MARKS сказал(а):
"обороты доходят до 1,8-2 т. потом падают до 600 и успакаевается на 1 - 1,1. "

Если это происходит в течение 1-5секунд после запуска, диагноз один мыть КХХ и ДЗ, регулировать КХХ.

Второе - возможно воздушный фильтр или всасывающий тракт до фильтра имеет повышенное сопротивление (почему? только ты сам на это сможешь ответить), из-за этого может быть сильно переобогащеная смесь. Проверить только эсперементально - убрать его на время или поставить оригинал.
Третье - возможно происходит рассогласование датчиков температуры. Попробуй разверни нижнее боковое колено воздухозаборника в сторону переднего выхлопного коллектора.
Четвертое - дохлый или сильно умирающий лямбда-зонд.

MARKS, дружище, пусть человек сначала самодиагностику сделает!
А то сейчас закидаем советами - и как ему разбираться потом!
Понятно, что картина начинает прорисовываться, но давайте выясним все возможные обстоятельства, а уж потом сделаем всеобъемлющие выводы, чтобы получилось что-то вроде руководства к конкретным действиям ;) а не пустой флейм.
Все знают, что причин повышенного расхода куча, все пишут свое мнение, и, если бы я был чайником по матчасти, у меня бы крыша съехала от обилия советов.
Если бы всем советам следовать, то уж лучше новую машину купить :LOL:
 
Герасим сказал(а):
MARKS, дружище, пусть человек сначала самодиагностику сделает!
:LOL:

Да нет проблем!
Я так понял, что он уже ее делал, когда отписал про Чек.
 
Так, ну что же, сначит диагностика... Насчет само- неуверен, попробуем на сервис заехать... Какое оборудование у них должно быть чтобы сделать диагностику? Чтобы сразу в лоб у них об этом спросить? И что они дают из метериального кроме слов, после диагностики?
 
Вот так-то... сказал(а):
Так, ну что же, сначит диагностика... Насчет само- неуверен, попробуем на сервис заехать... Какое оборудование у них должно быть чтобы сделать диагностику? Чтобы сразу в лоб у них об этом спросить? И что они дают из метериального кроме слов, после диагностики?
Млин, ну до чего же люди любят бабки отстегивать автосервису... :devilish:
Возьми в офисе скрепку, распечатай процедуры самодиагностики с сайта, потрать, пожалуйста 15 минут, а?
Отстегнуть 1000 рублей в сервисе за пожимание плечами - нах надо! Тем более, что по твоим же отзывам - сервис отстойный. Зачем туда ехать вообще?
Ну, если уж собрался, то спрашивай про компьютерную диагностику ДВС и АКПП.
Заодно промерить компрессию, давление в топливной рампе и посмотреть свечи.
И чтоб дали распечатки результатов диагностики с подробными комментариями, а иначе - коленом в репу им!
Неплохо, если у них будет прибор "consult II".
Если машину тянет по сторонам - хорошо было бы сделать развал/схождение.
Результаты диагностики выкладывай сюда.

ЖДем.
 
Даааааа!
Вот это называется задешево найти причину повышенного расхода! ;-)
 
MARKS сказал(а):
Даааааа!
Вот это называется задешево найти причину повышенного расхода! ;-)
:LOL:
Ну не хочет человек самодиагностикой заниматься :LOL:
А раз так, то почему бы не добить проблему один раз, от начала и до конца.
Вопрос повышенного расхода волнует очень многих.
Распишем/порешаем комплексно, а потом в ФАК.
ЗЫ У самого сейчас под 15. Не заморачиваюсь - я сделал все, что мог (рамках разумных финансовых трат :LOL: )
 
Млин, ну до чего же люди любят бабки отстегивать автосервису...
Где я хоть строкой выказал желание идти на сервис по доброй воле? Но это лирика...
Я целиком и полностью готов собственными силами провести диагностировку. Дальше,
3. Сделать самодиагностику систем автомобиля - см. раздел "Своими силами".
4. Сделать самодиагностику лямбда-зонда.
Прочел: https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=3
Кстати, сейчас еду за машиной, свечи всетаки поменять давно хотелось, а теперь и повод есть... Сразу после этого вооружаюсь скрепкой и вперед, за орденами...
 
Давай!!!!!!
Мы с тобой!!!!!!
 
Итак, во-первых насчет сервиса опасения подтвердились, пока только косвенно... Мастер, блин, не хотел отдавать старые свечи, в результате только одну отбил :) Теперь подробнее о старых свечах: AUTOLITE APP 3924-11; зазор на глаз больше 1,1 мм приблизительно 1,4..1,5 мм, основание колбы свечи (та что с резьбой) в черном коксе, но в целом вид свечи довольно приличный... Взамен поставил DENSO PK16PR-L11. Зразу провел диагностику... код 55, вроде все ок. АКПП еще не успел...
 
Вопрос несколько отвлеченный, но вытекающий из данной темы. Стоит ли покупать VCons-200 - обобщенное мнение? Цена, кстати, 5900р.
 
