Лис кстати, соглашусь Цефиро похожа чем то на Волгу
Хотя я Волги терпеть не могу, и блин беру себе аналог по виду... :D
Лис, у тебя же золотистая как у меня!
И вообще, хотел я черный металлик себе цвет. У меня 99 была ВСЯ черная, тонированная! Девчонки все МОИ были! Но Джапы не любят черный цвет как я понял. Мало черных джапоновских авто, искал ЧЕРНОГО чейзера почти полтора года, ХРЕН!!! НЕТУ!
 
наш с тобой цвет - хороший, тока решетка не вписывается :)
А про прелести темного, рассказывать не буду, сам знаешь...
Вечно грязная кажется, пыльная, все сколы, царапины видны...
 
Лис есть такое дело.. НО! когда ты ее напидоришь всю - блястит аки брульянт!
Кайф получаешь от вида внешнего!
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
блястит аки брульянт!
Кайф получаешь от вида внешнего!

Да, блестит, но не долго. Ночь простоит во дворе, утром вся в пыли! Надо опять пидОрить :)
 
Хех, главное чтобы цвет вообще нравился!
 
Лис кстати, соглашусь Цефиро похожа чем то на Волгу
Ребята, да хватит говорить о том, что Цефиро похожа на Волгу. Если на то пошло, то новая Волга похожа гораздо больше на тойотовский Brevis. Все машины в чем-то друг на друга похожи, индивидуальностей (вроде старого ситроена) не так и много. А то, что дизайнеры Волги (если это определение к ним применимо) вместо того, чтобы мозгами шевелить просто копируют отдельные детали с других машин (фары и т.д.) никак не принижает достоинства оригиналов.
 
ves сказал(а):
Лис кстати, соглашусь Цефиро похожа чем то на Волгу
Ребята, да хватит говорить о том, что Цефиро похожа на Волгу. Если на то пошло, то новая Волга похожа гораздо больше на тойотовский Brevis. Все машины в чем-то друг на друга похожи, индивидуальностей (вроде старого ситроена) не так и много. А то, что дизайнеры Волги (если это определение к ним применимо) вместо того, чтобы мозгами шевелить просто копируют отдельные детали с других машин (фары и т.д.) никак не принижает достоинства оригиналов.

Я не говорил, что Цефира похожа на Волгу или наоборот! Тут даже сравнивать нефиг!
А вот то, что решетки Максимы А33 и Газ 3110 очень похожи - факт!
Пикча тут:
http://www.autointernet.ru/img/GAZ_3110.jpg
Причем, 3110 начала выпускаться в 97 году, а Максима А33 только в 2001.
Так кто у кого решетку стырил? :D
 
И максимовская (типа волговская :D ) красивее родной цефировской
 
ASTRAL AXIS
Я чувствую ты уже все в своей новой машине "поменял", только вот она еще не пришла? Наверное осталось только руль налево перекинуть? :D
Совет тебе один, не думай, что твоя машина будет идеальной, б/у есть б/у.
Я сколько уже машин поменял, и на каждую возлагал столько надежд...
Сколько собираешься проездить на ней? Если не больше 2-х лет не вваливай в нее бабки, т.к. продашь ее потом точно не дороже.
Автомобиль есть самое хреновое инвестирование денег. :?
Лучше купи картину, повесь на стену и радуйся. :D
 
Хех, гром есть правда в твоих словах, все наперед загадываю
Не знаю, как получится, 2 года или 5 - в России живем, не угадаешь что завтра будет... На идеальную авто не расчитываю, всего лишь хочу вариант лучший по соотношению цена-качество. По здешним отзывам и вообще по отзывам знакомых - цифра это то, что надо. А ломается вся техника, даже самая совершенная. И в принципе, за всем надо следить, даже если хорошо ухаживать за жигулями, будут ездить они неплохо.
Знаю про хреновое вложение денег, но уж больно хочется хорошую машину, ну не всю же жизнь на девятках-десятках ездить.
И потом, все равно надо будет менять авто когда-нибудь и опять вкладывать в это деньги, что ж поделать с этим? Се ля ви.
А вообще смотрю на сообщения некоторые, возникают проблемы такие, что думать начинаешь, ломается блин цифра так же как и тазы!!! :? :cry:
 
