У меня шархан 4 (дальность 1,5 км) стоит и еще ГринБакс (иммобилайзер). Всем очень доволен никаких проблем, все функционально и удобно.
 
ASTRAL AXIS
хочу шепнуть, никакая из существующих сигнализаций не убережет от угона машины. Они только нарков и дилетантов отпугивают. Хочешь защититься от угона ставь механические противоугонные приблуды, они увеличат время возни. Но и их вырвут, вопрос нескольких десятков минут.
Сигналку можешь поставить самую дешевую из знаменитых брендов.
Любую сигнализацию и любой иммобилайзер максимум за 5 минут обходят. Большая стоимость сигнализации только для мнимого спокойствия. :D
Ты же вроде собирался страховаться?
 
Славон такая дороговастенько стоит, а я после покупки машины и после замены некоторых расходников серьезно поистратился

Гром, да поставлю Пантеру хорошую. Завтра еду ставить.

Сегодня обзвонил все спец-магазины по Ниссанам в Краснодаре, нигде нет парприза и крышки лид-кластера... :rolleyes: Что ж делать?

ASTRAL AXIS
 
Anonymous сказал(а):
.

Сегодня обзвонил все спец-магазины по Ниссанам в Краснодаре, нигде нет парприза и крышки лид-кластера... :rolleyes: Что ж делать?

ASTRAL AXIS

Попробую позвонить в фирму по перетяжке салона и пошиву чихлов, может тебе там смогут кожей обтянуть панель - это один из вариантов если не привезут новую. В магазины можешь даже не звонить, там таких запчастей не найдешь, в лучшем случае только на разборах. Хотя у нас в Новосибирске уже давно бегают такие машины, а в объявлениях на разборах встречал только одну 2000 г.в.. В понедельник позвоню им и спрошу есть ли панель и сколько стоит. Мне товарищь говорил который вез машину, что в Москву заказывают такие машины и многие руль переделывают на левую сторону, а панели старые просто выбрасывают, может кто из москвичей попробует по таким фирмам позвонить и узнать для тебя, может там можно приобрести.
 
Славон огромное спасибо заранее!

За субботу поставил авто на учет в ГАИ и поставил сигнализацию Pantera SLK 200 SC
Номера неплохие: н222мм
Решил подсчитать сумму затрат общую на данный момент:
339880 р стоимость авто. (должен еще 400 у.е.)
500 р. справка счет
2970 р. страховка
50 р. диагностика
1300 р. масло кастрол рс
155 р. масляный фильтр сцт
280 р. воздушный фильтр сцт
600 р. работа + стоимость промывки
1300 р. постановка на учет в гаи за 1 час
5900 р. номера
3900 р. сигнализация
1500 р. работа
650 р. датчик объема
250 р. работа
990 р. контроллер поднятия 4-х стекол mongoose pwm-4
250р. работа
100 р. расходный материал .
110 р. рамка переднего номера
130 р. рамка заднего номера с подсветкой

Под цвет моего кузова рамки заднего номера не нашел.
Решил подобрать краску - покрасить рамку, потом уже ставить.
Искал сам парприз и крышку лид-кластера по магазинам зап. частей в Новороссийске
и в Краснодаре, так и не нашел. Перетяжчики панелей отказались перетягивать панель, т.к.
говорят очень тяжело и никакой гарантии не даем. Помогите найти!

При торможении в руль отдается чувствительно вибрация. Проточить тормозные диски?
После установки сигнализации шум двигателя стал громче. Хотя на мой взгляд установка сигнализации никак
не могла повлиять на шум двигателя.. Есть мнения по этому поводу?
Также залил 92 бензина 30 литров. Попробовать лить 95-й?

Когда уже темно на улице, и включены фары (габариты) горит ли у вас красный
указатель передачи на которой стоит рычаг АКПП? Вроде горел у меня (не помню).
После установки сигнализации не горит. Днем у меня видна красная метка включенной передачи
АКПП.

