летом при расходе 12,5л с вкл кондером на а32 2,5л пробег был 70-100кмДимаД сказал(а):Хотелось бы поинтересоваться у счастливых владельцев авто с расходом 12-13л/100км по городу: какой в среднем дневной пробег?
ДимаД сказал(а):Хотелось бы поинтересоваться у счастливых владельцев авто с расходом 12-13л/100км по городу: какой в среднем дневной пробег?
ДимаД сказал(а):Тут мне подумалось: 100-120км это примерно 3-4 часа в день. Ребята, да вы практически живете за рулем :yeh:
...кондей при отрицательной температуре однозначно не включается! Можешь послушать и увидеть глазами, что при нажатии кнопки кондея обороты на тахометре повысяться, щёлкнет муфта и включатся вентиляторы охлаждения радиатора.KiloviT сказал(а):у меня 2,5 жрет при смешанном стиле езды в городе около 15.
кто-то тут сказал что при холодной погоде кондер только индикацией дает о себе знать. навряд ли. если а/с горит, значит кондер маслает, поэтому и расход увеличивается, поэтому кнопочку отжимать надо. вроде так.
Результаты диагностики Consult от Герасима:Герасим сказал(а):В субботу специально засек расход по трассе Барнаул-Новосибирск, для достоверности залил бак под пробку, съездил туда-обратно (230 в одну сторону) и опять залился под пробку. Результат - 9,04 л/100 км.
Скорость - от 50 до 120, но большей частью 80-90. Педаль не нажимал, а нежно гладил, за всю дорогу только три раза кик-даун.
Похоже, это предел. Меньше уже не будет. В городе стабильно не меньше 16, реально - 18-19 л/100 км.
Результаты, выданные Консалтом, выложу в ближайшие 2-3 дня.
Андрей Рогозин сказал(а):Но цена! 5400р за новую! Бошевские аналоги 1500! Это за коробочку 4тыр переплачивать :?
ДимаД сказал(а):Ну и что все это значит?
Александр С сказал(а):Так как у нас машины старые проблема может быть в отклонении параметров ДМРВ. Но это не неисправность. Это верхняя граница допуска. А разница в раходе с учётом АКПП может достигать 3х литров. А кому повезло ДМРВ уходит в нижнюю границу допуска. Консалт по любому должен выдавать эти значения, насколько я понял , при диагностике выдают распечатку: не сочтите за труд кто хочет - выкладывайте намерянные параметры. Однако цена ДМРВ такая , что не всегда имеет смысл его покупать. Будет время начну изучать ЕС мануал. Присоединяйтесь.
На прошлой недели был в Тольятти, в двух магазинах поинтересовался стоимостью десяточных лямбд - цена 1050-1150 рэ, на тольятинской автобарахолке говорят можно ворованные с завода лямбды купить по цене 450-600 руб., но на барахолку времени не хватило попасть.ZigZag сказал(а):А кто-нить знает Part Number лямбда зонда, и его примерную цену???
Alex-Angarsk сказал(а):Кроме этого восстановление заводских расходов топлива обеспечивается НЕ МЕНЕЕ !!! чем один раз в год применением средств фирмы WINS для профессиональной промывки форсунок и камеры сгорания , которые легко произвести самостоятельно (при очередной промывке постараюсь сделать фоторепортаж в т. ч. и описание незамысловатого устройства использумоего для этого)
У Герасима (насколько я понял) 2,5 мсек, а расход о-го-го. Да, на практике не всё так просто.... Или АлексТим цифры не реальные , а примерные взял?AlexTim сказал(а):На холостом ходу при положении селектора передач в P/N длительность впрыска равна 2.9 мсек, обороты 725. В тех же условиях но в положении D/R соответственно 3.7 и 650.