/трасса (16/8 15/9 14/10 13/11 12/12). Данные производителя для новой машины 9.6/5.4 (АКПП).
 
MARKS сказал(а):
Ну значит, Maestro, у тебя датчик температуры все время показывает -20-30С.!
Будешь на Консалте, попроси, чтоб тебе дали распечатку на полностью прогретом движке чтобы были отражены данные: показания датчика температуры, время открытия форсунок, УОЗ, напряжение на МАФе. Тогда можно будет что нибудь сказать по твоей проблемме.

А как этот датчик температуры называется в мануале? По английски?
Хочу почитать о нем и посмотреть где он находится - может в умных книжках что-нибудь есть.

Кстати, сегодня с утра было -20 - так во время прогрева из выхлопной трубы буквально бензин лил. Как нагрелась - все стало чисто - белый выхлоп
 
Maestro сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ну значит, Maestro, у тебя датчик температуры все время показывает -20-30С.!
Будешь на Консалте, попроси, чтоб тебе дали распечатку на полностью прогретом движке чтобы были отражены данные: показания датчика температуры, время открытия форсунок, УОЗ, напряжение на МАФе. Тогда можно будет что нибудь сказать по твоей проблемме.

А как этот датчик температуры называется в мануале? По английски?
Хочу почитать о нем и посмотреть где он находится - может в умных книжках что-нибудь есть.

Кстати, сегодня с утра было -20 - так во время прогрева из выхлопной трубы буквально бензин лил. Как нагрелась - все стало чисто - белый выхлоп

А у меня сеня обороты при прогреве заплавали... Завел, как обычно 1500 через несколько минут слышу, газует... До 1000 опустились и на 1300, снова вниз... и опять... Так раза 4 o_O. На прогретом двигле ни гугу...
Шо за ... не пойму... Кроме КХХ на ето еще что то может повлиять?
 
Maestro сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ну значит, Maestro, у тебя датчик температуры все время показывает -20-30С.!
Будешь на Консалте, попроси, чтоб тебе дали распечатку на полностью прогретом движке чтобы были отражены данные: показания датчика температуры, время открытия форсунок, УОЗ, напряжение на МАФе. Тогда можно будет что нибудь сказать по твоей проблемме.

А как этот датчик температуры называется в мануале? По английски?
Хочу почитать о нем и посмотреть где он находится - может в умных книжках что-нибудь есть.

Называется датчик "Engine Coolant Temperature Sensor" , стр. 133 раздела ENGINE CONTROL SYSTEM. При пуске (и работе) компьютер использует его показания, со временем иногда уходят показания от табличных.
 
эх... ну не могу сдержаться... тема висит давно, руки чешутся написать:
В городе спокойно 9,7л/100км. (редко)
обычно 11,7-12,3 (часто)
За городом спокойно 8,7-11 (редко)
обычно 9-11,5 (часто)


... расход устраивает вполне. +/- бывают от кондиционера, ночью, от загрузки, от дороги, но цифры - примерно такие, т.к. нет,нет, поглядываю на датчик во время движения.
... один раз 20,7 - 22л/100км. по трассе было... но это когда один горшок не работал :)
 
Ездил в Краснодар
скорость на прямых участках 150-180 км в час. (за мерином CLK гнался, вполне успешно, иногда когда я близко к нему приближался, он даже перестраивался в правый ряд, типа пропускал (я еще со светом ехал ближним)
В принципе, жрет бензин так довольно много...

Попал на мусорах на 3000 р. за то что права дома забыл, и за то что ехал при возможных 60 км в час - 120 км в час по населенному пункту... мляяяяяяяяя.... уроды... :devilish: :devilish: :rolleyes: :(
 
Последний замер по Москве, OD off, со светофора первый - 14-16 литров
Последний замер по трассе дистанция 800 км скорость была от 140 км/ч и выше,
полная загрузка, зимние шины - 12,5 литров.
 
