Zlo 777

Заслуженный Цефировод
07.01.2004
2 211
1
1 861
Москва
собственно сабж. и хотел узнать из каких соображений
например щас у человека 2.5 автомат праворукая. ему предлагают с механикой и тоже 2.5 праворукую. кто бы как поступил ?(это для примера)
 
Стик на барже - извращение. Вообще, никогда не возьму ручную для езды на каждый день. Атавизм. Вот на Мазда3 у жены коробка с типа ручным управлением (+/-) - тоже бред сивой кобылы.

Со спорткарами еще туда-сюда. Но на обычной гражданской машине это уже нонсенс.

Хотя рефлексы работают нормально, на праворульной даже удобнее оказалось - дергаешь левой, рулишь правой. Но ну его нафиг, такое счастие.
 
У меня небольшой опыт вождения праворулек, да и леворулек тоже не очень здоровый. Это первая моя машина с автоматом, я привык буквально за пару часов, а у брата с механикой я мучался, все время бился правой рукой об дверь, может тоже бы привык, вообщем мне автомат больше нравится, тем более у нас все время пробки, с автоматом легче ездить, но как известно с автоматом расход больше.
 
У меня было две машины. Сравнивать не с чем, но однозначно автомат дает больше возможностей. Едешь и не паришься, на какую передачу перетыкать.
Я так думаю что "палка" нужна только для любителей погонять. Для спокойной езды только автомат.
 
Ездил я и на ручнике и на автомате...
Могу сказать одно - если я себе куплю с ручной коробкой - пристреллите меня - значит я сошел с ума! :wow:
В городе ручная коробка нужна только если ты в душе Шумахер или у тебя не все в порядке с чувством удовольствия :) ( Прошу не обижаться тех, кто ездит на ручнике по каким-нибудь вынужденным причинам! К вам это не относится ;) )
Сколько не было споров, но на вопрос в чем плюс мануала люди могли внятно сказать только то, что если где-то застрянешь, то есть возможность в расскачку выехать - больше ни одного достойного довода не помню, кроме сомнительного насчет экономности...
 
5 лет ездил на Карине-Е с механикой. Был доволен. Сейчас около 2-х лет на Цефирике с автоматом. Второй вариант гораздо привлекательней. От езды удовольствие по максимуму. За 2 года ни разу не попадал в ситуации когда нада выбираться "враскачку" - преимущество механики на этом заканчивается. Может быть потому, что фамилия у меня не Шумахер :LOL: Есть мысль поменять авто.... Хочу Цефиру в кузове А33. Естетсвенно с АКПП. Осталось деньжат подкопить :LOL:
 
Путник сказал(а):
За 2 года ни разу не попадал в ситуации когда нада выбираться "враскачку" - преимущество механики на этом заканчивается.
Основное преимущество МКПП , это экономия топлива. И по опыту: АКПП без АВС удовольствие сомнительное. Хотя Альберт приловчился. ;) А зимой безопаснее на АКПП. (Говорю так проездив 13 лет на механике).
 
Александр С сказал(а):
И по опыту: АКПП без АВС удовольствие сомнительное

Категорически не согласен! ;) Цефира моя первая машина с ABS до этого лет пять, как минимум, ездил на автомате без такой опции! Ладно, Мазду не в счет, ее кнопка Hold, IMHO, на порядок зимой удобнее чем режим Snow на Цефе. Но до Капеллки был Бдюберд где режимов в АКПП не было никаких, как и ABS собственно. И возраст у нее был не маленький - 15 лет. И при всем, при том удовольсвтия от автомата было несравненно больше, чем от механики. ABS хороша, но не панацея. На чистом гололеде, к примеру, быстрее остановиться тормозя двигателем D->2->1, чем ABS. Уже на своей шкуре почувствовал на Цефире. Так что, думаю ABS это только приятное дополнение к коробке, будь то механика или автомат. :)
 
А вот если посмотреть по каталогу, то с механикой выпускались ТОЛЬКО 2-х литровые версии. То что МКПП стоит на 2.5 литровой машине - конструктор однозначно. Если стоит ещё и цефиревская коробка, расчитанная на момент 2-х литрового движка, то, ИМХО, менять шило на мыло... Задаться хотя бы вопросом какой будет ресурс у подобной конструкции, а потом посмотреть сколько она проездила... Пускай человек узнает, от чего там стоит МКПП, если так хочет погонять... может от Ская, и делали её проф. спотрсмены...
 
