В связи с долгим отсутствием инета только сейчас могу описать, что мною проделано за прошлые выходные для решения моей проблемы.

Итак, был дождливый гадкий день (т. е. все небходимые условия для тестирования "промокшей" подвески).

Загнал я машину на эстакаду, вооружился ломом и монтажкой и давай все качать, подламывать и дергать. Даже крепления балки подтягивал (кстати болты слегка подтянулись). Хоть бы где стукнула - подлая.

Начал осмотр поузловой. Все облазил. Визуально увидел косяк (по моему мнению косяк). А именно: резинка (она же втулка) на стабилизаторе поперечной устойчивости, будучи установленной разрезом вперед, значительно слезла (со стабилизатор п/устойчивости) и в какой-то степени оголила сам стабилизатор поперечной устойчивости. Рядом с этим местом куча соприкосновений железа с железом. Ну купил я новые резинки поставил их разрезом назад. НО ПРОСТУК ОСТАЛСЯ.

Теперь планирую:
1. Купить комплект стяжек пружин за 150 р. Стянуть пружины и подробно изучить место стыка пружины и чашек. Может подложу какие-нибудь резиновые прокладки если увижу места где металл пружины может соприкасаться с металлом чашек.
2. Попросить Вас об одном одолжении: если я сфотографирую положение штоков стоек в верхних опорах, не сможете ли Вы авторитетно ответить правильно ли они стоят у меня.

И последнее:
Скажите, пожалуйста, а за счет чего задний с/блок рычага держиться на рычаге, и за счет чего рычаг (в с/блоке) крепиться к кузову. (Извините если сочтете вопрос наводящим или глупым, просто в матчасти я не силен, с Герасимом виделся за последнюю неделю всего два раза да и то мельком, а разобраться уж очень хочеться).

С уважением.
 
garri сказал(а):
Извиняйте, долго читал эту тему, ну ни как не могу понять как вы поворачиваете шток стойки в чашке. Я не раз менял стойки на Максимках и на сколько помню шток стойки встает в чашке, только в одном положении. Ни какой шток там держать не надо ,если он у вас вращается, то однозначно разбита чашка и ее надо менять. Проедьте на Новосибирские разборы и посмотрите на другие чашки.
согласен, сам наблюдал в НЦ в минувшие выходные...
причем провернуть при установке стоек, даже если захочешь, не удастся; не думаю что при затягивании гаек можно приложить такое усилие, кто видел Алексея из НЦ тот меня поймет.... :LOL:

& 2Roy: да правильно они у тебя встанут, правильно, они по другому и встать то не могут...
 
Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков. Дело в том что задние с/блоки монтировкой отдиагностировать ооочень сложно. Я бы даже сказал что невозможно (разве что кроме случаев в хлам разбитых с/блоков).

Симптомы изношеных задних с/блоков:
Дробный металлический стук на мелких ямках. Ощущение такое что гремит в районе опорной чашки, т.е. справа, чуть ниже (или на уровне) уровня рулевовой колонки.

Примечание:
Я сам перебрал всю подвеску в поисках этого стука. Тоже думал что чашки, стойки или шаровые. Задние с/блоки проверял неоднократно... И монтировкой и снимал - казалось что они просто в идеальном состоянии. Люфт вообще обнаружить не удалось. Голову сломал уже в поисках этой заразы. Звук здорово с толку сбивает, вернее его аккустических фокус...

Нужен 1-2 помошника. Делать лучше на яме...

Метод диагностики N1:
Поставить на парковку "Р". Снять с ручника. Один человек снизу смотрит на задние с/блоки. 1-2 сверху начинают катать машину вперед-назад (до срабатывания парковочного тормоза в крайних положениях). Если износ большой - люфт в с/блоках будет очевиден для наблюдателя снизу.

Метод диагностики N2:
Выполняется примерно так-же как и первый, только без ямы, на ровной площадке. Руль нужно либо держать, либо поставить на защелку. Катаем машину. Наблюдатель стоит сбоку от колеса и контролирует изменение зазоров между колесом и аркой.

2-ой метод конечно менее точен, но средне изношенные с/блоки определяются без проблем.

Сейчас езжу и наслаждаюсь тишиной! 8)
 
Дмитрий сказал(а):
причем провернуть при установке стоек, даже если захочешь, не удастся; не думаю что при затягивании гаек можно приложить такое усилие

Проворачиваются, и достаточно легко! Усилие для проворачивания всего 4-5кг на плече 25см. Материал очень мягкий и на штоке и на чашке!
 
MARKS сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
причем провернуть при установке стоек, даже если захочешь, не удастся; не думаю что при затягивании гаек можно приложить такое усилие

Проворачиваются, и достаточно легко! Усилие для проворачивания всего 4-5кг на плече 25см. Материал очень мягкий и на штоке и на чашке!
ценю и уважаю ваше мнение, но прикладывали усилие гораздо большее: брали ключ с удлинителем и крутили - у меня не провернули... крутил Алексей... :LOL:
 
Значит мне не повезло... ;-)
 
MARKS сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
причем провернуть при установке стоек, даже если захочешь, не удастся; не думаю что при затягивании гаек можно приложить такое усилие

Проворачиваются, и достаточно легко! Усилие для проворачивания всего 4-5кг на плече 25см. Материал очень мягкий и на штоке и на чашке!

