Герасим сказал(а):Но этот автомобиль расходует 12-13 л/100 км летом по городу, и 13-14 литров зимой. И зимой в нем ТЕПЛО!!!
С этим я смриться не могу
Герасим сказал(а):Когда мы прицепляли VCons к нашим машинам и гоняли по тестам, там был некий параметр "Температура" и значение "30". Варьируя это значение, мы наблюдали изменение частоты вращения ПРОГРЕТОГО двигателя на ХХ. Причем в достаточно широких пределах - вплоть до 2000 об/мин.
Владельцы VCons - поясните, плз, что это такое? Может, стоит с этим параметром поиграть?
MARKS сказал(а):Обалдеть! И все? Так просто? А что будет с мощностью, приемистостью, и прочими параметрами? Есть данные? Или это только предположение?
Развивай дальше, Тагир!
А если переделать термостат на 86 градусов и температуру одновременно скорректировать?MARKS сказал(а):Чем ниже температура ОЖ, тем больше время открытия форсунок. Подсунув компу вместо -30, +30, естесственно обороты ХХ упадут, расход снизится. А как другие параметры движка будут себя вести, да и сам движок? Не загубить бы с этим обманом!
Другое дело если качественно подогреть воздух. Обмана нет, нет и последствий, акромя положительных.
Герасим сказал(а):Когда мы прицепляли VCons к нашим машинам и гоняли по тестам, там был некий параметр "Температура" и значение "30". Варьируя это значение, мы наблюдали изменение частоты вращения ПРОГРЕТОГО двигателя на ХХ. Причем в достаточно широких пределах - вплоть до 2000 об/мин.
Владельцы VCons - поясните, плз, что это такое? Может, стоит с этим параметром поиграть?
Тагир сказал(а):ничего особого не будет, комп будет считать что двигатель нагрет раньше, т.е. например при 50 гр. двигателя комп будет думать что уже 80 град. и будет закрывать кхх и уменьшать холостые до минимума, на арабках именно так и происходит.
мощность - пока движок реально не прогреется мощность естественно будет понижена.
УОЗ, детонацией - ваще не повлияет.
проблема может возникнуть при сильном морозе -30 и больше,
тогда на пониженных прогревочных оборотах может глохнуть движок,
но 6 цилиндровый трудно заглушить.
конечно аккуратно нужно корректировать.2. Если все-таки получится обмануть ECU, не получится ли так, что после такой корректировки Цефиро не сможет завестись уже при температуре, например, ниже -10 из-за переобедненной для таких условий смеси?
Anonymous сказал(а):ничего особого не будет, комп будет считать что двигатель нагрет раньше,
т.е. например при 50 гр. двигателя комп будет думать что уже 80 град. и будет закрывать кхх и уменьшать холостые до минимума, на арабках именно так и происходит.
УОЗ, детонацией - ваще не повлияет.
проблема может возникнуть при сильном морозе -30 и больше,
тогда на пониженных прогревочных оборотах может глохнуть движок,
но 6 цилиндровый трудно заглушить.
Герасим сказал(а):Не компенсирует ли наш ECU прогревочные обороты, руководствуясь показаниями лямбды и увеличивая время открытия форсунок для более устойчивой работы двигателя?.
Герасим сказал(а):2. Если все-таки получится обмануть ECU, не получится ли так, что после такой корректировки Цефиро не сможет завестись уже при температуре, например, ниже -10 из-за переобедненной для таких условий смеси? И не увеличится ли время прогрева до заоблачных величин? А то мерзнуть тоже не хочется .
Герасим сказал(а):ЗЫ а пониженная мощность до того, как двигатель прогреется, меня, почему-то не очень тревожит - развивать максималку на непрогретом двигателе, думаю, никто в здравом уме не будет.
ASTRAL AXIS сказал(а):0,140845 умножить на 100 = 14 литров на 100 км.
...
Езда среднеагрессивная, бывало и кик-дауном пользовался, за город пару раз смотался, но в основном на короткие дистанции по городу 5-10 км поездки.