В общем, хочу поделиться последними новостями: судно с контейнером уже прибыло, контейнер с авто уже выгрузили в порт. Завтра будут делать таможенный досмотр, оформлять документы. Потом, растамаживать будут через Ростов-на-Дону на юр. лицо какое-то свое, этой фирмы ГРСП кар, так выходит дешевле, чем в Новороссийске растаможить. Самому попасть в порт - надо делать пропуск, сейчас это проблемно, побегать много надо, поэтому плюнул на это дело, к тому же работы у меня сейчас много. Сказал чтобы посмотрели наличие лид кластера, объявил им: если его не будет: либо ставьте сами, либо скидывайте 200 у.е. Завтра буду созваниваться с их директором, буду здесь постить новости (если кому-то это, конечно, интересно).
 
Гром, ок! Фотки авто без моего присутствия смотри на первой или второй странице данной темы.
Сегодня был досмотр, звонил человеку, который ездил туда, говорит что лид кластер на месте, просто был открыт. Хотя Лис Цефиро да и другие мне по фото сказали что его 100 процентов нет. Может и сами поставили уже здесь. В принципе, мне без разницы, главное чтоб все на месте было, все исправно!
Документы завтра повезут в Ростов на растаможку.
 
на тех фото машина еще не твоя :)
как положено, поставь номера, намой ее, и сфотографируй :D
 
Гром Хорошо! Сегодня отвезли док-ты в Ростов. Обещают в среду уже авто выкатить мне!
 
Всех приветствую!
Получил сегодня авто, и вскрылись неприятные моменты: крышки верхнего
бардачка все-таки нет, а также не видимые на фото, трещины на верней панеле
над щитком приборов, видимо из-за перегрева на солнце, или просто из-за
некачественного покрытия в салоне изначально. Оформили справку-счет, ПТС, ГТД отдали,
приходный таможенный ордер, и еще сертификат какой-то с указанием всех параметров авто.
Договорился с перегонщиками след. образом : я им еще не отдал 4900 у.е.
говорю - отдам 4500 у.е., а остальное - когда закажете с Японии панель над приборами новую, и крышку бардачка
и мне все поставите за свой счет, тогда отдам осташиеся 400 у.е. Согласились.
Но по этому поводу долго ругались. Посмотрим что дальше выйдет.
Сказали что предъявят косяки японцам, чтобы на них новые запчасти повесить.
На заднем бампере, как и указано в аукционке 2 потертости. На молдингах передних
дверей маленькие коцки.
Больше в принципе, недостатнов нет. Поездил - с правым рулем непривычно, но
ездил без особых проблем, в гараж узкий свой задом заехал нормально.
Заехал в сервис - ходовка в идеале, мастера говорят что пробег (на электронном одометре
62 800 км ) реальный и не скрученный. Общий осмотр моторного отсека - порядок.
Масло в моторе на минимуме, темноватое. В АКПП чуть-чуть выше максимума, прозрачное.
Воздушный фильтр засранный, черный. Посмотрели - вроде не топляк. На днях буду менять расходники. Когда машина едет - все таки бесшумности нет, и слушно как
как - будто трет что-то где-то... ну не знаю, субъективно. Рычаг АКПП с Р на Д как то туго идет,
хотя жму на тормоз. В общем, ожидал от него большей мягкости. Или надо ножником еще пользоваться?
Кнопку нажимаю большую на рычаге, когда перехожу через Нейтраль с Р на Д.
На светофорах нейтралку не ставлю, жду на Д зеленого. Правильно?
Есть домкрат, что порадовало. Скоро зафоткаю все и буду потихоньку выкладывать фотки.
Недавно фотик новый цифровой купил.
Съездил в страховую компанию - 2970 страховка, завтра завезу деньги, заберу полис.
500 рублей отдал за оформление справки счета. 50 рублей на СТО за осмотр.
Стоит центральный замок, в ключе кнопки ЛОК и АНЛОК, что тоже порадовало.
Сумбурно но это мое состояние сейчас.
 
