Александр С сказал(а):
У Герасима (насколько я понял) 2,5 мсек, а расход о-го-го.

Правильно понял, 2,5 мсек. Только обороты ХХ у меня получились не 725, а 716, но это погрешность регулировки - сам регулировал после промывки КХХ и ДЗ. Почти попал :LOL: Винт регулировки КХХ завернут до упора o_O

Кстати, какие будут мнения относительно здоровья лямбды, если смотреть результаты тестирования?

Может, форсунки грязные или износились o_O , льют помногу т.е. за 2,5 мсек выливают больше, чем чистые за 2,9 мсек, а ECU в полной мере не догоняет этого, потому что лямбда не дает своевременных откликов?

Или наоборот, догоняет, но меньше 2,5 мсек длительность пырсканья сделать не может в силу конструктивных особенностей форсунок?

Овес-то дорогой, млин :devilish: , надо с этим что-то делать :?
 
Komei сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Кроме этого восстановление заводских расходов топлива обеспечивается НЕ МЕНЕЕ !!! чем один раз в год применением средств фирмы WINS для профессиональной промывки форсунок и камеры сгорания , которые легко произвести самостоятельно (при очередной промывке постараюсь сделать фоторепортаж в т. ч. и описание незамысловатого устройства использумоего для этого)

А как насчет ультразвуковой чистки инжекторов?

Двиг VQ20DE NEO

Ультразвукавая очистка оправдывает себя на 4-х цилиндровых ниссанах и почти всех тоетах, про другие не знаю. То есть там где легко снять инжектора. На двигателях VQ и VG снятие форсунок очень трудоемко. При правильно проводимых промывках инжекторов с отключением топливной системы на V образных Ниссанах достигается требуемый результат. Для подтверждения зтого я на своей старой десятилетней Максиме специально снимал рампы с форсунками и проверял качество и равномерность распыла форсунок после промывок Винсом, после этого для себя навсегда сделал вывод - снимать форсунки для ультразвука не нужно.
 
Александр С сказал(а):
У Герасима (насколько я понял) 2,5 мсек, а расход о-го-го. Да, на практике не всё так просто.... Или АлексТим цифры не реальные , а примерные взял?
Цифры взяты реальные(двигатель VQ25), но по крайней мере еще на одном двигателе VQ20 время впрыска при тех же условиях тоже было 2.9 мсек. Как вероятная причина, у Герасима может быть подсос воздуха в обход ДМРВ(косвенно это же подтверждает и полностью завернутый винт регулировки ХХ). Если на холостом ходу еще ощущается и неравномерность работы двигателя, то вероятность этой причины повышается.

Герасим сказал(а):
Кстати, какие будут мнения относительно здоровья лямбды, если смотреть результаты тестирования?
К сожалению не указана временная шкала графика и обороты при которых проводилось тестирование лямбды(я так понимаю выше приведены обороты при power balance), поэтому лично я прокомментировать не берусь.
Герасим сказал(а):
Может, форсунки грязные или износились , льют помногу т.е. за 2,5 мсек выливают больше, чем чистые за 2,9 мсек, а ECU в полной мере не догоняет этого, потому что лямбда не дает своевременных откликов?
Все может быть, и не только грязные форсунки, но и повышенное давление в магистрали.
 
Ну насколько я понял по предидущим постам Герасима такой расход в городе при 10-15км в день. Я так понял это нормально. Он 12л у того, кто по 100-120км в день наматывает.
ЕСТЬ кто с расходом 12л при дневном километраже 10км?
 
В мануале ЕС стр 90 длительность импульса на холостых: 2,4-3,2 , при 1800 об -1,9-2,8. Что то разброс великоват! и движки есть 2л ,а есть3л? Опять же по законам физики пропорция воздуха и бензина для всех примерно одинакова. Степень сжатия двиг VQ примерна равна двигателю 2108-12. Диаметр и ход поршней примерно равен: (80-90)х73,3 для VQ и 82х71 для 2108-12 (пишу на память могу чуть ошибиться). Однако для ВАЗа длительность импульса на холостых:1,7-1,9. Что-то не срастается.
 
