2 ASTRAL AXIS
Славон погоди - ка : про масло в АКПП вычитал на этом сайте, если поддон не снимать, а сливать через сливное отверстие, что при небольшом пробеге лучше - то надо лишь 5 литров декстрона 3. тогда как со снятием поддона - 8,4 литра.
Это из-за того, что некоторое кол-во АТФ остается в гидротрансформаторе.
***** Прочти конкретный пример замены мной АТФ, с конкретными цыфрами.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6160
А свечи через какой промежуток менять?
****** По мере убивания. Когда машина начнет пятерить и т.д. Можно на обычных свечках проехать тыщ 20-30, а можно совсем чуть-чуть.
Почитай раздел "обслуживание/ План ТО" там всё написано. Этого надо придерживаться. А вообще в каждом конкретном случае надо действовать по ситуации. Например в районе, где пыли нет или почти нет можно кататься тышь по 30 на воздушном фильтре, а в другом регионе можно каждые 5 менять и он будет грязным. Или с бензином... можно всю жизнь заливать на хорошей заправке и редко свечи менять, а можно один раз г..но залить и свечи на замену. Не стОит думать, что Цефира - это авто из разряда фантастических. Тут всё так же как и на др. машинах, или почти так же, если сравнивать с 2109
Ничего сложного, просто надежней и дороже
Ты ж девятку как-то обслуживал до этого?!
А про номера что думаете?
******** Как повезет. У меня на прошлой машине был номер 797 - за бесплатно. А в этот раз дали 355, сказав, что за "зеркалку" надо б еще 1500 руб накинуть (я на учет ставил за денюжку, чтоб быстро).
А вообще в Москве номером особо никого не удивишь. По этому я не парюсь особо... бесполезно. Если б Максима А33 была, тогда б я еще подумал
ПС Чёта я разговорился тут... Отдыхаю от работы... расфилософствовался