Когда число страниц в новой теме про расход топлива перевалило за шесть, неудержался прочитать. Похоже, что каждое поколение цефироводов проходит одно и тоже. А ведь уже почти 2 года назад мне толковали написанное здесь бывалые.
Хочу поделится своими (IMHO!!!)комментариями к общеизвестным и моим личным мероприятиям по снижению расхода топлива.
1. Техническое обслуживание. Стоит ли говорить, что если вас не устраивает расход, то первое что необходимо-это выполнить все замены и промывки, о которых много написано на страницах сайта?
Это и замены фильров,свечей, промывка инжекторов и тп.
2. Применение энергосберегающих эксплуатационных жидкостей. Синтетика в двигатель, АКПП, ГУР. Хочу сказать, что на практике эксплуатации Цефиры я вооще толку от этого не затметил. Хотя синтетика в ГУР не помешает-в мороз ГУР тоже отбирает на себя немалую мощность. Возможно, стоит с присадками в ГУР поэксперементировать (?)
3. Применение зимой шин с шириной не более 195( замечаю-шириной), т.к. широкая шина на снегу имеет высокое сопротивление качению. Существует мнение, что чем шире резина, тем больше "резины" на дороге и лучше сцепление. Но это не так. Площадь контакта авто с дорогой зависит только от веса авто и давления в шинах. Так что зимой не стоит увлекаться широкими шинами. А вот давление нужно подбирать максимальное безопасное для конкретных погодных условий. Я, напр., для своих 205/55R16 в Сибири считаю максимальным давлением 2.3 летом и 2.1 зимой.
4. "Зимнее" обслуживание авто.
-Ранее я считал, что лучше зимой переходить на более "горячие" свечи, но менять их каждые полгода-сомнительное удовольствие. В моем регионе на данный момент различие в марках продаваемых бензинов заключается в количестве добавляемых антидетонационных присадок. Поэтому сейчас пробую в зимнее время переходить на бензин АИ92 (если не предвидится длительных поездок), а летом на АИ96, в жару- АИ98.
В любом случае, лучше зимой не ставить популярные холодные свечи, напр. BKR6Е-11.
-Использовать подогретый воздух для ситемы впуска двигателя, соорудив , например, кожух у выпускного коллектора и соединить его с впускным трубопроводом.
5. Экономичное управление:
-не проверял, но похоже, что включение мощных потребителей э/энергии снижает входное напряжение на катушках зажигания и, следовательно, снижается и высокое на свечах, что может ухудшить полноту сгорания топлива. Во всяком случае, без необходимости я "туманки" не включаю.
-Использование режима "snow". Я считаю, что применение данного режима никак не отражается на ресурсе коробки, более того, увеличивает его, потому что:
1. Вся нагрузка ложится на гидротрансформатор, кот. имеет простецкую конструкцию и максимальный ресур.
2. Отсутсвуют самым частые переключения 1-2, приводящие к износу самой нагруженной тормозной ленты, срабатывающей при переключениях 1-2 и 3-4.
3. Ускоряется прогрев АКПП благодаря большему тепловыделению в гидротрансформаторе.
Так вот, секрет большого расхода "Цефиры" , по-моему, не в двигателе, а в АКПП, которая не эффективно использует крутящий момент двигателя на низких оборотах, отчего двигатель работает как бы в холостую. Избежать этого и помогает (хотя бы на низкой скорости) использование режима АКПП "snow", при кот. движение начинается со 2 передачи, сильнее загружая двигатель- ну а зачем тогда надежность "самого лучшего двигателя в мире" ?
Разумеется, я не призываю гонять в этом режиме. А ездить необходимо на полностью прогретом двигателе.
Еще есть предположение о причине зимнего скачка расхода топлива в холодных районах. Известно, что с 1 октября по 1 апреля происходит переход на зимний бензин, отличающийся б`ольшим содержанием легких пусковых фракций. Соответственно, средних фракций, влияющих на динамику и расход становится меньше.
IMHO...IMHO...IMHO
 
Вчера ехал 470 км по трассе Уфа-Сибай через Магнитку. Первые 200 км обкатывал зимние шины - скорость не более 60 км/ч. остальные 270 - до 110-120 км/ч,но нечасто, тк ехал по горам. В-общем ехал аккуратно, Кикдаун нечасто. Асфальт был или мокрый или сухой снега не было. Приехав в пункт назначения, заправился расход - 8,8 л!!! :rolleyes: Удивился очень, такого не было никогда. Хотя, честно говоря, я никогда так флегматично и не ездил...
 
УВАЖАЕМЫЕ ЦЕФИРОВОДЫ!

ЭТА ВЕТКА ЦЕЛИКОМ ПОСВЯЩЕНА ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА.

