Дмитрий сказал(а):
MARKS сказал(а):
Дальнейшее изучение привело к тому....
ндааааа..... дожился, я теперь с ваши открытиями боюсь ставить стойки новые, так и катаются в багажнике - а вдруг не так поставлю... :rolleyes:
ну что, к официалам ехеть ставить, за бешбабки..? :LOL:

Да ну зачем? Приезжай, поставим... ;-)
Чай не за тридевять земель живем?
 
MARKS сказал(а):
Да ну зачем? Приезжай, поставим... ;-)
Чай не за тридевять земель живем?
спасибо 8)
приятно....
но сначала рычаги буду менять.. стойки потом.. отслеживаю тут причину стуков.. аккустик мля... :devilish:
 
Подскажите плиз каким ключем держать шток чтобы он(шток) не проворачивался при затягивании стойки?
 
Илья Сув сказал(а):
Подскажите плиз каким ключем держать шток чтобы он(шток) не проворачивался при затягивании стойки?

Мне на СТО при затягивании один держал такими типа узкогубцами с регулируемой степенью сжатия, второй крутил... И еще при сборке они использовали приспособы для сжатия пружины...
 
Илья Сув сказал(а):
Подскажите плиз каким ключем держать шток чтобы он(шток) не проворачивался при затягивании стойки?

Вообще держать не за что! Если держать , то чего нибудь испортишь - или резьбу или поверхность штока. Поэтому лучше всего перед сборкой пару раз "прогнать " резьбу родной гайкой, чтобы она потом легко навернулась до упора. Но если все таки необходимо подержать, то в принципе можно такими типа кривыми пассатижами за самый верхний конец штока (не резьбовой), эта часть практически не работает, поэтому если даже и повредится, страшного ничего не будет.
 
MARKS сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Подскажите плиз каким ключем держать шток чтобы он(шток) не проворачивался при затягивании стойки?

Вообще держать не за что! Если держать , то чего нибудь испортишь - или резьбу или поверхность штока. Поэтому лучше всего перед сборкой пару раз "прогнать " резьбу родной гайкой, чтобы она потом легко навернулась до упора. Но если все таки необходимо подержать, то в принципе можно такими типа кривыми пассатижами за самый верхний конец штока (не резьбовой), эта часть практически не работает, поэтому если даже и повредится, страшного ничего не будет.

Согласен полностью не за шток, не за резьбу нельзя!!! За верхнюю пипку на штоке, она д.б. типа продолговатой... За нее цепляеш, а под ней гайку крутиш... Можно даже гайку не прогонфть, а просто смочив чистую тряпку чем нить смазывающим пройтись по резьбе... главное не допустить попадания етой смазки на шток...
 
Нет там на штоке никакой вехней "пипки"! Резьба сходит на нет и все.
 
Дело в том что теперь я наконец разобрался с положением штока на фотографиях выложенных выше. Так как я понял лыски на моих опорах повреждены, то я хочу через гравер затянуть посильнее, если затягивать просто так, то будет я думаю проворачиваться и будет постукивать. Еще встает вопрос:
Если лыска на опоре цела, то можно затягивать просто так, но как было сказано MARKSом можно провернуть все это дело, а вот этот самый вопрос:
Зачет тогда ента лыска нужна (или она спасает от проворота при движении авто?)
 
Если удастся затянуть через гравер без проворота во время затягивания, то будет держать как надо.

Лыска сделана для удержания штока от проворачивания во время движения машины, при этом сама стойка вращается вокруг штока. Зачем это сделано?
Для себя я другого ответа не нашел, кроме как то, что за счет этого в поворотах меняется жесткость стойки.
 
Еще вопрос:
Каким ключем лучше затягивать саму гайку, чтобы еще сверху шток держать (я откручивал головкой)
 
Отличаются ли чашки правая от левой (чем), как должна стоять чашка относительно машины заостренной частю в какую сторону (по движению, в право, в лево)? Это мне нужно чтобы правильно сориентировать шток по вотографиям Дмитрия.
 
Илья Сув сказал(а):
Еще вопрос:
Каким ключем лучше затягивать саму гайку, чтобы еще сверху шток держать (я откручивал головкой)

Лучше накидным, но можно и рожковым, только дольше и муторней...

Маркс
 
Извиняйте, долго читал эту тему, ну ни как не могу понять как вы поворачиваете шток стойки в чашке. Я не раз менял стойки на Максимках и на сколько помню шток стойки встает в чашке, только в одном положении. Ни какой шток там держать не надо ,если он у вас вращается, то однозначно разбита чашка и ее надо менять. Проедьте на Новосибирские разборы и посмотрите на другие чашки.
 
Да прав, ты Гарри, прав. Мы же здесь обсасываем, как выйти из положения не покупая ничего... ;-)
 
Что тут обсасывать, заезжаете на любой Новосибирский разбор и за копейки покупаете опору, их там как говна т.к. спросом они не пользуются. Года три назад я при затяжке нечаянно отломил один из трех болтов опоры. Заехал на разбор за Обл.библиотекой в г. Новосибирске, надо было видеть радость местных барбосов, видимо до меня ни кто не интересовался этой зап.частью. Они тут же распружинили пару стоек и продали мне две опоры рублей за 400 или 500 ,точно не помню. Кстати о существовании подшипников они не догадывались,, я их тихо подобрал на земле после распружинивания.
 
Одно но, я живу например за 2300 км от Новосиба на запад, в Оренбургской области,хотя машину купил в Новосибе, а у нас таких разборок нет. Мне проще эту лыску народными способами восстановить. вот.
 
Илья Сув сказал(а):
Одно но, я живу например за 2300 км от Новосиба на запад, в Оренбургской области,хотя машину купил в Новосибе, а у нас таких разборок нет. Мне проще эту лыску народными способами восстановить. вот.


И это правильно, если можешь... ;-)
 
MARKS сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Одно но, я живу например за 2300 км от Новосиба на запад, в Оренбургской области,хотя машину купил в Новосибе, а у нас таких разборок нет. Мне проще эту лыску народными способами восстановить. вот.


И это правильно, если можешь... ;-)
Но хочу попробовать простым способом, чтобы не заморачиваться со снятием стоек
 
Илья Сув сказал(а):
Но хочу попробовать простым способом, чтобы не заморачиваться со снятием стоек

Почему "но"...? Просто попробуй! ;-)
 
Илья Сув сказал(а):
MARKS сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Одно но, я живу например за 2300 км от Новосиба на запад, в Оренбургской области,хотя машину купил в Новосибе, а у нас таких разборок нет. Мне проще эту лыску народными способами восстановить. вот.


И это правильно, если можешь... ;-)
Но хочу попробовать простым способом, чтобы не заморачиваться со снятием стоек
Я делал(правда на снятой опоре)следующим образом - место, где шток аммо провернул упорную лыску, обстучал в нескольких местах керном, затем подравнял надфилем. Все ок. Главное, когда будешь затягивать гайку - не одевай на ключ трубу :D .