Володя, это ты загнул точно! Или у вас чашки в хлам разбиты... Я затягивал с куда большим усилием (примерно 10-15 кг на плече 50 см) - и ничего... Причем делал неоднократно на разных машинах.
 
Не подскажите номерок чашки и кто мне может помочь с их приобретением?
 
Владимир сказал(а):
Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.
Какие и где брал сайлентблоки и почем?
 
Владимир сказал(а):
Водоля, это ты загнул точно! Или у вас чашки в хлам разбиты... Я затягивал с куда большим усилием (примерно 10-15 кг на плече 50 см) - и ничего... Причем делал неоднократно на разных машинах.

Я же говорю, что мне повезло!
Чашки я поменял вместе с стойками!
При затягивании этих гаек видимо произошло некоторое "закусывание" их на штоке. Вот в этот момент и провернуло! Потом, когда "прогнал" резьбу, все закрутилось почти до конца нормально.
 
MARKS сказал(а):
Владимир сказал(а):
Водоля, это ты загнул точно! Или у вас чашки в хлам разбиты... Я затягивал с куда большим усилием (примерно 10-15 кг на плече 50 см) - и ничего... Причем делал неоднократно на разных машинах.

Я же говорю, что мне повезло!
Чашки я поменял вместе с стойками!
При затягивании этих гаек видимо произошло некоторое "закусывание" их на штоке. Вот в этот момент и провернуло! Потом, когда "прогнал" резьбу, все закрутилось почти до конца нормально.
А как определить до конца закрутил или нет?
 
Илья Сув сказал(а):
А как определить до конца закрутил или нет?

А чорт его знает!
Видимо по сильно возросшем усилии затяжки без вращения штока.
 
Илья Сув сказал(а):
Владимир сказал(а):
Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.
Какие и где брал сайлентблоки и почем?
Да вроде настоящие ниссановские, судя по упаковке и качеству. От моих родных ничем не отличаются. Я их не в магазине покупал. Взял прямо на СТО, где и делал подвеску...
 
Владимир сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Владимир сказал(а):
Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.
Какие и где брал сайлентблоки и почем?
Да вроде настоящие ниссановские, судя по упаковке и качеству. От моих родных ничем не отличаются. Я их не в магазине покупал. Взял прямо на СТО, где и делал подвеску...
Ско-ко стоят, номера не знаешь?
 
Илья Сув сказал(а):
Владимир сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Владимир сказал(а):
Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.
Какие и где брал сайлентблоки и почем?
Да вроде настоящие ниссановские, судя по упаковке и качеству. От моих родных ничем не отличаются. Я их не в магазине покупал. Взял прямо на СТО, где и делал подвеску...
Ско-ко стоят, номера не знаешь?
400 за шт. или что-то около того. Номера не смотрел. Они сказали - "У нас есть." Я в руках повертел, посмотрел качество и сказал "Ставте!".
 
Владимир сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Владимир сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Владимир сказал(а):
Поскольку сам три дня назад занимался подвеской, могу поделиться отличным способом проверки задних с/блоков.
Какие и где брал сайлентблоки и почем?
Да вроде настоящие ниссановские, судя по упаковке и качеству. От моих родных ничем не отличаются. Я их не в магазине покупал. Взял прямо на СТО, где и делал подвеску...
Ско-ко стоят, номера не знаешь?
400 за шт. или что-то около того. Номера не смотрел. Они сказали - "У нас есть." Я в руках повертел, посмотрел качество и сказал "Ставте!".
Так оригинал был или нет?
 
Я ставил родные. Передний 200р., задний 230р. Передний был от "Примьеры" номера не помню.
 
То Владимир.

Слушай Владимир.

А если у меня МКПП и нет положения "Р".

Мы проводили диагности ку (типа твоего первого метода) таким образом:

Я ставлю машину на ручник, включаю 1-ю передачу и трогаюсь вперед. Потом точно также назад. Т. е. качаю машину на ручнике.

Отсюда вопрос - когда машина на ручнике твой метод диагностики работает или нет. И если не работает то как мне быть и жить дальше как вообще :)

Спасибо.

С уважением.
 
А я не так понял, Roy!
Важно наоборот, зафиксировать передние колеса, за счет включения передачи или парковки, а потом пытаться раскачивать кузов вперед-назад. Тогда будет видно перемещение передних колес внутри арок, которое будет свидетельствовать об износе сайлентблоков.
 
Я еще пробовал так:

Я жму одной ногой на газ и тормоз, другой отпускаю сцепление и двигаю так машину взад-вперед.

При этом простуков или щелчков никаких небыло.

Думаю попробовать просто включить 1-ю передачу и покачать (силой 2-3 помошников) машину туда-сюда. Может так увижу чего-нибудь.

При таком раскладе передние колеса будут зафиксированы. Правильно ведь?

С уважением.