Zlo 777 сказал(а):
вот спешу сообщить приятную новость!!!!!!
короче заправился я тут на днях. подъехал к дому и встретит знакомого. он сел ко мне в машину . разговорились. я сказал что у меня большой расход. а он посмотрел на табль и спрашивает - а зачем я включил кондиционер. (а он у меня включается когда я нажимаю кнопочку AUTO). я сказал что она сама в автоматическом режиме. он посоветовал отключить ее.
и вот сейчас у меня израсходовано пол бака и прошел уже 300 км!!! а раньше жрала - 54литра на 310 км.
На своем авто неоднократно засекал расход с включенным кондеем и без него. С бака получалась экономия не более 5 литров. :rolleyes: Пробовал и зимой и летом. А как у других?
 
Вчера и сегодня проехал 100 км по городу при этом израсходовав всего 12,3л,
чему был несказанно рад (кажется хороший рез-тат?).
2 литра, Туринг, прогревался до момента начала движения стрелки, не топил, но постоял в 2-х конкретных пробках, когда минобороны Иванов приезжал, ездил
преимущественно один и неск-ко раз с подругой.
Кстати летом кондей к расходу у меня плюсует примерно поллитра, не более.
 
Насколько я понял, причиной повышенного расхода может быть сдохшая лямбда. По мнению компании Бош лямбду надо менять раз в 80-100ткм. У меня пробег за сто, а лямбда родная, причем почти год назад на консалте она давала 6 срабатываний. Счас не знаю, сколько, но зимний городской расход порядка 15л на 2л моторе. ИМХО, лямбду надо смотреть, кажись она уже хочет на пенсию. Но цена! 5400р за новую! Бошевские аналоги 1500! Это за коробочку 4тыр переплачивать :?
 
нувот короче - отмотал 400 км и заправил 50л!!!! и это на 2.5 S-туринг!!!
вот такому расходу я очень рад. ездеешь и не думаешь через сколько светофоров тебе заправлятся :D
 
Zlo 777 сказал(а):
нувот короче - отмотал 400 км и заправил 50л!!!! и это на 2.5 S-туринг!!!
вот такому расходу я очень рад. ездеешь и не думаешь через сколько светофоров тебе заправлятся :D
Чего то слабо верится.... 8)
 
DanGer сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
нувот короче - отмотал 400 км и заправил 50л!!!! и это на 2.5 S-туринг!!!
вот такому расходу я очень рад. ездеешь и не думаешь через сколько светофоров тебе заправлятся :D
Чего то слабо верится.... 8)
ну если засекать расход так как делает один мой знакомый, то вполне возможно думаю:
он ждет пока загорится лампочка на датчике и заливает после этого n литров бензина. потом катается и опять ждет лампочку, смотрит пробег...
цифры иногда фантастические получает... :LOL:
 
Zlo 777 сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
а у меня 2.5 литра и жрет 17-18 по городу. тапку не давлю. я считаю что многовато. хотя судя по тому что отписалы вы сколько жрет 2х литровый движек у меня в норме.

вот спешу сообщить приятную новость!!!!!!
короче заправился я тут на днях. подъехал к дому и встретит знакомого. он сел ко мне в машину . разговорились. я сказал что у меня большой расход. а он посмотрел на табль и спрашивает - а зачем я включил кондиционер. (а он у меня включается когда я нажимаю кнопочку AUTO). я сказал что она сама в автоматическом режиме. он посоветовал отключить ее.
и вот сейчас у меня израсходовано пол бака и прошел уже 300 км!!! а раньше жрала - 54литра на 310 км.
А ты кстати не забывай что кондей не работет при Т ниже по моему -2 градусов.Индикация есть а работы нет. Хотя если честно то я стараюсь отключать А/С. как то на душе спокойнее :LOL: :LOL: :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
DanGer сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
нувот короче - отмотал 400 км и заправил 50л!!!! и это на 2.5 S-туринг!!!
вот такому расходу я очень рад. ездеешь и не думаешь через сколько светофоров тебе заправлятся :D
Чего то слабо верится.... 8)
ну если засекать расход так как делает один мой знакомый, то вполне возможно думаю:
он ждет пока загорится лампочка на датчике и заливает после этого n литров бензина. потом катается и опять ждет лампочку, смотрит пробег...
цифры иногда фантастические получает... :LOL:


ну я не до загорания лампочки жду, а до предпоследнегоделения и заливаю под горлышко. откатываю опять до предпоследней отметки и опять заливаю под горло. и смотрю на счетчик на колонке заправочной
 
А вот у меня расход в городе до 20-23 л/100 км доходит - 10 минут греешь, 3 минуты едешь. Откуда здесь 12-13 л/100 км будет? По трассе - 9 - 9,5 л/100 км, от Новосибирска до Омска (670 км) хватает бака, чтоб доехать, да еще по городу поездить остается.
Я и не заморачиваюсь особо, хотя хотелось бы поменьше...
Нада лямбду посмотреть-проверить. Тока ногами не бейте! -
Кто-нить помнит топик, где это обсуждалось - как тестировать лямбду - карябните пару строчек!
 
