Вот так-то... сказал(а):
Теперь подробнее о старых свечах: AUTOLITE APP 3924-11; зазор на глаз больше 1,1 мм приблизительно 1,4..1,5 мм, основание колбы свечи (та что с резьбой) в черном коксе, но в целом вид свечи довольно приличный... Взамен поставил DENSO PK16PR-L11. Зразу провел диагностику... код 55, вроде все ок. АКПП еще не успел...
Ну, в общем, диагноз прорисовывается
Я, пожалуй, начну, а
MARKS продолжит
Машина свежая, и, скорее всего, здорова. Нуждается лишь в профилактических работах. Что я рекомендовал бы сделать:
1. Сделать диагностику лямбды. Если меньше 6 вспышек за 10 секунд - заменить лямбду. После этого
2. Промыть КХХ и ДЗ, отрегулировать холостой ход. Все материалы по этим работам есть на сайте. Результатом станет легкий запуск и уменьшение расхода топлива при прогреве/начале движения/на холостом ходу - машина, по видимому, эксплуатируется в основном в этих режимах
.
3. Настоятельно рекомендую проделать самодиагностику еще несколько раз в течение недели. Нельзя исключать наличие ошибки 34 - ДД. Если стабильно будет 55, то поздравляем!
Хотя, если мотор крутится до 6400 под нагрузкой, то лямбда и ДД скорее всего здоровы.
Это обязательно. Затем:
4. Проверить состояние масла в АКПП и ГУР. Учитывая Ваш климат и стиль движения, я рекомендовал бы залить в АКПП и ГУР что-то синтетическое.
В АКПП Castrol AMX, в ГУР - Castrol Transmax Z. Этим Вы уменьшите потери на перемешивание холодного масла сразу после запуска и в начале движения.
Косвенным признаком того, что в ГУР у Вас нечто густое и старое, служит визг ремня/ремней при запуске. Хотя, нельзя исключать, что визжит натяжной ролик или подшипник генератора, или кондиционера, или просто ремни старые.
5. Проверить состояние АКБ. Если плотность электролита низкая - зарядить. Если разная в разных банках - подарите эту АКБ кому-нибудь. Купите хороший аккумулятор. Двигатель очень чувствителен к оборотам, котрые развивает стартер и к напряжению бортовой сети в момент запуска. Если батарея старая, это также может служить причиной неуверенного запуска и начала прогрева, отсюда повышенный расход.
6. Масло в двигателе густовато, однако, для вашей зимы
Рекомендую масло с вязкостью 0w30. При следующей замене учтите.
7. Умерьте амбиции при старте со светофоров. До этого какая машина была
?
Цефиро не любит резких движений, и отзывается на них скачкообразным ростом расхода.
8. Переделайте забор воздуха из подкапотного пространства. Консультации по этому вопросу дает
MARKS.
Вот, вкратце, мои мысли. Еще нет результатов самодиагностики АКПП. Ждем.