На своем авто неоднократно засекал расход с включенным кондеем и без него. С бака получалась экономия не более 5 литров. Пробовал и зимой и летом. А как у других?Zlo 777 сказал(а):вот спешу сообщить приятную новость!!!!!!
короче заправился я тут на днях. подъехал к дому и встретит знакомого. он сел ко мне в машину . разговорились. я сказал что у меня большой расход. а он посмотрел на табль и спрашивает - а зачем я включил кондиционер. (а он у меня включается когда я нажимаю кнопочку AUTO). я сказал что она сама в автоматическом режиме. он посоветовал отключить ее.
и вот сейчас у меня израсходовано пол бака и прошел уже 300 км!!! а раньше жрала - 54литра на 310 км.
Чего то слабо верится.... 8)Zlo 777 сказал(а):нувот короче - отмотал 400 км и заправил 50л!!!! и это на 2.5 S-туринг!!!
вот такому расходу я очень рад. ездеешь и не думаешь через сколько светофоров тебе заправлятся
ну если засекать расход так как делает один мой знакомый, то вполне возможно думаю:DanGer сказал(а):Чего то слабо верится.... 8)Zlo 777 сказал(а):нувот короче - отмотал 400 км и заправил 50л!!!! и это на 2.5 S-туринг!!!
вот такому расходу я очень рад. ездеешь и не думаешь через сколько светофоров тебе заправлятся
А ты кстати не забывай что кондей не работет при Т ниже по моему -2 градусов.Индикация есть а работы нет. Хотя если честно то я стараюсь отключать А/С. как то на душе спокойнееZlo 777 сказал(а):Zlo 777 сказал(а):а у меня 2.5 литра и жрет 17-18 по городу. тапку не давлю. я считаю что многовато. хотя судя по тому что отписалы вы сколько жрет 2х литровый движек у меня в норме.
вот спешу сообщить приятную новость!!!!!!
короче заправился я тут на днях. подъехал к дому и встретит знакомого. он сел ко мне в машину . разговорились. я сказал что у меня большой расход. а он посмотрел на табль и спрашивает - а зачем я включил кондиционер. (а он у меня включается когда я нажимаю кнопочку AUTO). я сказал что она сама в автоматическом режиме. он посоветовал отключить ее.
и вот сейчас у меня израсходовано пол бака и прошел уже 300 км!!! а раньше жрала - 54литра на 310 км.
Дмитрий сказал(а):ну если засекать расход так как делает один мой знакомый, то вполне возможно думаю:DanGer сказал(а):Чего то слабо верится.... 8)Zlo 777 сказал(а):нувот короче - отмотал 400 км и заправил 50л!!!! и это на 2.5 S-туринг!!!
вот такому расходу я очень рад. ездеешь и не думаешь через сколько светофоров тебе заправлятся
он ждет пока загорится лампочка на датчике и заливает после этого n литров бензина. потом катается и опять ждет лампочку, смотрит пробег...
цифры иногда фантастические получает...
ПочитайГерасим сказал(а):А вот у меня расход в городе до 20-23 л/100 км доходит - 10 минут греешь, 3 минуты едешь. Откуда здесь 12-13 л/100 км будет? По трассе - 9 - 9,5 л/100 км, от Новосибирска до Омска (670 км) хватает бака, чтоб доехать, да еще по городу поездить остается.
Я и не заморачиваюсь особо, хотя хотелось бы поменьше...
Нада лямбду посмотреть-проверить. Тока ногами не бейте! -
Кто-нить помнит топик, где это обсуждалось - как тестировать лямбду - карябните пару строчек!
Flashback сказал(а):объем 2.0 февраль месяц. расход 50л. хватает на 310км.(с прогревами).....
кто подскажет какой у меня расход?.....
Похоже, что гость интересуется не повышенный ли у него расход.Герасим сказал(а):Flashback сказал(а):объем 2.0 февраль месяц. расход 50л. хватает на 310км.(с прогревами).....
кто подскажет какой у меня расход?.....
16,129... л/100 км - нормальный расход...
Че, калькулятора нету?
Пока ожидаются результаты опытных исследований АКПП , решил поднять этот топик и высказать своё мнение по расходу (всё равно тема плавает в разных разделах). Прошу одно: высказываться с цифрами и выдержками из мануала. Сразу оговорюсь: поддерживаю высказывания о том , что тапку давить меньше надо, и т.д.AlexTim сказал(а):Можно я приведу несколько цифр по расходу. На холостом ходу при положении селектора передач в P/N длительность впрыска равна 2.9 мсек, обороты 725. В тех же условиях но в положении D/R соответственно 3.7 и 650. Если считать что зависимость количество топлива от времени открытия форсунки абсолютно линейна(реально она нелинейна только до момента полного открытия форсунки), то условный расход топлива в первом случае 2.9*725= 2102 и 3.7*650=2405 т.е. стоящая машина в положении D/R кушает на 15% бензина больше чем в положении P/N. Далее, при движении в небольшой подъем на скорости 54км/ч при оборотах ~1300 длительность впрыска 6.8мсек т.е. условный расход равен 8840.