ВСЕ, КТО ЖЕЛАЕТ НАПИСАТЬ О РАСХОДЕ СОБСТВЕННОЙ МАШИНЫ, ОЦЕНИТЬ РАСХОД, ПОЛУЧИТЬ СТАТИСТИКУ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ - ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ СНАЧАЛА ССЫЛКУ:

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... B%FC%EA%EE

С уважением,

Герасим
 
Сегодня заезжал к знакомому на СТО и посмотрел, что у меня за свечи стоят - платина - PFR5G-11
Посмотрев свечи знакомый сказал, что по ним видно - идет перелив бензина. Говорит, что скорее всего проблема с датчикам кислорода.
Пока отключили оба и сбросили питание отключив аккумулятор.
Поможет ли это!? Буду проверять, пока датчики не заменю... Кстати, а зачем их два? И менять их надо оба?
 
Замена топливного фильтра должна привести к уменьшения расхода? (неоригинал, Japan parts)
 
Герасим сказал(а):
Пытаюсь переделать забор воздуха - сделать забор из-под капота, из моторного отсека. Пока не нашел подходящего шланга - нужен диаметром 60 мм, максимум 65-70 мм. Все, что предлагается из пластмассовых сантехнических гофрированных (не ржать!!!) имеет диаметр 50 мм - маловато, я думаю. Пытался приладить алюминиевую гофру от вентиляции (не ржать!!!) диаметром 80 мм - великовата :( - возникают трудности с прокладкой в тесном подкапотном пространстве.
Герасим, е от классики жигулевской не подойдет? Там картонный шланг с воздухана идет или Волговский - он вроде побольше диаметром?
 
Maximus сказал(а):
Герасим, е от классики жигулевской не подойдет? Там картонный шланг с воздухана идет или Волговский - он вроде побольше диаметром?
Не, даже волговский маленький o_O
Сейчас я развернул пластиковое колено в сторону коллектора и подсоединил пыльник от задней стойки ВАЗ за 50 руб :LOL:
Пыльник пришлось подрезать слегка, чтоб забор воздуха был прямо от коллектора.
Но сейчас подума-подумал, че-то не нравится мне, что резиновй пыльник почти по выпускному коллектору шоркает. Это же АХТУНГ!
Лежат в гараже остатки шланга для вентиляции алюминиевого, диаметром 80 мм, попробую из него сделать, чтоб спокойнее было.

ЗЫ Мое мнение относительно такой переделки еще не сформировалось :kacheli: . Уж сильно быстро воздушный фильтр загрязняется.
 
Герасим сказал(а):
ЗЫ Мое мнение относительно такой переделки еще не сформировалось
Уж сильно быстро воздушный фильтр загрязняется.

Я вообще взял пластиковую гофру от сантехники и вставил внутрь колена.
Герасим, а сколько ты отъездил после переделки? И что до переделки смотрел, после смотрел фильтр? Или просто кажется, что быстро загрязнился? Ощущения какие?

Маркс
 
MARKS сказал(а):
Я вообще взял пластиковую гофру от сантехники и вставил внутрь колена.
Герасим, а сколько ты отъездил после переделки? И что до переделки смотрел, после смотрел фильтр? Или просто кажется, что быстро загрязнился? Ощущения какие?
Володя, думаю, об ощущениях писать рано еще - во первых:
- морозов настоящих еще не было, так, -20 пару раз, в основном - 5-10;
- кроме впуска для подготовки авто к зимовке было сделано еще:
Заменена лямбда
Все подкапотное пространство укрыто войлоком
Переделан термостат
Ну и масла, фильтры....
Поэтому вклад переделанного впуска определить сложно.
Вселяет надежду факт, что расход пока не поднимается выше 15 л/100 км.
В прошлом году при подобных погодных условиях, но со старой лямбдой, термостатом, штатным впуском и без войлока было уже 18-19, хотя машина хранилась в гараже, а сейчас на открытой стоянке.

Что касается воздушного фильтра, то скорость загрязнения определял визуально. Мне не в лом в выходные масло/антифриз проверить и воздухан глянуть :LOL: . Летом o_O загрязнялся медленнее.
Вообще, если руки дойдут, хочу смастерить некое подобие отражательного щитка/короба из жести, который бы крепился штатными болтами вместо штатного же, установленного над передним выпускным коллектором.
И сделать забор воздуха из него, чтобы и теплее воздух был, и грязь не летела.

Что скажешь?