Может не срастается, потому как форсунки разные? Одна за 1 сек выстрелит то, что другая за 2 сек...
 
ДимаД сказал(а):
ЕСТЬ кто с расходом 12л при дневном километраже 10км?
Есть... ;)
Нынче километраж - 18 км. в день. Правда у меня при любом килметраже расход практически не менялся на протяжении двух лет.
 
Albert сказал(а):
Нынче километраж - 18 км. в день. Правда у меня при любом килметраже расход практически не менялся на протяжении двух лет.

Альберт, я к примеру, да и многие другие, у кого расходы даже близко не лежат к твоим, были бы очень признательны, если бы поделильсь опытом эксплуатации машины и манерой езды!
Ну например, скорость, частота изменения скорости, время в пути, с прогревами или нет, какой бензин, что делал с двигателем, что говорит диагностика датчиков, резина, ну и наверное еще много чего, что необходимо учитывать и применять для снижения расхода.
Я понимаю, что написано очень много, но все как то разбросано и как правило связано с какими то неисправностями.
А вот опыт то - его не пропьешь! :-)
 
Я вообщето забил на этот расход, тем более что мало езжу. Думаю, если машина ездит, и ездит хорошо и быстро (у меня до 100 за 9,5 зимой), то лазить в нее надо поменьше. 8)
 
AlexTim сказал(а):
Герасим сказал(а):
Кстати, какие будут мнения относительно здоровья лямбды, если смотреть результаты тестирования?
К сожалению не указана временная шкала графика и обороты при которых проводилось тестирование лямбды(я так понимаю выше приведены обороты при power balance), поэтому лично я прокомментировать не берусь.

Обороты указаны как раз те, при которых проводилось измерение - 1756 rpm,
временной промежуток - 6"11, т.е. 6 с небольшим секунд, и, насколько я понял, за этот промежуток времени лямбда "откликнулась" три раза.

Если на предложенной фотографии не разобрать, могу выслать на мыло более "подробный" снимок, только он размером ок.230 kb.
 
MARKS сказал(а):
Albert сказал(а):
Нынче километраж - 18 км. в день. Правда у меня при любом килметраже расход практически не менялся на протяжении двух лет.
Альберт, я к примеру, да и многие другие, у кого расходы даже близко не лежат к твоим, были бы очень признательны, если бы поделильсь опытом эксплуатации машины и манерой езды!
Ну например, скорость, частота изменения скорости, время в пути, с прогревами или нет, какой бензин, что делал с двигателем, что говорит диагностика датчиков, резина, ну и наверное еще много чего, что необходимо учитывать и применять для снижения расхода.
Я понимаю, что написано очень много, но все как то разбросано и как правило связано с какими то неисправностями.
А вот опыт то - его не пропьешь! :-)
Да легко! :)
1. Машину грею всегда, включая лето, до 800 оборотов.
2. Бензин всегда 96 (в Новосибе только с заправки Беркут на Нарымской, в Москве с BP)
3. Манера езды, я полагаю, достаточно спокойная (cо мной немного ездил Владимир, ves, zavr, они могут оценить по своим субъективным впечатлениям, если им не влом)
4. Стараюсь обращать внимание на тахометр и добиваться переключения передач на 2000-2300, не выше, т.е. тапку особо не давлю
5. Быстро тоже не езжу, обычно не выше 100 даже на МКАДе (в Новосибе было 70-80)
6. С двигателем ничего не делал (форсунки не мыл, раскоксовку не делал), но регулярно чистил КХХ и проблем с ХЗ не имел.
7. Свечи обычные NGK BKR6E-11
8. Диагностика вегда говорит 55, а когда не говорит, сразу исправляю
9. Резина зимняя GNF3 или летняя Dunlop LM 702 (новая вся, летнюю кстати продаюв Новосибе за пол-цены, отходила один сезон).
Я не знаю, что является причиной нормального расхода. Подозреваю - просто спокойный стиль езды.
 
