Roy сказал(а):
Думаю попробовать просто включить 1-ю передачу и покачать (силой 2-3 помошников) машину туда-сюда. Может так увижу чего-нибудь.

При таком раскладе передние колеса будут зафиксированы. Правильно ведь?

С уважением.

Вот это правильно! ;-)
 
Roy сказал(а):
Думаю попробовать просто включить 1-ю передачу и покачать (силой 2-3 помошников) машину туда-сюда. Может так увижу чего-нибудь.

При таком раскладе передние колеса будут зафиксированы. Правильно ведь?
С уважением.
Только качать нужно руками, соотв-но с выключенным двигателем. Как правильно сказал Маркс, идея состоит в том, чтобы не дать вращаться передним колесам (в принципе можно и подставки под колеса поставить), тогда возникает сила, которая пытается развернуть рычаг в горизонтальной плоскости, что и проявляется в люфтах с/блоков, если они есть конечно.
 
Со своим меломанским слухом, уловил еле слышимое постукивание в передней подвеске по кочкам. Заехал на бесплатную диагностику (у нас тут акция у одного салона) - оказалось (яйца) стойки стабилизатора впереди разболтались, с одной стороны сильнее, с другой не очень. У меня пробег сейчас 64000 км. так что они и ходят по 65 000 км. где-то. Так что пора их менять. Остальное все в идеале. Кстати, защиту все-таки порекомендовали поставить вперед.
950 р. за 1 стойку + 1200 р. работа.
Я отказался, решив что можно заказать и сделать это все гораздо дешевле. Как деньги появятся, сделаю обязательно.
 
Это я выше был.
 
Anonymous сказал(а):
Со своим меломанским слухом, уловил еле слышимое постукивание в передней подвеске по кочкам. Заехал на бесплатную диагностику (у нас тут акция у одного салона) - оказалось (яйца) стойки стабилизатора впереди разболтались, с одной стороны сильнее, с другой не очень. У меня пробег сейчас 64000 км. так что они и ходят по 65 000 км. где-то. Так что пора их менять. Остальное все в идеале. Кстати, защиту все-таки порекомендовали поставить вперед.
950 р. за 1 стойку + 1200 р. работа.
Я отказался, решив что можно заказать и сделать это все гораздо дешевле. Как деньги появятся, сделаю обязательно.
Про сравнение сроков службы деталей и пробега сомневательно, не бывает машин 99 года с таким пробегом, тем более сравнивать их пробег и наш сомнительная затея, дороги слишком разные, ну может у вас дорогт и неплохие, но все же.
 
Илья Сув сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Со своим меломанским слухом, уловил еле слышимое постукивание в передней подвеске по кочкам. Заехал на бесплатную диагностику (у нас тут акция у одного салона) - оказалось (яйца) стойки стабилизатора впереди разболтались, с одной стороны сильнее, с другой не очень. У меня пробег сейчас 64000 км. так что они и ходят по 65 000 км. где-то. Так что пора их менять. Остальное все в идеале. Кстати, защиту все-таки порекомендовали поставить вперед.
950 р. за 1 стойку + 1200 р. работа.
Я отказался, решив что можно заказать и сделать это все гораздо дешевле. Как деньги появятся, сделаю обязательно.
Про сравнение сроков службы деталей и пробега сомневательно, не бывает машин 99 года с таким пробегом, тем более сравнивать их пробег и наш сомнительная затея, дороги слишком разные, ну может у вас дорогт и неплохие, но все же.
Еще как бывает когда с аукциона берешь и сам в интернете видишь стоки перед торговым днем. Я брал год назад с пробегом 52000 км 1999 г.в. пробег реальный, так как есть сервисная книжка. И вообще если есть сервисная книжка, то пробег реальный, а если нет то возникает сомнение в реальности пробега. В аукционном листе указывается наличие сервисной книжки. А по поводу стоек стабилизаторов, то оригинал сам брал за 950 р штуку, а вот за работу рублей 400 платил за обе и менял их при пробеге в 55000 км то же слегка постукивали (ну люблю я когда все исправно и нет посторонних шумов в машине)
 
Славон правильно сказал, у меня в аукционке указано наличие сервисной книжки, и пробег на момент покупки составил 62 000 км с копейками. Реальный.

Заказал за 18 у.е. на экзисте данные яйца, через 11-12 дней придут. Правда по каталогу они для Максимы 2000 г.в. Но уверили что подойдут для Цефиры 99 г.в. точно.
Работа будет стоить 600 р. у мастера знакомого. Итого: экономия в 2 раза! :D
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Славон правильно сказал, у меня в аукционке указано наличие сервисной книжки, и пробег на момент покупки составил 62 000 км с копейками. Реальный.

