A

Anonymous

Гость
Собственно по сабжу... Машина куплена в мае, заменено масло/фильтр топл, возд, масл. Стиль вождения слабоагрессивный, расход летом был 15 сейчас 25 на сотню... Чувствую надо что-то менять...
 
Нуу ребяты причин то может быть много ....
Вы хотябы пытались изучить проблему ??
я когда купил хавала по трассе 8-9 по городу 10-12
Недавно купил новый фильтр блин ну поставил я его - расход подскочил.
пришлось старый ставить и искать наманый фильтр (фильтр был корейский).
Свечи недавно поменял. КХХ мыл ну и так далее.
Ну что бы вам посоветов
1 это проверить именно воздушный фильтр.
2 проверить 55 ли у вас на самодиагностике.
3 выкрутить одну свечу и посмотреть что она из себя представляет.
и так далее . На все есть своя причина Главное в чем она :D
 
А если код сидит 34? Сильно ли влияет на расход датчик детонации? Он ведь только сдвигает момент зажигания. К обогащению он не причастен. Кто нибудь менял ДД? Расход уменьшился? Сейчас у меня около 12 литров на сотню. ;)
 
Evgen сказал(а):
А если код сидит 34? Сильно ли влияет на расход датчик детонации? Он ведь только сдвигает момент зажигания. К обогащению он не причастен. Кто нибудь менял ДД? Расход уменьшился? Сейчас у меня около 12 литров на сотню. ;)
Ребята, дуйте в поиск. Тема обсосана и обглодана стократно. Без обид.
 
А фары протереть и по колесу постучать не пробовали? :D А если серьезно,то этим надо заниматься,с таким расходом нужно кататься вокруг бензоколонки.НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД 10-12 ЛИТРОВ на 100 километров! Все остальное везение или мудрость этого сайта!
 
Toxin сказал(а):
Вполне возможно, на прошлой неделе, после замены ЛЗ на знакомой 2.0 литровой Цефирке расход снизился с 15 до 11 литров (по городу). Переред заменой, старый зонд был отключен от разьема и наезжено около 200 км (такси) - расход при этом сразу снизился примерно на литр. При замене было выяснено, что старый зонд (его керамическая часть) просто рассыпался.
Кстати никакой код ощибки при диагностике не индицировался (!!!).
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Toxin сказал(а):
Вполне возможно, на прошлой неделе, после замены ЛЗ на знакомой 2.0 литровой Цефирке расход снизился с 15 до 11 литров (по городу). Переред заменой, старый зонд был отключен от разьема и наезжено около 200 км (такси) - расход при этом сразу снизился примерно на литр. При замене было выяснено, что старый зонд (его керамическая часть) просто рассыпался.
Кстати никакой код ощибки при диагностике не индицировался (!!!).
Заменил лямбду на бошевскую от максимы. Расход как был около 14-15 по городу, так и остался. Тяги прибавилось, да и раскручиваться двигатель стал до 5500-5700. До этого максимум до 5000 крутился.
 
Evgen сказал(а):
А если код сидит 34? Сильно ли влияет на расход датчик детонации? Он ведь только сдвигает момент зажигания. К обогащению он не причастен. Кто нибудь менял ДД? Расход уменьшился? Сейчас у меня около 12 литров на сотню. ;)
Если у тебя 10-12 на сотню по городу с кодом 34, то мои поздравления!
НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!! :LOL:
Млин, мне бы такой расход :devilish: !
 
Герасим сказал(а):
Заменил лямбду на бошевскую от максимы. Расход как был около 14-15 по городу, так и остался. Тяги прибавилось, да и раскручиваться двигатель стал до 5500-5700. До этого максимум до 5000 крутился.

Тоже. (Вместе меняли с Герасимом) Расход не уменьшился не на грамм.
Как раскручивался до 6500 так и раскручивается. Ну может до 100 км стал разгоняться за 9,90сек вместо 9,91сек :LOL:
 
Вот так-то... сказал(а):
Собственно по сабжу... Машина куплена в мае, заменено масло/фильтр топл, возд, масл. Стиль вождения слабоагрессивный, расход летом был 15 сейчас 25 на сотню... Чувствую надо что-то менять...
Расход на самом деле дикий. У меня в городе, при очень резвом движении, 11,8-11,9. Зимой, с частыми прогревыми, доходило до 15-16. Про расход, что на него влияет и как исправлять на форуме неоднократно обсуждалось. Ищи поиском.
 