Выкладываю новые фотки (Гром, как ты и просил уже с номерами)
 
Ну вот, савсэм другая! :D
Тормозные диски у цефирки тоже слабое место, видимо толщина небольшая. Как сотрешь передние колодки проточи их и поставь новые (обязательное условие), чтобы притерлись нормально. Я свои весной проточу, у нас 800 руб./диск не снимая с машины. (колодок еще дохрена). А так не тормози в пол и не гоняй и все будет ОК. Большее удовольствие цефирка доставляет при неторопливой, размеренной манере езды, проверено.
 
Гром спасибо! ;)
Блин, слабых мест что-то все больше и больше...
А если оставить как есть - ничего страшного потом не будет?
Да, когда медленно едешь - кайф. Но ведь существует чтобы ускорить решение многих дел. И бывало уже на ней по городу 100 км в час носился (не с понтом, а просто очень сильно опаздывал). В принципе, классно едет, но вот тупая стала после того как 92-го ливанул... И передачи раскручивает до 4000 оборотов - это нормально?
 
Можно оставить как есть, только не перегревай их, а то могут сильней скочевряжиться. :D
Я не чувствую большой разницы разницы между АИ-92 и АИ-95(96). Заливаю иногда АИ-96 перед марш-броском с полным салоном человеков и забитым багажником. (на трассе тежеловато двушке под нагрузкой обгонять) Так как КПД все-же выше. А так, всегда один езжу.
Коробка у нас умная, она сама решает, сколько раскручивать мотор (в зависимости от нажатия на газульку) мне это тоже очень нравится, магко так раскручивает, как мурлыкает. :D
 
Ну просто тупее авто заметно стала и шумнее мотор. Если ты говоришь что разницы нет между этими марками бензина по ощущениям, то значит это из-за чего-то еще произошло. Вот поменяю топливный фильтр, тогда посмотрю.
Можно неоригинал поставить? И тяжело ли его менять и многие ли неоригиналы подходят?

Отрегулировал сигнализацию поехал сегодня. А то достал датчик объема двухзоновый, пикает постоянно! :rolleyes:
 
2 ASTRAL AXIS

Чё больше 4000 оборотов ваще не крутится? Если тапку в пол давить?
У меня здОрово улучшила динамику промывка ДЗ и КХХ.
По поводу биения дисков - плохо это, конечно, разбиваются подшипники ИМХО, но я в свое время перетерпел (на Пассате) и диски проточились сами собой :)
Но там я их новыми ставил и повело их сразу. А у тебя... мож они уже прилично б/у и время их уже не вылечит. Померяй их толщину и сравни с предельно допустимым износом.
 
ASTRAL AXIS
Топливный я не менял, думаю можно и неоригинал, я обычно не ставлю оригинал, кроме случаев когда в магазине нет дубликата, ну или цена нормальная. Неоригиналы в принципе машине не навредят, другой вопрос в их ресурсе.
Еще намаешься с этими датчиками, у меня был ультразвуковой двухзонный, как только снег или дождь так она пипикает, попросил отключить внешний, отключили, потом иногда срабатывал внутренний или при прогреве, когда печка работает, или летом когда машина на солнце стоит. Так машину и продал, теперь ставить их не хочу. Машина была тонирована 5-кой, лобовик не тонирован.

Lis_Cefiro
У меня диски новые, вообще не стертые, все равно подбивают. Повезло просто, поменяли их япы.
 
Лис крутит.
Я вот еще по поводу отдачи в руль вибрации - поеду сначала отбалансирую колеса и сделаю развал-схождение. Диски смотрел - почти новые, колодки тоже новые почти что.

ДЗ это что? И как это все мыть?

Гром вообще ни разу не менял топливный? Думаю с нашим бензином неплохо бы сменить. И вот еще что - при резком старте с места слышно как клапана трещат (как на девятке, если зажигание неправильное). Я понимаю, бензин плохой, но ведь комп должен сам выставить нужный угол зажигания, и не должны клапана стучать (или пальцы там)???

