Фак мой моцк. Еще вопросы. Хотел заказать с exist.ru, но тут же возникает куча вопросов. Например, хочу заказать диск сцепления, но для VQ30 выдает три варианта по периоду выпуска 10/1994-02/1995, 02/1995-03/1995, 03/1995-..., с разными кодами деталей соответственно 3010040U01, 3010040U10, 3010040U11. Какой выбрать или разницы нет? Но, судя по отзывам смотрю в сторону Exedy, поправьте, если не прав. С корзиной сцепления проще, выдает тока одну за 4 659,11р. С маховиком тоже траблы, выдает Nissanовские и заменители но с разными ценами. Они все совместимы или нет? Если сильно туплю, не ругайте... А вот двигло пришло, но с обрезанной косой и без компа...завтро буду ругаться...Кстати, мож кто из владельцев продает маховик для трёшки?Worldrex сказал(а):ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...MVS сказал(а):Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
Маховик найти самый гимор!
Мозги такие как надо - это какие, дорестайл 2-хрядные? Если возникнет нужда мозги искать, чтоб правильные взять.Worldrex сказал(а):Объясняю Суть вот в чем если мозги установлены 2 рядные то есть мозги АКПП и мозги ДВС отдельно то можно вытащить косу которая от форсунок идёт до мозгов и заменить её на косу которая шла МКПП 2 литра в ней нету выхода на АКПП А стало быть не мозги АКПП не задействованы. Но это так теоретически !
У меня же 2.5 на ручке сам переделывал. Машина рестайл поэтому мозги объеден иены поэтому из-за отсутствия мозгов дореста пришлось ставить мозги со выстроенными АКПП мозгами ну не было где взять мозги нужные.
Машина работает но автомат требует чтобы на скорости врубая нейтраль обороты падали до 900 а не до 600 провод идущий на мозгов АКПП с приборки я убрал всё нормально но горит чек.
Заказал мозги такие как надо буду устанавливать посмотрим что получится!
Я вообще-то не знаю но я покупал корзину выжимной и диск за 3600 всё вместе!ckuf сказал(а):Фак мой моцк. Еще вопросы. Хотел заказать с exist.ru, но тут же возникает куча вопросов. Например, хочу заказать диск сцепления, но для VQ30 выдает три варианта по периоду выпуска 10/1994-02/1995, 02/1995-03/1995, 03/1995-..., с разными кодами деталей соответственно 3010040U01, 3010040U10, 3010040U11. Какой выбрать или разницы нет? Но, судя по отзывам смотрю в сторону Exedy, поправьте, если не прав. С корзиной сцепления проще, выдает тока одну за 4 659,11р. С маховиком тоже траблы, выдает Nissanовские и заменители но с разными ценами. Они все совместимы или нет? Если сильно туплю, не ругайте... А вот двигло пришло, но с обрезанной косой и без компа...завтро буду ругаться...Кстати, мож кто из владельцев продает маховик для трёшки?Worldrex сказал(а):ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...MVS сказал(а):Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
Маховик найти самый гимор!
При отпускании педали газа, если обороты выше определенных происходит отсечка подачи топлива. Значительно увеличивает эффективность торможения двигателем, при движении по горам существенно. Если тупо замкнуть на N этот режим работать не будет.Worldrex сказал(а):Торможение произходит механически ну что за бред!MVS сказал(а):Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.orgWorldrex сказал(а):А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
Здесь на форуме VQ30DE и VQ25DD, на сцеплении от 2л гоняют, пока никто не жаловался. У 25DE момент ниже. От 3л лучше, но его найти еще надо, а новые только маховик 7т.р.Worldrex сказал(а):ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...MVS сказал(а):Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
Маховик найти самый гимор!
мне нужно было найти от 3 литровой я нашёл за 1000 рублей думаю если кому-то надо будет найти и он найдёт!MVS сказал(а):Здесь на форуме VQ30DE и VQ25DD, на сцеплении от 2л гоняют, пока никто не жаловался. У 25DE момент ниже. От 3л лучше, но его найти еще надо, а новые только маховик 7т.р.Worldrex сказал(а):ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...MVS сказал(а):Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
Маховик найти самый гимор!
Ну, что там с переделкой мозгов, поставил дорестайловые или нет? Хотелось бы увидеть как правильно подключить.Worldrex сказал(а):Да вот ещё что получил мозги от цыфры дорест буду переделавать как время будет
там не сложно проводка самая маленькая три форсы и 2 татчка новые мозги поставить и пробовать!
Какие вопросы? всё подскажуckuf сказал(а):Воткнул в свою коробку сцепление от трешки, поставил 2,5 двигатель, но мозги пока стоят старые от двушки. Нада докупить мозги от 2,5. Тока нужна помощь в их подключении...
Ну если не буксует то двиге хана у меня на второй пробуксовывает и даже на третьей ИМХОpolyansky сказал(а):Ну я вот на неделе переделал А32 3.0 авт (европейка) на механику.
При переделке использовал коробку от 2л (с главной парой 4.47). Естественно, пришлось поменять левый привод, т.к. внутренний ШРУС другой.
Из нестандартной процедуры только сверление корончатым сверлом отверстия в моторном щите под установку ГЦС. Все остальное без особых затруднений установилось в штатном порядке.
Что касается сцепления.. на разборке все маховики были одинаковые В принципе сцепа у меня скорее стоит от 2л мотора, т.к. на вопросы продавцов я отвечал что объем 2 литра. Все держет очень даже отлично и в режиме полного отжига. Правда корзину я взял на разборе б/у в хорошем состоянии, но оригинальную.
Из результатов могу отметить резкое снижение расхода топлива и безумную динамику С короткой парой существенно быстрее обычной 3.0 мех. Отсутствие блокировки не сказалось на способности стартовать без букса.. честно говоря я вообще не заметил разницы между блокировкой и ее отсутствием. Вообще я переделкой доволен. Момента 3.0 мотора хватает чтобы не переключаться "вниз" при сбросе скорости, плюс сами переключения удается проводить без клевков кузова, что положительно сказывается на комфорте.