Путник сказал(а):
Вот так-то... сказал(а):
Собственно по сабжу... Машина куплена в мае, заменено масло/фильтр топл, возд, масл. Стиль вождения слабоагрессивный, расход летом был 15 сейчас 25 на сотню... Чувствую надо что-то менять...
Расход на самом деле дикий. У меня в городе, при очень резвом движении, 11,8-11,9. Зимой, с частыми прогревыми, доходило до 15-16. Про расход, что на него влияет и как исправлять на форуме неоднократно обсуждалось. Ищи поиском.
Господи! Тебе что трудно еще раз человеку ответить, если ты конечно знаешь, что делать :o :o В поиске столько раз обсуждалось и все вода, еще никто ни сказал нужно сделать так и все будет хорошо. Я столько просмотрел в поисках и находил одно - "ИЩИ ПОИСКОМ"
 
Anonymous сказал(а):
Господи! Тебе что трудно еще раз человеку ответить, если ты конечно знаешь, что делать :o :o В поиске столько раз обсуждалось и все вода, еще никто ни сказал нужно сделать так и все будет хорошо. Я столько просмотрел в поисках и находил одно - "ИЩИ ПОИСКОМ"
спокойно, тема действительно обсуждалась неоднократно, смотри здесь:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 6%F0%E5%F2
или
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 6%F0%E5%F2
или все таки пробуй поиском... ;)
 
2All
Поиск весчь замечательная, спору нет, но! Я заметил что здесь есть достаточно активные юзвери, тогда им предложение. На протяжении года цикличность повторения тем закономерна, к примеру по моей теме (расход) я не сомневаюсь что можно найти с десяток топиков. Но вот насколько информативна и, главное, достоверна каждая тема? Если звучат полностью протипоположные мнения от "замена лямды-зонда приводит к уменьшению расхода" до "замена лямды-зонда НЕ приводит к уменьшению расхода"... Таким образом я предлагаю создать новый топ с тезисным исчерпывающим ответом на данный вопрос, где мне кажется смогут многие почерпнуть для себя ответы и закрыть его для редактирования. В большей степени пожелание конечно утопическое, но... вдруг получится.

А по сабжу - поеду на диагностику, только у нас такие мастера тут, криворукенко и головотяпенко - это главные специалисты...
Про-о-о-щая моя-я-я ма-а-а-а-шинка...
 
Вот так-то... сказал(а):
2All
А по сабжу - поеду на диагностику, только у нас такие мастера тут, криворукенко и головотяпенко - это главные специалисты...
Про-о-о-щая моя-я-я ма-а-а-а-шинка...

Ну... не надо истерик ;)
Что сделано собственно Вами для снижения расхода? Кроме смены масла/фильтров :LOL: ?

Предлагаю озадачиться следующими действиями:

Для начала напишите, пожалуйста:
- сколько км в день Вы в среднем проезжаете?
- характер поездок (частые и короткие, редкие короткие, частые продолжительные, редкие продолжительные)?
- насколько Вы прогреваете машину перед поездкой?
- стиль езды - постоянно в пробках с резкими стартами со светофоров или по трассе 90 км/ч?
- какая температура на улице днем/ночью?
- какое масло залито в двигатель, АКПП, ГУР?
- воздушный/топливный/масляный фильтр какой фирмы Вы используете?
- каким бензином вы заправляетесь?
- промывались ли форсунки? Если да, то как давно это было?
- как запускается двигатель по утрам - уверенно/неуверенно/глохнет после первого запуска/какие обороты держит при прогреве?
- не горит ли на панели приборов лампа "Chek" - изображение двигателя?
- развивает ли двигатель максимальные обороты - до красной шкалы (проверять под нагрузкой, в движении!)
- бывает ли так, что при запуске утром сразу включаются вентиляторы, а при запуске на горячую двигатель не хочет пускаться или пускается неуверенно?
- аккумулятор какой емкости и "свежести" установлен на автомобиле?

Думаю, ответы на эти вопросы помогут нам оказать Вам содействие.