Заказал за 18 у.е. на экзисте данные яйца, через 11-12 дней придут. Правда по каталогу они для Максимы 2000 г.в. Но уверили что подойдут для Цефиры 99 г.в. точно.
Работа будет стоить 600 р. у мастера знакомого. Итого: экономия в 2 раза! :D
Че-то дороговато с тебя берет твой знакомый, там работы-то на полчаса учитывая ваши невысокие цены на автоуслуги. Сталкивался на югах с ремонтом авто и с мойками - значительнол дешевле чем у нас. Так мне стойки стабилизаторы поменяли за 250 руб., вот такие пироги, а насчет пробегов спор этот бесконечный. Это можно будет понять после того, как сам купишь новый авто в автосалоне, проедешь на нем 62 тыс км и посмотришь в каком он состоянии будет даже после наших дорог (дай бог кажддому из нас дойти до такого уровня зарабатывания денюжек) :)
 
Погоди, вот приеду я к нему, сделаем все, потом после разговоров задушевных скажу его цену окончательную. Ну а в сервисе загнули: 1200 р. Это нормально??
Новороссийк дорогой город кстати.

Илья ну так у меня подвеска то вся остальная ок, даже пыльники стоек все в идеале. Думаю, что пробег реальный.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Славон правильно сказал, у меня в аукционке указано наличие сервисной книжки, и пробег на момент покупки составил 62 000 км с копейками. Реальный.

Заказал за 18 у.е. на экзисте данные яйца, через 11-12 дней придут. Правда по каталогу они для Максимы 2000 г.в. Но уверили что подойдут для Цефиры 99 г.в. точно.
Работа будет стоить 600 р. у мастера знакомого. Итого: экономия в 2 раза! :D

А кто производитель, скорее всего дубликат, оригинал стоит не менее 30 баксов за штуку. От максимы сам ставил , так как подвески идентичные, и как уже писал выше брал за 950 р/шт. оригинал.
 
Нет, это не оригинал. Сказали что по нашим дорогам оригинал и неоригинал ходят примерно одинаково (ну поменяю я эти яйца не через 65000 а через 60000км). Это по опыту замен на СТО инфа.
 
Гром у нас в Ново дороги только недавно отремонтировали, по бездорожью я не катаюсь, так что думаю не сильно то от японских дорог будет отличие, по не очень хорошей дороге езжу медленно (иногда даже специально в правый ряд ухожу)
 
Люди! подскажите номера опорных чашек на А32, наверное буду брать, толко на экзисте не пойму которую из них нужно выбирать (на какой детали есть та самая лыска).
 
Номер этой опоры 54320 каталожный 54320-40U00 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261) Вот только зачем покупать её новой, попробуй поискать по разборам( правая ,левая, Цефира, Максима без разницы), их там должно быть как дерьма, особым спросом они не пользуются.
 
garri сказал(а):
Номер этой опоры 54320 каталожный 54320-40U00 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261) Вот только зачем покупать её новой, попробуй поискать по разборам( правая ,левая, Цефира, Максима без разницы), их там должно быть как дерьма, особым спросом они не пользуются.
Да у нас разборок нет таких, не подскажешь кто мне с этим может помочь?
 
Илья Сув сказал(а):
Да у нас разборок нет таких, не подскажешь кто мне с этим может помочь?

Да не заморачивайся ты с этими заменами. Если резина внутри чашек без разрывов, отслоений и значительных деформаций, можно восстановить. Просто открути гайку крепления штока, соорентируй шток так как надо по лыске (или ее следам) надень на конец штока подходящий гравер и закрути гайку на место придерживая шток от проворачивания. Желательно перед сборкой хорошенько прогнать резьбу на штоке во избежании заедания. Уже 2 месяца с такой фигней езжу - ноль проблемм, стоит как вкопаная.
 
garri сказал(а):
Номер этой опоры 54320 каталожный 54320-40U00 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261) Вот только зачем покупать её новой, попробуй поискать по разборам( правая ,левая, Цефира, Максима без разницы), их там должно быть как дерьма, особым спросом они не пользуются.
Так 54320-40U00 или 54322-40U00 ?
 
Поменял стойки стабилизатора переднего.
500 р. обе стойки + 300 р. работа.
Но на некоторых кочках что -то все-равно еле слышно отдает. Может рулевую рейку посмотреть. Она как то регулируется (типа как на 9-ках)?
 
Илья Сув сказал(а):
Так 54320-40U00 или 54322-40U00 ?

Если тебя интересует чашка с лыской в которой проворачивается шток стойки, то каталожный номер этой чашки 54320-40U00