Александр С сказал(а):У Герасима (насколько я понял) 2,5 мсек, а расход о-го-го.
Komei сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):Кроме этого восстановление заводских расходов топлива обеспечивается НЕ МЕНЕЕ !!! чем один раз в год применением средств фирмы WINS для профессиональной промывки форсунок и камеры сгорания , которые легко произвести самостоятельно (при очередной промывке постараюсь сделать фоторепортаж в т. ч. и описание незамысловатого устройства использумоего для этого)
А как насчет ультразвуковой чистки инжекторов?
Двиг VQ20DE NEO
Цифры взяты реальные(двигатель VQ25), но по крайней мере еще на одном двигателе VQ20 время впрыска при тех же условиях тоже было 2.9 мсек. Как вероятная причина, у Герасима может быть подсос воздуха в обход ДМРВ(косвенно это же подтверждает и полностью завернутый винт регулировки ХХ). Если на холостом ходу еще ощущается и неравномерность работы двигателя, то вероятность этой причины повышается.Александр С сказал(а):У Герасима (насколько я понял) 2,5 мсек, а расход о-го-го. Да, на практике не всё так просто.... Или АлексТим цифры не реальные , а примерные взял?
К сожалению не указана временная шкала графика и обороты при которых проводилось тестирование лямбды(я так понимаю выше приведены обороты при power balance), поэтому лично я прокомментировать не берусь.Герасим сказал(а):Кстати, какие будут мнения относительно здоровья лямбды, если смотреть результаты тестирования?
Все может быть, и не только грязные форсунки, но и повышенное давление в магистрали.Герасим сказал(а):Может, форсунки грязные или износились , льют помногу т.е. за 2,5 мсек выливают больше, чем чистые за 2,9 мсек, а ECU в полной мере не догоняет этого, потому что лямбда не дает своевременных откликов?
Есть...ДимаД сказал(а):ЕСТЬ кто с расходом 12л при дневном километраже 10км?
Albert сказал(а):Нынче километраж - 18 км. в день. Правда у меня при любом килметраже расход практически не менялся на протяжении двух лет.
AlexTim сказал(а):К сожалению не указана временная шкала графика и обороты при которых проводилось тестирование лямбды(я так понимаю выше приведены обороты при power balance), поэтому лично я прокомментировать не берусь.Герасим сказал(а):Кстати, какие будут мнения относительно здоровья лямбды, если смотреть результаты тестирования?
Да легко!MARKS сказал(а):Альберт, я к примеру, да и многие другие, у кого расходы даже близко не лежат к твоим, были бы очень признательны, если бы поделильсь опытом эксплуатации машины и манерой езды!Albert сказал(а):Нынче километраж - 18 км. в день. Правда у меня при любом килметраже расход практически не менялся на протяжении двух лет.
Ну например, скорость, частота изменения скорости, время в пути, с прогревами или нет, какой бензин, что делал с двигателем, что говорит диагностика датчиков, резина, ну и наверное еще много чего, что необходимо учитывать и применять для снижения расхода.
Я понимаю, что написано очень много, но все как то разбросано и как правило связано с какими то неисправностями.
А вот опыт то - его не пропьешь!
А это в зависимости от дорожной ситуации. Я кнопкуу OD достаточно часто пользую, когда попадаю в "рваный" режим движения.MARKS сказал(а):А OD -вкл. или выкл. постоянно?
Герасим сказал(а):Обороты указаны как раз те, при которых проводилось измерение - 1756 rpm,
временной промежуток - 6"11, т.е. 6 с небольшим секунд, и, насколько я понял, за этот промежуток времени лямбда "откликнулась" три раза.
AlexTim сказал(а):Назвать ДК мертвым нельзя(все-таки он еще работает), но на мой взгляд время срабатывания у него уже далеко от идеала. Но опять же не думаю что замена ДК способна уменьшить расход более чем на 1-1.5 литра
Когда я замерял мгновенный расход топлива на скорости 100 и 120 он отличался почти в 1.3 раза. На скоростях свыше 100 основную роль начинает играть аэродинамика автомобиля. В первую очередь надо убрать всякие намордники(если есть) и другие нештатные "прибамбасы", а еще быстро ездить только на чисто вымытой машине . Опять же зимой при большой скорости не прогревается смазка в ходовой, что тоже увеличивает расход.Герасим сказал(а):Да, и к тому-же, достало ощущение собственной беспомощности, когда страшно выше 110 разогнаться, потому что бензин отлетает с недетской скоростью.
Эээ... описание чего... Если замены ДК, то Ник и Alex-Angarsk уже описывали это вот здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... c&start=15Герасим сказал(а):Давай, выкладывай уже описание , с меня пиво!
Контролировать (то бишь активно управлять) - нет, смотреть - да. Да и параметров там немного, всего один - выходное напряжение.Александр С сказал(а):Всё таки повторю вопрос к счастливым обладателям Консула: есть ли возможность контроливать ДМРВ и его контрольные параметры? Есть описание , что можно проверять уровень выходного сигнала в вольтах, но я думаю , что погрешность будет намного больше , чем по Консулу.