На счет панели, я тебе так скажу. У меня тоже косяк над приборами, трещинка сантиметра три, я на нее вонючку японскую приклеел, немного бликует, но ездить спокойно можно. Скажу, что панель верхняя действительно из какого-то го-на сделана, извиняюсь за выражение, слишком жесткая, что-ли. На авто рынке когда ходил глазел машины, наблюдал, что этот косяк на панели сверху не только у нас с тобой, достаточно таких машин в 33 кузове. Что по поводу рычака АКПП, то туго должен идти, когда машина под углом стоит на П и ты ее на Д или Р переключить хочешь, при использовании ручника этот эффект проходит.
Да, если тебе не привезут панель, то есть выход, на сэкономленные деньги панель можно кожей перетянуть, просто загляденье будет, да и в баксов 200 уложиться должен будешь. А если бардачек не привезут, то за 200 у.е. телевизор туда воткнешь, так что правильно сделал, что 400 баксов не отдал ;)
 
2 ASTRAL AXIS

Ну наконец-то тебя можно поздравить! Пздрям! :)
По поводу траблов - тебе Slavon уже всё рассказал. Добавлю от себя...

Если честно, про трещину, то я сомневаюсь, что это от солнца... скорей из-за... некачественной сборки торпеды. Т.е. ее зачем-то снимали, а потом при установке она, наверно, жестко входит и ее гнули, вот она и треснула в слабом месте - это исключительно ИМХО!

Про лид кластер терли уже неоднократно, но вот телек туда я бы не советовал ставить. Стекло побъют и стырят! :) Штатно он под такой крышкой прячется, а у тя навиду будет.

Как мастера определили не скрученность пробега? :)

Про жесткость с Р на Д подробней.
Када приехал, то жмешь на тормоз, ручку с Д на Р, тормоз держишь, жмешь ножник (левой), тормоз отпустил, глушишь. Завел, тормоз, с Р на Д, отпускаешь ножник. Можно и через Н делать... Тока я забил, жестко, но переключается же! :D


На светофорах Д - правильно.

Ключ у меня такой-же. Там батарейка, не забывай! :)

Страховка у меня где-то 5700... точно не помню.

Осталось музыку поставить, литье на 17 и затонироваться в ноль :) Дерзай! :)
Фоты кидай!
[/b]
 
По поводу трещины в панели не парься, у меня такая-же.
Я при приеме машины очень огорчился, даже хотел отказываться от нее, но потом смирился, всегда можно кожей обтянуть, а на продажу можно вонючку приклеить. Моя машина с юга джапонии, там жарко однако, вот и трескается.
Кстати за лето моя трещина выросла в 2 раза!, появились вокруг большой трещины маленькие трещины. :D я терплю :D Это все куйня, я своей машинке прощаю это. У меня на теле тоже много шрамов :D
Панель меняется только целиком с края до края и до селектора АКПП. Это одно из слабых мест в А33.
Вот квартиру дострою... И обтяну панельку кожей, за одно руль и сиденья с обшивкой дверей тоже, и буду ездить улыбаться :D а может и нет...
Я предупреждал, не жди от машины, что она будет идеальной, япы порядочные засранцы, но у них ценности другие.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Про жесткость с Р на Д подробней.
Када приехал, то жмешь на тормоз, ручку с Д на Р, тормоз держишь, жмешь ножник (левой), тормоз отпустил, глушишь. Завел, тормоз, с Р на Д, отпускаешь ножник. Можно и через Н делать... Тока я забил, жестко, но переключается же! :D
Есть такая поговорка "С дуру и Х.. сломать можно".
Я уже не однократно последовательность говорил.
Подъехал. Тормоз. Нейтраль. "Ножник". Снял ногу с тормоза. А вот затем в "Паркинг". Иначе в твоей последовательности машина все равно скатится т.к. Тормозом ты контролируешь передние колеса, а ручником задние. А мыссы машины хватит чтоб немного качнуться.
Я уже подумываю, что это надо уже в ФАК ставить для тех у кого проблемы с переключением с Паркинга на Драйв.