согласен, сам наблюдал в НЦ в минувшие выходные...garri сказал(а):Извиняйте, долго читал эту тему, ну ни как не могу понять как вы поворачиваете шток стойки в чашке. Я не раз менял стойки на Максимках и на сколько помню шток стойки встает в чашке, только в одном положении. Ни какой шток там держать не надо ,если он у вас вращается, то однозначно разбита чашка и ее надо менять. Проедьте на Новосибирские разборы и посмотрите на другие чашки.
Дмитрий сказал(а):причем провернуть при установке стоек, даже если захочешь, не удастся; не думаю что при затягивании гаек можно приложить такое усилие
ценю и уважаю ваше мнение, но прикладывали усилие гораздо большее: брали ключ с удлинителем и крутили - у меня не провернули... крутил Алексей...MARKS сказал(а):Дмитрий сказал(а):причем провернуть при установке стоек, даже если захочешь, не удастся; не думаю что при затягивании гаек можно приложить такое усилие
Проворачиваются, и достаточно легко! Усилие для проворачивания всего 4-5кг на плече 25см. Материал очень мягкий и на штоке и на чашке!
MARKS сказал(а):Дмитрий сказал(а):причем провернуть при установке стоек, даже если захочешь, не удастся; не думаю что при затягивании гаек можно приложить такое усилие
Проворачиваются, и достаточно легко! Усилие для проворачивания всего 4-5кг на плече 25см. Материал очень мягкий и на штоке и на чашке!
Какие и где брал сайлентблоки и почем?Владимир сказал(а):Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.
Владимир сказал(а):Водоля, это ты загнул точно! Или у вас чашки в хлам разбиты... Я затягивал с куда большим усилием (примерно 10-15 кг на плече 50 см) - и ничего... Причем делал неоднократно на разных машинах.
А как определить до конца закрутил или нет?MARKS сказал(а):Владимир сказал(а):Водоля, это ты загнул точно! Или у вас чашки в хлам разбиты... Я затягивал с куда большим усилием (примерно 10-15 кг на плече 50 см) - и ничего... Причем делал неоднократно на разных машинах.
Я же говорю, что мне повезло!
Чашки я поменял вместе с стойками!
При затягивании этих гаек видимо произошло некоторое "закусывание" их на штоке. Вот в этот момент и провернуло! Потом, когда "прогнал" резьбу, все закрутилось почти до конца нормально.
Илья Сув сказал(а):А как определить до конца закрутил или нет?
Да вроде настоящие ниссановские, судя по упаковке и качеству. От моих родных ничем не отличаются. Я их не в магазине покупал. Взял прямо на СТО, где и делал подвеску...Илья Сув сказал(а):Какие и где брал сайлентблоки и почем?Владимир сказал(а):Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.
Ско-ко стоят, номера не знаешь?Владимир сказал(а):Да вроде настоящие ниссановские, судя по упаковке и качеству. От моих родных ничем не отличаются. Я их не в магазине покупал. Взял прямо на СТО, где и делал подвеску...Илья Сув сказал(а):Какие и где брал сайлентблоки и почем?Владимир сказал(а):Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.
400 за шт. или что-то около того. Номера не смотрел. Они сказали - "У нас есть." Я в руках повертел, посмотрел качество и сказал "Ставте!".Илья Сув сказал(а):Ско-ко стоят, номера не знаешь?Владимир сказал(а):Да вроде настоящие ниссановские, судя по упаковке и качеству. От моих родных ничем не отличаются. Я их не в магазине покупал. Взял прямо на СТО, где и делал подвеску...Илья Сув сказал(а):Какие и где брал сайлентблоки и почем?Владимир сказал(а):Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.
Так оригинал был или нет?Владимир сказал(а):400 за шт. или что-то около того. Номера не смотрел. Они сказали - "У нас есть." Я в руках повертел, посмотрел качество и сказал "Ставте!".Илья Сув сказал(а):Ско-ко стоят, номера не знаешь?Владимир сказал(а):Да вроде настоящие ниссановские, судя по упаковке и качеству. От моих родных ничем не отличаются. Я их не в магазине покупал. Взял прямо на СТО, где и делал подвеску...Илья Сув сказал(а):Какие и где брал сайлентблоки и почем?Владимир сказал(а):Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.