Еще вопрос к автору топика:
При прогреве в течение 15 минут, где оказывается стрелка указателя температуры?
Как вообще ведет себя стрелка указателя температуры при езде? Должна стоять как вкопанная на середине шкалы.

ЗЫ А машина-то какая???? o_O
Забыл спросить :tomatos:
А-32/33? Двигатель 2,0/2,5, год выпуска, пробег (хотя бы по одометру)?
 
Вот так-то... сказал(а):
Вопрос несколько отвлеченный, но вытекающий из данной темы. Стоит ли покупать VCons-200 - обобщенное мнение? Цена, кстати, 5900р.
Мое мнение - на эти деньги можно четыре раза масло в двигателе сменить. Пользы будет больше.
 
Еще вопрос к автору топика:
При прогреве в течение 15 минут, где оказывается стрелка указателя температуры?
Как вообще ведет себя стрелка указателя температуры при езде? Должна стоять как вкопанная на середине шкалы.
Я про себя отметил странное поведение этой стрелки и в жару и в холод она стоит посередине, разуметтся после прогрева...
 
Вот так-то... сказал(а):
Теперь подробнее о старых свечах: AUTOLITE APP 3924-11; зазор на глаз больше 1,1 мм приблизительно 1,4..1,5 мм, основание колбы свечи (та что с резьбой) в черном коксе, но в целом вид свечи довольно приличный... Взамен поставил DENSO PK16PR-L11. Зразу провел диагностику... код 55, вроде все ок. АКПП еще не успел...

Ну, в общем, диагноз прорисовывается :LOL:
Я, пожалуй, начну, а MARKS продолжит :LOL:

Машина свежая, и, скорее всего, здорова. Нуждается лишь в профилактических работах. Что я рекомендовал бы сделать:

1. Сделать диагностику лямбды. Если меньше 6 вспышек за 10 секунд - заменить лямбду. После этого

2. Промыть КХХ и ДЗ, отрегулировать холостой ход. Все материалы по этим работам есть на сайте. Результатом станет легкий запуск и уменьшение расхода топлива при прогреве/начале движения/на холостом ходу - машина, по видимому, эксплуатируется в основном в этих режимах ;) .

3. Настоятельно рекомендую проделать самодиагностику еще несколько раз в течение недели. Нельзя исключать наличие ошибки 34 - ДД. Если стабильно будет 55, то поздравляем!

Хотя, если мотор крутится до 6400 под нагрузкой, то лямбда и ДД скорее всего здоровы.

Это обязательно. Затем:

4. Проверить состояние масла в АКПП и ГУР. Учитывая Ваш климат и стиль движения, я рекомендовал бы залить в АКПП и ГУР что-то синтетическое.
В АКПП Castrol AMX, в ГУР - Castrol Transmax Z. Этим Вы уменьшите потери на перемешивание холодного масла сразу после запуска и в начале движения.
Косвенным признаком того, что в ГУР у Вас нечто густое и старое, служит визг ремня/ремней при запуске. Хотя, нельзя исключать, что визжит натяжной ролик или подшипник генератора, или кондиционера, или просто ремни старые.

5. Проверить состояние АКБ. Если плотность электролита низкая - зарядить. Если разная в разных банках - подарите эту АКБ кому-нибудь. Купите хороший аккумулятор. Двигатель очень чувствителен к оборотам, котрые развивает стартер и к напряжению бортовой сети в момент запуска. Если батарея старая, это также может служить причиной неуверенного запуска и начала прогрева, отсюда повышенный расход.

6. Масло в двигателе густовато, однако, для вашей зимы ;) Рекомендую масло с вязкостью 0w30. При следующей замене учтите.

7. Умерьте амбиции при старте со светофоров. До этого какая машина была ;) ?
Цефиро не любит резких движений, и отзывается на них скачкообразным ростом расхода.

8. Переделайте забор воздуха из подкапотного пространства. Консультации по этому вопросу дает MARKS.

Вот, вкратце, мои мысли. Еще нет результатов самодиагностики АКПП. Ждем.
 
Полностью согласен с Герасимом, только я бы начал с КХХ. ;-)
 
MARKS сказал(а):
Полностью согласен с Герасимом, только я бы начал с КХХ. ;-)
После замены лямбды ХХ 100% "уплывет" :LOL: - проверено на собственном опыте.
А вообще-то, делов на 3 часа при нормальной погоде и с пивком :devilish:
 
Так может менять то и не придется. Частота вспышек при диагностике лямбды еще не показатель, а вот завалы фронтов его осцилограммы, даже при наличии нужного числа вспышек - это уже приговор!
 
Итак, АКПП в норме (10 частых вспышек).
По поводу дальнейших действий:
Машина свежая, и, скорее всего, здорова. Нуждается лишь в профилактических работах
Все логично, поэтому надо найти толкового мастера и заняться этим техпроцессом.
Кстати, субъективно (наверняка это скорее всего мое ожидание того что я хочу) после замены свечей машина стала вести себя... ровнее чтоли, уверенне разгон и звук двигателя получше :)