MARKS сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Да у нас разборок нет таких, не подскажешь кто мне с этим может помочь?

Да не заморачивайся ты с этими заменами. Если резина внутри чашек без разрывов, отслоений и значительных деформаций, можно восстановить. Просто открути гайку крепления штока, соорентируй шток так как надо по лыске (или ее следам) надень на конец штока подходящий гравер и закрути гайку на место придерживая шток от проворачивания. Желательно перед сборкой хорошенько прогнать резьбу на штоке во избежании заедания. Уже 2 месяца с такой фигней езжу - ноль проблемм, стоит как вкопаная.
Так как шток придерживать то?
 
Алилуяяяяяяяя! Я победит этот долбаный стук. Поменял Опоры стоек и все. Лыски на опорах были целые, но провернуло вместе с резинкой. Кароче я рад до смерти. Еще так тихо у меня подвеска не работала. Поздравляйте меня.
Пы сы: до этого поменял сайленты на рычагах. Они стучали но по-другому ближе к левой ноге водителя и соотв правой ноге пассажира. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Ну что ж, поздравляем! ;-)
А мне еще предстоит борьба со всякими стуками, но это когда снег и лед сойдет с дорог.
 
Илья Сув сказал(а):
Алилуяяяяяяяя! Я победит этот долбаный стук. Поменял Опоры стоек и все. Лыски на опорах были целые, но провернуло вместе с резинкой. Кароче я рад до смерти. Еще так тихо у меня подвеска не работала. Поздравляйте меня.
Пы сы: до этого поменял сайленты на рычагах. Они стучали но по-другому ближе к левой ноге водителя и соотв правой ноге пассажира. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!

Блин, эта терминология, увы мне увы!
Что такое - опоры стоек? Опоры стоек чего? Здесь речь идет о замене аммортизаторов или стойках стабилизатора (серьги)???
 
злой дядя сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Алилуяяяяяяяя! Я победит этот долбаный стук. Поменял Опоры стоек и все. Лыски на опорах были целые, но провернуло вместе с резинкой. Кароче я рад до смерти. Еще так тихо у меня подвеска не работала. Поздравляйте меня.
Пы сы: до этого поменял сайленты на рычагах. Они стучали но по-другому ближе к левой ноге водителя и соотв правой ноге пассажира. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!

Блин, эта терминология, увы мне увы!
Что такое - опоры стоек? Опоры стоек чего? Здесь речь идет о замене аммортизаторов или стойках стабилизатора (серьги)???
Опоры стоек-это те опоры , которые сверху на амортизаторах стоят, т.е. держатся за чашки кузова и обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси, а также демпфируют удары стойки окузов. Если откурыть капо , то это такие кругленкие черненкие штучки по обоим сторонам над колесами.
 
Илья а как диагностировать эти опоры? Не хотелось бы вслепую менять. А вдруг у меня не из-за них постукивания идут?
Кстати заметил - стуки возникают иногда и при такой небольшой боковой перевалке авто на плавных кочках, даже скорее волнах.. вот.
 
Может не по теме всовываюсь - но спрошу
слева стук, при покачивании особенно слышен, на небольших скоростях, и какой-то он не постоянный - именно при покачивании, то есть проезжаю по трамвайным рельсам или по колдоебинам - нормально
есть предположение, что петли двери просели, из-за этого и стук непостоянный и временный
может кто-то сталкивался?
спасибо
 
Гость это я
блин
не пускает!
 
Зачастую при поперечном покачивании стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же: яйца, линки) или сам стабилизатор в районе крепления втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

С уважением.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Илья а как диагностировать эти опоры? Не хотелось бы вслепую менять. А вдруг у меня не из-за них постукивания идут?
Кстати заметил - стуки возникают иногда и при такой небольшой боковой перевалке авто на плавных кочках, даже скорее волнах.. вот.
Да нихрена они не диагностируютя, блин. Единственной зацепкой была порванная внутри резина(внутри опоры видно сверху если посмотреть не снимая аммотра), которая свидетельствует о провороте лыски. Я пришел к решению проблемы после замены:
1) стоек стабилизаторов
2) самих аммортов
3) сайлентблоков
и наконец 4) самих опор. В подвеске в принципе могут стучать еще шаровые и рулевые, но я не знаю как они стучат, а диагностируются они легко вроде.
 
Илья Т.е. скорее всего опоры менять и все, так?
Задние сайлентблоки ни при чем??

Лучше оригинал за 900 р. купить или можно неоригинал поставить? Есть ли разница в качестве и по деньгам? А работа по замене сколько стоила и тяжело ли менять эти опоры, как там все разбирается, легко?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Илья Т.е. скорее всего опоры менять и все, так?
Задние сайлентблоки ни при чем??

Лучше оригинал за 900 р. купить или можно неоригинал поставить? Есть ли разница в качестве и по деньгам? А работа по замене сколько стоила и тяжело ли менять эти опоры, как там все разбирается, легко?
а я и не знаю оригинал есть или нет. По работе скажу вот че:
Я менял сразу опоры, тормозные диски и колодки за все 700 руб. По сайлентам скажу что стучат они в районе левой ноги и более грубо так и дробно а опору тук-тук при медленном перекатывании через неровности. А сайленты я увидел износ только когда сравнил их с новыми, старые сильно меньше в объеме были.
 
Илья хм, ясно, буду смотреть.
 
Илья был на СТО - мастера смотрели все - сказали что все ок, не знают что у меня там стучит. Хотя проехавшись со мной, сказали что скорее всего это стойка сама.
Опоры, сказали, вообще как новые и менять их -только деньги на ветер выкину. Но готовы поменять если у меня деньги лишние и я их хочу на это потратить.
В общем, я уехал с СТО в растерянности, так ничего и не сделав.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Илья был на СТО - мастера смотрели все - сказали что все ок, не знают что у меня там стучит. Хотя проехавшись со мной, сказали что скорее всего это стойка сама.
Ничего удивительного! У меня тоже передние сильно стучат. Скоро буду менять.
 
У меня тоже похожая проблема.
Стойки менял 15 ткм назад. Недавно менял линки, и сайленты.. Стук остался, правда резкий и справа. Слева тишина. Причем когда сильно тормозишь (с 60-80 до 20), то он пропадает, а когда притормаживаешь, то есть.
Одни люди сказали что возможно стукает втулка стабилизатора. Недавно на нее смотрел, колесо снимал..
А опору как проверить помимо визуального осмотра?