Так как шток придерживать то?MARKS сказал(а):Илья Сув сказал(а):Да у нас разборок нет таких, не подскажешь кто мне с этим может помочь?
Да не заморачивайся ты с этими заменами. Если резина внутри чашек без разрывов, отслоений и значительных деформаций, можно восстановить. Просто открути гайку крепления штока, соорентируй шток так как надо по лыске (или ее следам) надень на конец штока подходящий гравер и закрути гайку на место придерживая шток от проворачивания. Желательно перед сборкой хорошенько прогнать резьбу на штоке во избежании заедания. Уже 2 месяца с такой фигней езжу - ноль проблемм, стоит как вкопаная.
А сколько они стоят? Оригинал или дубликат?Илья Сув сказал(а):Поменял Опоры стоек и все.
Илья Сув сказал(а):Алилуяяяяяяяя! Я победит этот долбаный стук. Поменял Опоры стоек и все. Лыски на опорах были целые, но провернуло вместе с резинкой. Кароче я рад до смерти. Еще так тихо у меня подвеска не работала. Поздравляйте меня.
Пы сы: до этого поменял сайленты на рычагах. Они стучали но по-другому ближе к левой ноге водителя и соотв правой ноге пассажира. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!
Опоры стоек-это те опоры , которые сверху на амортизаторах стоят, т.е. держатся за чашки кузова и обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси, а также демпфируют удары стойки окузов. Если откурыть капо , то это такие кругленкие черненкие штучки по обоим сторонам над колесами.злой дядя сказал(а):Илья Сув сказал(а):Алилуяяяяяяяя! Я победит этот долбаный стук. Поменял Опоры стоек и все. Лыски на опорах были целые, но провернуло вместе с резинкой. Кароче я рад до смерти. Еще так тихо у меня подвеска не работала. Поздравляйте меня.
Пы сы: до этого поменял сайленты на рычагах. Они стучали но по-другому ближе к левой ноге водителя и соотв правой ноге пассажира. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!
Блин, эта терминология, увы мне увы!
Что такое - опоры стоек? Опоры стоек чего? Здесь речь идет о замене аммортизаторов или стойках стабилизатора (серьги)???
Да нихрена они не диагностируютя, блин. Единственной зацепкой была порванная внутри резина(внутри опоры видно сверху если посмотреть не снимая аммотра), которая свидетельствует о провороте лыски. Я пришел к решению проблемы после замены:ASTRAL AXIS сказал(а):Илья а как диагностировать эти опоры? Не хотелось бы вслепую менять. А вдруг у меня не из-за них постукивания идут?
Кстати заметил - стуки возникают иногда и при такой небольшой боковой перевалке авто на плавных кочках, даже скорее волнах.. вот.
а я и не знаю оригинал есть или нет. По работе скажу вот че:ASTRAL AXIS сказал(а):Илья Т.е. скорее всего опоры менять и все, так?
Задние сайлентблоки ни при чем??
Лучше оригинал за 900 р. купить или можно неоригинал поставить? Есть ли разница в качестве и по деньгам? А работа по замене сколько стоила и тяжело ли менять эти опоры, как там все разбирается, легко?
Ничего удивительного! У меня тоже передние сильно стучат. Скоро буду менять.ASTRAL AXIS сказал(а):Илья был на СТО - мастера смотрели все - сказали что все ок, не знают что у меня там стучит. Хотя проехавшись со мной, сказали что скорее всего это стойка сама.
Д. Верховцев, а сайленты менял отдельно, без рычага? Если да - то как?Доктор Верховцев сказал(а):Недавно менял сайленты.