Не нашел где стоит топливный фильтр...
В магазинах дали такой же как на девятку только большой... говорят ставится под капот. Там просто негде...
Снял задние сиденья, открыл крышку - там провода какие-то, по ходу бензонасос.. снимать его??? И там говорят просто сетка стоит.

С сигнализацией уже нет проблем.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Лис крутит.
Я вот еще по поводу отдачи в руль вибрации - поеду сначала отбалансирую колеса и сделаю развал-схождение. Диски смотрел - почти новые, колодки тоже новые почти что.

ДЗ это что? И как это все мыть?

Гром вообще ни разу не менял топливный? Думаю с нашим бензином неплохо бы сменить. И вот еще что - при резком старте с места слышно как клапана трещат (как на девятке, если зажигание неправильное). Я понимаю, бензин плохой, но ведь комп должен сам выставить нужный угол зажигания, и не должны клапана стучать (или пальцы там)???

Не нашел где стоит топливный фильтр...
В магазинах дали такой же как на девятку только большой... говорят ставится под капот. Там просто негде...
Снял задние сиденья, открыл крышку - там провода какие-то, по ходу бензонасос.. снимать его??? И там говорят просто сетка стоит.

С сигнализацией уже нет проблем.
Топливный фильтр стоит в баке. бензанасос снмать
по поводу треска , попробуй проверить машину Консалтом может какой датчик мертвый, а вообще так резко не должен был фильтр засорится или форсунки, ты же говорил, что на японском бензине все нормально было, а тут залил наш родной, да и еще 92 (может еще и не качественный), датчик какой-нибудь и накрылся, например, датчик детонации. Если консалт ничего не выявит, тогда пробуй меняй топливный фильтр, свечи, промой форсунки и т.д.
 
ASTRAL AXIS
На цефире регулируется только схождение передних колес.
Я уже 2 раза делал. Первый раз отбалансировал диски, тогда еще были стальные с лысой резиной, потом купил новую резину, сделал схождение - нифига. Биение осталось, хотя честно говоря оно очень незначительное. Второй раз сделал совсем недавно из-за того что руль немного был повернут, я поменял колесные диски, поменял тяги стабилизаторов, менял передние пыльники на шрусах, ну и поездил на природе по плохим дорогам.
Топливный фильтр пока не собираюсь менять, он еще на напился нашего бензина. Пока накатал 11 тыс.км.
Пре резком нажатии на акселлератор с места у меня тоже постукивание клапанов, на любом бензине. Стучек был сразу как получил машину. Сначало напрягало, сейчас не напрягает, потому как с места в карьер не рву. :D
 
Славон ок, сниму, а как топливный фильтр сам по себе выглядит? Нет фото?
Где этот консалт только взять?
Хм, а датчик детонации дорого стоит? И тяжело ли его менять?
А свечи наверное сначала надо проверить.

Гром т.е. смысла балансировать колеса и делать схождение смысла нет?
Да, когда резко не стартуешь - то все ок.
Но ведь бывают моменты когда надо резко и быстро проехать какой-нибудь перекресток, или выскочить быстренько резко. Вот тогда слышно. Хреново.
 
Вот сегодня сделал наконец-то задний номер.
Купил рамку с подсветкой 140 р.
Подобрали краску PPG 200 гр. с растворителем и лаком - 855 р.
Загрунтовали, зашкурили, покрасили, залакировали рамку - 700 р.
Купил болты декоративные со светоотражателем - 25 р.
Установка рамки на пластинах, подключение к штатным проводам освещения, шумовиброизоляция номера, чтобы не дребезжал 100 р.

Фотка в приложении как получилось.