Во блин!
Ну практически один в один как у меня!
Только изредка, в критических моментах гари поддаю. Вот только резина стоит Волговская шипованая. Заправляюсь не на Беркуте, но тоже достойная заправка - проверено двумя годами (на пьяной дороге если ехать в сторону Башни справа в самом низу в яме).
Неужели из-за резины у меня расход 16-17л? Не верю!
А OD -вкл. или выкл. постоянно?
 
MARKS сказал(а):
А OD -вкл. или выкл. постоянно?
А это в зависимости от дорожной ситуации. Я кнопкуу OD достаточно часто пользую, когда попадаю в "рваный" режим движения.
 
Герасим сказал(а):
Обороты указаны как раз те, при которых проводилось измерение - 1756 rpm,
временной промежуток - 6"11, т.е. 6 с небольшим секунд, и, насколько я понял, за этот промежуток времени лямбда "откликнулась" три раза.

Назвать ДК мертвым нельзя(все-таки он еще работает), но на мой взгляд время срабатывания у него уже далеко от идеала. Но опять же не думаю что замена ДК способна уменьшить расход более чем на 1-1.5 литра.

Для сравнения привожу график срабатывания нового ДК(от 2110) на своей машине за те же 6 секунд. Причем обороты у меня были даже чуть ниже (1625).
 

Вложения

  • O2sens.gif
    O2sens.gif
    15.8 КБ · Просмотры: 1 009
AlexTim сказал(а):
Назвать ДК мертвым нельзя(все-таки он еще работает), но на мой взгляд время срабатывания у него уже далеко от идеала. Но опять же не думаю что замена ДК способна уменьшить расход более чем на 1-1.5 литра

Думаю, что даже если при езде за городом расход станет не 9-11, как у меня, а 8 или даже 7,5 o_O (мало вериться), то при пробеге 1000 км экономия составит уже 10-15 литров, т.е. 130 - 195 рублей.

Думаю, что при моих пробегах по трассе (до 5 тык в месяц o_O ) эффект будет ощутимым.
Лишнюю тыщу лучше потратить на пиво!

Да, и к тому-же, достало ощущение собственной беспомощности, когда страшно выше 110 разогнаться, потому что бензин отлетает :devilish: с недетской скоростью.

Давай, выкладывай уже описание :LOL: , с меня пиво!
 
Герасим сказал(а):
Да, и к тому-же, достало ощущение собственной беспомощности, когда страшно выше 110 разогнаться, потому что бензин отлетает :devilish: с недетской скоростью.
Когда я замерял мгновенный расход топлива на скорости 100 и 120 он отличался почти в 1.3 раза. На скоростях свыше 100 основную роль начинает играть аэродинамика автомобиля. В первую очередь надо убрать всякие намордники(если есть) и другие нештатные "прибамбасы", а еще быстро ездить только на чисто вымытой машине :). Опять же зимой при большой скорости не прогревается смазка в ходовой, что тоже увеличивает расход.
Герасим сказал(а):
Давай, выкладывай уже описание :LOL: , с меня пиво!
Эээ... описание чего... Если замены ДК, то Ник и Alex-Angarsk уже описывали это вот здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... c&start=15
 
Всё таки повторю вопрос к счастливым обладателям Консула: есть ли возможность контроливать ДМРВ и его контрольные параметры? Есть описание , что можно проверять уровень выходного сигнала в вольтах, но я думаю , что погрешность будет намного больше , чем по Консулу.
 
Александр С сказал(а):
Всё таки повторю вопрос к счастливым обладателям Консула: есть ли возможность контроливать ДМРВ и его контрольные параметры? Есть описание , что можно проверять уровень выходного сигнала в вольтах, но я думаю , что погрешность будет намного больше , чем по Консулу.
Контролировать (то бишь активно управлять) - нет, смотреть - да. Да и параметров там немного, всего один - выходное напряжение.
 
Это плохо. Даже на ВАЗах это есть в килограммах... Тем более что устройство ниссановского ДМРВ предусматривает измерение! температуры!!! нагретого плёночного элемента в зависимости от скорости потока. Т. е. если покрыт пылью параметр может плавать ого-го. А промыть никак!