Далее, что следовало бы сделать:

1. Проверить геометрию а/м.
2. Проверить давление в шинах.
3. Сделать самодиагностику систем автомобиля - см. раздел "Своими силами".
4. Сделать самодиагностику лямбда-зонда.
5. Вывернуть и осмотреть свечи зажигания - нам было бы интересно узнать от Вас их описание - марка, состояние?
6. Замерить давление в топливной рампе.
7. Замерить компрессию.
8. При наличии прибора "Consult" в сервисе - сделать тест "Power balance".

После этого у нас будет достаточно сведений, чтобы советовать Вам что-то определенное.
А "слабоагрессивный стиль езды" нам ни о чем серьезном не говорит :devilish: .

Ждем от Вас ответов!
 
Ну, блин, Герасим и выдал! ;-)
Это прямо руководство к действию! Предлагаю это сообщение поместить под отдельным заголовком "Прежде чем задавать вопросы про расход и плохую тягу прочтите и проделайте"!!!!!!!!!!!!! ;-)
 
Герасим сказал(а):
Вот так-то... сказал(а):
2All

2. Проверить давление в шинах.

8. При наличии прибора "Consult" в сервисе - сделать тест "Power balance".

"+" Размерность шин... У себя после смены низког профиля на R15 (готовлюсь к зиме) отметил для себя, что при нормальном разгоне и сбросе газа машина катится, т.е. накат совсем другой...

ЗЫ какие еще есть тесты на КОНСАЛТЕ вообще для цифирки, хочу поумничать чуток когда на СТО буду тестить... Ну и для сравнения, что у нас могут, а чему еще не научиличсь, у нас етот прибор появился совсем недавно...
И еще, если мне удастся выдернуть распечатку по тесту и выложить тут, кто нить реально сможет обрисовать смысл всех етих надписей... А то пока нет уверености на все 100% в профессиональной трактовке всех показаний СТОшниками...
 
После этого у нас будет достаточно сведений, чтобы советовать Вам что-то определенное.
А "слабоагрессивный стиль езды" нам ни о чем серьезном не говорит .

Ждем от Вас ответов!
Наконец-то, именно этого я и добивался :)
к сожалению не на все вопросы есть ответы:
1. 50 км /дальние поездки не включаю, только по городу/
2. Характер поездок утром до работы, обед - домой, вечером домой + магазины и знакомые, скорее всего можно охарактеризовать поездки по запросу средней частоты и продолжительности.
3. Прогрев утренний 15 мин. дневной 5 мин.
4. Пробок как таковых нет, город 60 тыщ душ :) но аварийность в числе первой пятерки по стране это точно (г. Ханты-Мансийск), сфетофоров много, старт всегда резкий, ухожу первым, при надобности кручу до 5-6 т./об.
5. Температурная шкала в предверии зимы постоянно снижается, тем более при местном резко-континентальном климате, на сегодняшний день -4/+5
6. Масло в двиг. Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60; АККП - хз, ГУР - хз (хотя при чем тут ГУР???).
7. Марку фильтров сказать к сожелению не могу но, это однозначто не самые дешевые продукты представленные на рынке, воздушный - немецкий бренд, топливный и масляный - корейские аналоги.
8. Бензин 95-й, на заправке Лукойл, качество бензина - хз...
9. Форсунки не промывались.
10. Запуск скорее уверенный: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера, стартер бодро крутит коленвал (маховик), в этот момент проскальзывает до жути неприянтный визг ремня (какого? хз... может генератор), обороты доходят до 1,8-2 т. потом падают до 600 и успакаевается на 1 - 1,1.
11. Не горит.
12. Развивает до 6,4 т./об.
13. На холодную не бывает , на горячую бывает.
14. Аккумулятор еще японский, параметры не знаю.

Колеса R15 195/205 (точнее посмотрю когда выйду к авто). 2 атм.
 
"обороты доходят до 1,8-2 т. потом падают до 600 и успакаевается на 1 - 1,1. "

Если это происходит в течение 1-5секунд после запуска, диагноз один мыть КХХ и ДЗ, регулировать КХХ.

Второе - возможно воздушный фильтр или всасывающий тракт до фильтра имеет повышенное сопротивление (почему? только ты сам на это сможешь ответить), из-за этого может быть сильно переобогащеная смесь. Проверить только эсперементально - убрать его на время или поставить оригинал.
Третье - возможно происходит рассогласование датчиков температуры. Попробуй разверни нижнее боковое колено воздухозаборника в сторону переднего выхлопного коллектора.
Четвертое - дохлый или сильно умирающий лямбда-зонд.