Jko сказал(а):
А вот если посмотреть по каталогу, то с механикой выпускались ТОЛЬКО 2-х литровые версии. То что МКПП стоит на 2.5 литровой машине - конструктор однозначно. Если стоит ещё и цефиревская коробка, расчитанная на момент 2-х литрового движка, то, ИМХО, менять шило на мыло... Задаться хотя бы вопросом какой будет ресурс у подобной конструкции, а потом посмотреть сколько она проездила... Пускай человек узнает, от чего там стоит МКПП, если так хочет погонять... может от Ская, и делали её проф. спотрсмены...
Каталог не отражает индивидуальные заказы. У товарища на работе Максима 3,0 с механикой и подсветкой обочины, как у Цефиры. Причем все родное.
 
Maximus сказал(а):
...
Каталог не отражает индивидуальные заказы. У товарища на работе Максима 3,0 с механикой и подсветкой обочины, как у Цефиры. Причем все родное.

Согласен. Но на максимы и так ставились МКПП (если мне не изменяет память :) ), но на месте того человека я бы поинтересовался откуда и что за коробка.
 
Jko сказал(а):
Maximus сказал(а):
...
Каталог не отражает индивидуальные заказы. У товарища на работе Максима 3,0 с механикой и подсветкой обочины, как у Цефиры. Причем все родное.

Согласен. Но на максимы и так ставились МКПП (если мне не изменяет память :) ), но на месте того человека я бы поинтересовался откуда и что за коробка.
Насколько мне известно, на 3,0 ставились только автоматы, а интересоваться откуда такая коробка ему без нужды. Он ее сам перебирал.
 
вот нравится мне скай в 34 кузове и иногда мечтаю я о нем с движком RB26DETT c 4WD.... ракета... но бывает только на ручке, собственно ракета и должна быть на ручке... а уж что можно имея денюжку из него дальше сделать.... но не куплю, и даже не из-за денег, на мечту можно напрячся и найти, и не из-за того, что найти такой экземпляр тяжело, а не убитый - практически невозможно, предыдушие хозяева ведь эту машину покупали не для того, чтобы беречь и спокойно ездить.
просто внутренне не хочу, себя боюсь. убьюсь нах.
а еще я не хочу ракету с ручкой потому, что мне до работы 60км по МКАД, этож бой будет, а не поездка каждый раз, на такой машине нельзя спокойно ездить
думал может не париться, и все таки купить 34 скай например житифор с обычным RB25DE и автоматом. и комфорт (АКПП, полный привод) и мощь более-менее (200лс) и кузов мне этот очень нравится... но это будет суррогат, предательство мечты...
можно взять жити-турбо с автоматом. но задний привод и 280лс турбовых при околополугодовой зиме как то тоже стермно. но вариант...

ладно, от лукавого все это, не та страна, не те дороги, не тот стиль жизни...
может джип? но маломерку не хочется, а прадо дорого, не мой это пока уровень
так что знаю я свою следующую машину уже, почти наверняка
это или камри в 30 кузове леворульная с 3л ПП
или таже камри, но праворульная с 2.4л (ну почему япы V6 на камри не ставят?!?!?!) и с полным приводом. спокойно, безопасно, просторно, уютно, и в сентябре этого года наконец то появятся трехлетки
или вольво S80. нравится мне, мужская машина. тоже с какой нить спокойной 2.4л 170лс рядной пятеркой или ейже слабонаддувной на 200лс. или даже рядной шестеркой 2.9л на те же 200лс и все это ессно с автоматом..

в общем акпп - если и не форева, то пока бес в ребро не ударит - точно :)
 
Какие даже могут быть разговоры. Конечно механика:
1: расход
2: обслуживание
3: стиль езды (если конечно он не размеренный)

Да ну , о чем думать я взял vq 20 мне не хватает, не знаю что бы было если была бы 2,5, но думаю все-равно механника
 
def сказал(а):
Какие даже могут быть разговоры. Конечно механика:
1: расход
2: обслуживание
3: стиль езды (если конечно он не размеренный)

Да ну , о чем думать я взял vq 20 мне не хватает, не знаю что бы было если была бы 2,5, но думаю все-равно механника

Ура!! хоть один человек меня поддержал. просто мне все говорят что механика и автомат это земля и небо(разница по резвости просто огромная). на автомате едешь например на 4 передаче спокойно около 80. надо немного повторяю немного ускориться - жмешь тапку а она не едет(ну или кататься с отключенным O\D). а если нажмешь посильнее то сработает кик-даун, а он не нужен был. а на коробке связь жеская. как нажал так и поехал. и потом я люблю притопить иногда . и потом ни буксануть ни шлифануть на автомате нежелательно. а с механикой-то что сделается? она же железная :D .
 