Герасим сказал(а):
А вот у меня расход в городе до 20-23 л/100 км доходит - 10 минут греешь, 3 минуты едешь. Откуда здесь 12-13 л/100 км будет? По трассе - 9 - 9,5 л/100 км, от Новосибирска до Омска (670 км) хватает бака, чтоб доехать, да еще по городу поездить остается.
Я и не заморачиваюсь особо, хотя хотелось бы поменьше...
Нада лямбду посмотреть-проверить. Тока ногами не бейте! -
Кто-нить помнит топик, где это обсуждалось - как тестировать лямбду - карябните пару строчек!
Почитай
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... C%E1%E4%E0
 
Спасибо!
Убег греть до рабочей температуры :D - сегодня минус 25 o_O
 
объем 2.0 февраль месяц. расход 50л. хватает на 310км.(с прогревами).....

кто подскажет какой у меня расход?.....
 
Flashback сказал(а):
объем 2.0 февраль месяц. расход 50л. хватает на 310км.(с прогревами).....

кто подскажет какой у меня расход?.....

16,129... л/100 км - нормальный расход...

Че, калькулятора нету? :D
 
Герасим сказал(а):
Flashback сказал(а):
объем 2.0 февраль месяц. расход 50л. хватает на 310км.(с прогревами).....

кто подскажет какой у меня расход?.....

16,129... л/100 км - нормальный расход...

Че, калькулятора нету? :D
Похоже, что гость интересуется не повышенный ли у него расход.
Расход зависит от многих причин (состояние автомобиля, манеры езды, климатических условий и т.п.). Если не приходится часто прогревать авто, не давить постоянно тапку, то 16,129 это много. Должен укладываться в 13-14. :LOL:
 
16 - много?
У меня и 20 бывает, когда холодно!
10 минут грею машину с утра, потом 2,5 км до работы, в основном, в пробках.
Вечером опять 10 минут прогрева и 2,5 км езды. На тапку не давлю.
Просто если ездить постоянно в течение дня, то расход меньше будет, а если как я - удивляться нечему.
Хотя в моей ситуации бака (60 л) хватает на 2 недели.
Я забил на расход, знаю, что все в порядке. По трассе 9,5 л/100 км, в городе при активной езде - 14 л/100 км.
Лямбду проверил - 5 вспышек за 10 секунд, надо поменять на ВАЗовский от BOSCH, будет теплее - займусь. Тогда в городе должно стать не более 13 л/100 км при любом раскладе.
А 16 л/100 км - это нормально для цефиры зимой, если с прогревами и короткими поездками!

Удачи ВСЕМ!
 
AlexTim сказал(а):
Можно я приведу несколько цифр по расходу. На холостом ходу при положении селектора передач в P/N длительность впрыска равна 2.9 мсек, обороты 725. В тех же условиях но в положении D/R соответственно 3.7 и 650. Если считать что зависимость количество топлива от времени открытия форсунки абсолютно линейна(реально она нелинейна только до момента полного открытия форсунки), то условный расход топлива в первом случае 2.9*725= 2102 и 3.7*650=2405 т.е. стоящая машина в положении D/R кушает на 15% бензина больше чем в положении P/N. Далее, при движении в небольшой подъем на скорости 54км/ч при оборотах ~1300 длительность впрыска 6.8мсек т.е. условный расход равен 8840.
Пока ожидаются результаты опытных исследований АКПП :rolleyes: , решил поднять этот топик и высказать своё мнение по расходу (всё равно тема плавает в разных разделах). Прошу одно: высказываться с цифрами и выдержками из мануала. Сразу оговорюсь: поддерживаю высказывания о том , что тапку давить меньше надо, и т.д.
Прочитав высказывания АлексТим сразу вспомнил свою борьбу с ВАЗ-11 за расход. Все высказывания о неисправностях ДД, ДК верны, но диапазон изменения основного параметра , влияющего на расход топлива настолько мал, что о серьёзном увеличении расхода говорить несерьёзно. Основной параметр влияющий на расход , это время открытия форсунок. А он в первую очередь зависит от количества воздуха поступаемого в мотор и температуры движка. Т. е. это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и температуры (ДТ). Вся беда , в том что ДТ можно проверить по таблице и омметру, а ДМРВ только по компьютеру. Причём надо знать базовые значения расхода воздуха на конкретных режимах. Например: на 010 при температуре 95-100 на ХХ расход воздуха 9,5-10,5 кг, время форсунок 1,7-1,9 мс. У меня было 10,9 кг и 2,0 мс. Причём машина летала. Расход выше обычного на 1-1,5 литра. Так как у нас машины старые проблема может быть в отклонении параметров ДМРВ. Но это не неисправность. Это верхняя граница допуска. А разница в раходе с учётом АКПП может достигать 3х литров. А кому повезло ДМРВ уходит в нижнюю границу допуска. Консалт по любому должен выдавать эти значения, насколько я понял , при диагностике выдают распечатку: не сочтите за труд кто хочет - выкладывайте намерянные параметры. Однако цена ДМРВ такая , что не всегда имеет смысл его покупать. Будет время начну изучать ЕС мануал. Присоединяйтесь.
 
"Городской расход" на VQ30 - 13 л/100 при -15 С. Сейчас ниже 12/100 при умеренных пробках. Машине 6 лет и сенсоры еще родные.
Новый VQ30 c автоматом просто не давал больше 12 л/100, если конечно не крутишь за 4000.
Для сравнения на 99 Хонде Аккорд 4-ке автомате 2,3 в городе не больше 10 было, а на шоссе если оптимально едешь , так и 6,5 /100.
 
Города то разные У них - малоэтажная Америка, хай веи и т.д. А у нас стрит-рейсинг на каждом светофоре, которые через 20 м, да колдобины с пробками бесконечными...