Worldrex сказал(а):
MVS сказал(а):
Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...
Маховик найти самый гимор!
Фак мой моцк. Еще вопросы. Хотел заказать с exist.ru, но тут же возникает куча вопросов. Например, хочу заказать диск сцепления, но для VQ30 выдает три варианта по периоду выпуска 10/1994-02/1995, 02/1995-03/1995, 03/1995-..., с разными кодами деталей соответственно 3010040U01, 3010040U10, 3010040U11. Какой выбрать или разницы нет? Но, судя по отзывам смотрю в сторону Exedy, поправьте, если не прав. С корзиной сцепления проще, выдает тока одну за 4 659,11р. С маховиком тоже траблы, выдает Nissanовские и заменители но с разными ценами. Они все совместимы или нет? Если сильно туплю, не ругайте... А вот двигло пришло, но с обрезанной косой и без компа...завтро буду ругаться...Кстати, мож кто из владельцев продает маховик для трёшки?
 
Worldrex сказал(а):
Объясняю Суть вот в чем если мозги установлены 2 рядные то есть мозги АКПП и мозги ДВС отдельно то можно вытащить косу которая от форсунок идёт до мозгов и заменить её на косу которая шла МКПП 2 литра в ней нету выхода на АКПП А стало быть не мозги АКПП не задействованы. Но это так теоретически !
У меня же 2.5 на ручке сам переделывал. Машина рестайл поэтому мозги объеден иены поэтому из-за отсутствия мозгов дореста пришлось ставить мозги со выстроенными АКПП мозгами ну не было где взять мозги нужные.
Машина работает но автомат требует чтобы на скорости врубая нейтраль обороты падали до 900 а не до 600 провод идущий на мозгов АКПП с приборки я убрал всё нормально но горит чек.
Заказал мозги такие как надо буду устанавливать посмотрим что получится!
Мозги такие как надо - это какие, дорестайл 2-хрядные? Если возникнет нужда мозги искать, чтоб правильные взять.
 
ckuf сказал(а):
Worldrex сказал(а):
MVS сказал(а):
Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...
Маховик найти самый гимор!
Фак мой моцк. Еще вопросы. Хотел заказать с exist.ru, но тут же возникает куча вопросов. Например, хочу заказать диск сцепления, но для VQ30 выдает три варианта по периоду выпуска 10/1994-02/1995, 02/1995-03/1995, 03/1995-..., с разными кодами деталей соответственно 3010040U01, 3010040U10, 3010040U11. Какой выбрать или разницы нет? Но, судя по отзывам смотрю в сторону Exedy, поправьте, если не прав. С корзиной сцепления проще, выдает тока одну за 4 659,11р. С маховиком тоже траблы, выдает Nissanовские и заменители но с разными ценами. Они все совместимы или нет? Если сильно туплю, не ругайте... А вот двигло пришло, но с обрезанной косой и без компа...завтро буду ругаться...Кстати, мож кто из владельцев продает маховик для трёшки?
Я вообще-то не знаю но я покупал корзину выжимной и диск за 3600 всё вместе!
А Выжимной по любому менять! имей ввиду при выборе сцепы брал VALUE ну типо оригинал!
 
Worldrex сказал(а):
MVS сказал(а):
Worldrex сказал(а):
А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.org
Торможение произходит механически ну что за бред!
При отпускании педали газа, если обороты выше определенных происходит отсечка подачи топлива. Значительно увеличивает эффективность торможения двигателем, при движении по горам существенно. Если тупо замкнуть на N этот режим работать не будет.
 
Worldrex сказал(а):
MVS сказал(а):
Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...
Маховик найти самый гимор!
Здесь на форуме VQ30DE и VQ25DD, на сцеплении от 2л гоняют, пока никто не жаловался. У 25DE момент ниже. От 3л лучше, но его найти еще надо, а новые только маховик 7т.р.
 
MVS сказал(а):
Worldrex сказал(а):
MVS сказал(а):
Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...
Маховик найти самый гимор!
Здесь на форуме VQ30DE и VQ25DD, на сцеплении от 2л гоняют, пока никто не жаловался. У 25DE момент ниже. От 3л лучше, но его найти еще надо, а новые только маховик 7т.р.
мне нужно было найти от 3 литровой я нашёл за 1000 рублей думаю если кому-то надо будет найти и он найдёт!
Маховик точно от 3 литровой никого не слушай сцепа тоже и соответственно выжимное
Хочешь у стаса спроси с максима клуба он тебе всё более популярно объяснит!
Устал спорить с людьми которые где-то слышали и где-то читали
Я езжу а они читали разница очевидна!
Да вот ещё что получил мозги от цыфры дорест буду переделавать как время будет
там не сложно проводка самая маленькая три форсы и 2 татчка новые мозги поставить и пробовать!
 