А я как вспоминаю езду на ручной коробке по городу в пробки или просто при интенсивном движении, то мне все "плюсы" мануала просто кажутся несерьезными! Сомнительная экономия бензина - да ну его. Кто считает каждый грам, тому надо покупать Тойотовский Примус. Тот комфорт от автомата стоит лишних денег на бензин.
Кстати, по поводу плюсов в обслужовании - уточните, пожалуйста, что это? Если не считать одной смены масла, то за шесть лет эксплуатирования автоматов я ничего с коробкой не делал и не обслуживал :)

Насчет стиля езды - это другой разговор... Хотя, если к примеру и не совсем в тему ;) взять старый восьмисвечной Блюберд 1.8 U11, у которого скорость реагирования коробки (во всяком случае на моей машинке) была 0.3-0.5 секунды. И при тонне веса были 135 лошадок на кикдауне практически мгновенно вдавливало в кресло, то даже ярые сторонники ручной коробки после катания со мной начинали призадумаваться о смене ориентации :)
Хотя, конечно, на Цефире коробка стоит намного тупее. А в совокупности с двухлитровым мотором это ощущается еще сильнее... :(
Но как не раз говорили - сам класс машины подразумевает размеренный и спокойный стиль езды...

Кстати можно еще поспорить насчет экстремальных ситуаций. Когда врмени на раздумье нет. Хорошо, если ты "Шумахер" и одна рука у тебя всегда на ручке переключения скоростей и ты мгновенно можешь переключить нужную скорость и уйти от опасности. Но таких далеко не большинство...
А главное, это ощущение того, что ты знаешь - если ты нажмешь педаль машина поедет и не заглохнет! А уж сколько видел случаев, когда какой-нибудь лихач вдруг пытется кудато выскочить/проскочить и в спешке не так выжимает сцепление/газ и выскочив на половину глохнет! После таких случаев, особенно когда они происходят передомной, я готов голосовать за запрет езды в городе на "ручниках"!!!
 
Ну блин читал читал и не выдержал.

Все нижесказанное основано на моем личном мнении. Судить Вам.

Во первых - мне просто приятно ездить на МКПП, я чувствую себя человеком с большой буквы а не потребителем благ цивилизации.

Во вторых - мне на самом деле удобнее ездить на МКПП.

В третьих - я считаю, что большинство проблем с большим расходом топлива обусловлено изношенностью и тупостью работы АКПП (я не говорю конкретно о Цифире, я говорю обо всех автомобилях с АКПП). А мы с Вами зачастую изпользуем не самые новые машины.

В четвертых - МКПП делает 2-х литровую Цефиру более динамичной.

В пятых - я себе хочу 3-х литровую Цефиру на МКПП (но так как по моему не бывает 3-х литровых Цефир на МКПП придеться брать Максиму).

В шестых - я абсолютно не против поедить и на автомате, но тогда не буду доверять машине до конца.

Вот такой из меня эмоциональный поток вылился.

Заранее прошу прощения если написано не совсем корректно.

P.S. А еще, а еще - зимой когда завожу машину на МКПП можно сцепление выжать и облегчить работу стартера и соответственно пуск двигателя. Вот.

С уважением.
 
Привет, Герасим.

Искренне рад тебя видеть :D . Как жизнь.
Как тебе мои слюни выше.
Извини если что не так.

Жаль, что не встретились на прошлых выходных.
Но у нас еще все впереди.

На связи.

С уважением.
 
Roy сказал(а):
Ну блин читал читал и не выдержал.

Все нижесказанное основано на моем личном мнении. Судить Вам.

Так никто и не спорит! :) Я же сделал оговорку - если считаешь себя "Шумахером" или если тебе это просто нравится - то ради бога! Никтои и не будет спорить :) Лично я то же свое собственное мнение высказал насчет автомата ;) Я очень люблю быстро и резво ездить - двухлитров на Цефира для меня очень мало! Если бы не налоги и страховки, то взял бы себе трешку! Расход меня мало интересует. Но на автомате, однозначно. Теплых чувств к ручной коробке я больше не испытываю, хотя иной раз с огромным удовольствием на ней катаюсь у друзей - у кого еще остались. Но, именно, катаюсь - не больше! Просто получаю удовольствие от управления и контроля над машиной - так сказать для души. Но это быстро проходит :)

А еще вспомнилось одно сравнение, которое привели в одной их дисскуссий на тему АКПП, против МКПП. Прикольное сравнение. Предложили за аналогию взять стирку белья в ручную и на стиральной машинке:
Плюсы ручной стирки:
1. экономия воды и электроэнергии
2. более полный контроль над стиркой белья и грязных участков в частности
3. полностью контролируемый процесс стирки
Но не смотря на это все стараются стирать в автоматических стиральных машинках :)
 
Maestro сказал(а):
... я готов голосовать за запрет езды в городе на "ручниках"!!!

Хочется ясность внести:
Давайте всё таки считать, что ручная коробка - это "РУЧКА", а то что в цитате в кавычках - это стояночный тормоз. В таком контексте я целиком согласен с Maestro, да и иного мнения быть просто не может. Ещё хотел заметить, что "ручник" - весьма неприятно читается, особенно поклонниками МКПП.