Славон, Вес: ясно, спасибо, буду еще разговаривать с поставщиком по этому поводу. Вчера он заверил меня что там все на месте, сегодня сказал что фотку попросит для моего успокоения. Надо сказать, по видимому такой дотошный человек как я его просто достал уже.
А что делать, деньги то немалые отдаю!! Отдал 7100 у.е. под расписку. 9 августа должна авто выйти из порта Коба в 40-футовом контейнере на линии Маерск, сначала на Италию, потом перегрузка на другой контейнеровоз, и далее в Новороссийск. В середине сентября ожидать надо.
Андрей благодарю за инфу по вариатору. Попросил фотку.
Еще вот думаю: может номера какие-нибудь посмимпатичнее попробовать достать: 555 там, или 999. Дорого это вообще стоит в других городах? Мне лупанули 500 баксов, мне кажется, это ОЧЕНЬ дорого.
Вывел для себя на основе чтения данной темы и чтения сайта вообще некоторые правила по замене расходников после получения авто из Японии (ИТОГ):
1.Проверка плотности охлаждающей жидкости и электролита в АКБ, замена в случае необходимости.
2. Проверить и в случае необходимости промыть систему охлаждения (8,5 литров). Только антифриз. Замена через каждые 90 000 км.
3. Масло в двигателе синтетика 5w-40 4 литра API SG / SH /SJ. Кастрол или Ликви Молли? Замена каждые 15000 км,
4. Проверить жидкость ГУР - декстрон 3 синтетика , 1 литр. Замена каждые 60 000 км.
5. ATF в АКПП (предварительно проверить на цвет, запах) 5 литров декстрон 3, замена каждые 15 000 км
6. Тормозная жидкость (0,7 литра типа ДОТ3) колодки, проверить предварительно, замена каждые 60 000 км.
7. Свечи проверить, ставить платиновые NGK PFR56-11, BKR5EVX-11или иридиевые NGK BKR5EIX-11, BKR5EIX-11P
КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО - 5, зазор 11 = 1,1 мм.
8. Заменить ВСЕ фильтра (воздушный, масляный, топливный, каие там еще есть?)