По поводу стука клапанов - откатал 92 -й бенз почти полностью, залил 20 л. 95 бенза. Двигло стало чуть тише, чуть тяговитее, но стук не пропал, а как-будто еще больше усилился при резком нажатии на педаль акселератора.
Умер датчик детонации?

По поводу биения в руль при торможении
Все-таки сделал схождение - 250 р.
Отбалансировали передние колеса, подкачали все (2,1 атм.) - 100 р.
Стало чуть лучше, но все-равно осталось биение.
Буду снимать и протачивать тормозные диски.
Они новые как и колодки. Видимо просто неравномерная выработка. Вопрос: из-за чего она приключилась?
 
Молодец, коллега!!! Как молодую невесту машину обхаживаешь.. Что касается работ с дисками и т.д. - это все просто, сама технология не позволит тебе (или мастерам) на миллиметр отклониться. А вот что касается установки заднего номера - это песня! Каждый пытается велосипед здесь избрести. Но наиболее квалифицированный подход, как ни странно, у женщин оказался (не помню номер поста, но наша коллега по сайту советовала, как это сделать).
Судя по затратам, установка заднего номера недешево обошлась, в итоге все ыглядит красиво (а не лень снимок номера сделать под углом?). Я лентяй, поэтому я просто купил заднюю вставку от Максимы - и номер как влитой встал (правда, весьма недешево).
Пожалуста, собирайте и дальше всю информацию о затрарах - это интересно всем.
 
Гром сегодня звонил им, японцы им выслали суммы затрат на эти запчасти, предметно будем говорить в среду по поводу этого, т.к. человека с кем я вел разговор не было в городе. Думаю, затраты будут больше 400 у.е., которыми я держу их, поэтому думаю, предложат оставить деньги себе, и делать все самому.
Новая панель 1000 у.е. или около этого. Это так, для примера.

По поводу биения :
В воскресенье сделал проточку дисков
Съем-установка - 300 р.
Проточка обоих дисков тормозных - 240 р.
В результате все ок! :) Диски новые, колодки новые, можно кататься.
Купил на радостях освежитель воздуха за 200 р. гелевый, на год хватает. Кстати, сделано в Японии! :)

Вес ну а как же иначе с новой -то машиной!?
По поводу номера, сделаю под углом, нет проблем.
Да, от максимы может и красивее получится, но я выложил за это чуть больше 50 долларов, а твой вариант вылился в 200 с лишним. Разница большая я считаю. А в результате красиво у меня получилось, даже очень, нравится в общем! :)

Проверил еще раз только что масло в АКПП, больше максимума залито..
Может не так мерил...
Потому-как на 2-х СТО проверяли и сказали - все ок, не воняет, и прозрачное еще, ездий дальше еще тысяч 30-40.
Насколько опасен перелив?
И начал я по моему уже прислушиваться к звукам всяким.
Поначалу все тихо было. А теперь слушу когда АКПП переключается с R на D то-ли поскрипывание, то ли присвистывание... непонятный призвук. Или это у меня уже в ушах скрипит...
Был скрипчик при открывании вод. двери - купил смазку "хай гир" - смазал все дверные петли, замки. Теперь все тихо! :)

Топливный фильтр до сих пор не могу найти, заказывать надо.
Есть у кого-нибудь фото нового фильтра?
Оригинал стоит 3000 р. мне сказали. А не дороговато-ли блин??
Спросил про неоригинал - сказали перезвонить. Вот, ну как что еще будет из новостей напишу! Спасибо всем за обсуждение, вы мне очень помогаете!
 
3000 р :( - это просто развод на деньги. У нас в Новосибирске в НЦ оригинал 600 или 650р стоит, помоему он от максимы в 33 кузове подходит. Как ты узнал, что новая панель стоит 1000у.е., завтра позвоню знакомому через которого брал машину узнаю почем они покупали в японии. Тебе же не всю панель нужно, а только верхнюю часть, я конечно понимаю, что она сплошная, но не 1000у.е. за пластмассу отдавать, грабеж средь бела дня.