2 имелось ввиду датчика
 
Спасибо большое. Маховик нашёл на maximaclub, все остальное закажу с exist. Если несложно, для бестолковых, можно выложить фото компа и что там нада замкнуть, чтобы я привез двигло и электрику в сервис и сказал "мастерам" что и где нада воткнуть. И ещё, коса думаю моя должна подойти? Машина у меня 1995 года.
 
Коса тебе нужна без выхода на АКПП т.е с ручки автомобиля
А на мозгах синяя фишка просто можно собрать сразу и хорошо!
 
действительно что вы спорите про сцепление
2 литра родное сцепление все равно провернет на 4500 оборотов на 3 литра движке
там корзина мягче и диск меньше
даже вариантов быть не может
если пару раз 4,5 тыс перекрутить попробовать до 6-7 и выдержит то можно ездить до 3 тыс достаточно долго
но по опыту с 2 литра сцеплением- оно подогретое при старте с 4 тыс не держит 180 ньютонометров родного двигателя на 235 резине - проворачивается и воняет
что говорить о нем же при повышении момента в 1,5 раза................
 
Worldrex сказал(а):
Да вот ещё что получил мозги от цыфры дорест буду переделавать как время будет
там не сложно проводка самая маленькая три форсы и 2 татчка новые мозги поставить и пробовать!
Ну, что там с переделкой мозгов, поставил дорестайловые или нет? Хотелось бы увидеть как правильно подключить.
 
пока не поставил купил коробку 3 литра и мозги скоро буду ставить миниум 2 дня надо выделить просто времени пока нету
 
Коробку поставил 3 литра не так сильно всё поменялость
Теперь просто вынужден менять проводку так как она пиздит!
 
Ну всё ребза, всё поставил всё работает ни одной ошибки не только по чеку но и по ноуту тоже всё ровно.
2.5 на ручке, проводка от ручки , мозги дорестайл от 2.5 коробец от 3 литровой, хотя вот это уже не принципиально!
 
Воткнул в свою коробку сцепление от трешки, поставил 2,5 двигатель, но мозги пока стоят старые от двушки. Нада докупить мозги от 2,5. Тока нужна помощь в их подключении...
 
Ну я вот на неделе переделал А32 3.0 авт (европейка) на механику.
При переделке использовал коробку от 2л (с главной парой 4.47). Естественно, пришлось поменять левый привод, т.к. внутренний ШРУС другой.
Из нестандартной процедуры только сверление корончатым сверлом отверстия в моторном щите под установку ГЦС. Все остальное без особых затруднений установилось в штатном порядке.
Что касается сцепления.. на разборке все маховики были одинаковые;) В принципе сцепа у меня скорее стоит от 2л мотора, т.к. на вопросы продавцов я отвечал что объем 2 литра. Все держет очень даже отлично и в режиме полного отжига. Правда корзину я взял на разборе б/у в хорошем состоянии, но оригинальную.
Из результатов могу отметить резкое снижение расхода топлива и безумную динамику:) С короткой парой существенно быстрее обычной 3.0 мех. Отсутствие блокировки не сказалось на способности стартовать без букса.. честно говоря я вообще не заметил разницы между блокировкой и ее отсутствием. Вообще я переделкой доволен. Момента 3.0 мотора хватает чтобы не переключаться "вниз" при сбросе скорости, плюс сами переключения удается проводить без клевков кузова, что положительно сказывается на комфорте.
 
Не знаю, я заметил разницеу без LSD. Я тоже поставил себе МКПП от 2 литровой (корзину и диск брал новый оригинал от трешки).
Буксует даже если тронуться без букса а потом резко нажать в пол, так же шлифует на второй и полшлифовыет на третьей. При буксе на первой и второй машину приходится ловить именно из-за отсуствия LSD.
 
ckuf сказал(а):
Воткнул в свою коробку сцепление от трешки, поставил 2,5 двигатель, но мозги пока стоят старые от двушки. Нада докупить мозги от 2,5. Тока нужна помощь в их подключении...
Какие вопросы? всё подскажу
Проводка от механики, мозги дорестайл 2.5, если интересно могу номер поискать!
Работы часа на 4 и всё просто огонь!
 
polyansky сказал(а):
Ну я вот на неделе переделал А32 3.0 авт (европейка) на механику.
При переделке использовал коробку от 2л (с главной парой 4.47). Естественно, пришлось поменять левый привод, т.к. внутренний ШРУС другой.
Из нестандартной процедуры только сверление корончатым сверлом отверстия в моторном щите под установку ГЦС. Все остальное без особых затруднений установилось в штатном порядке.
Что касается сцепления.. на разборке все маховики были одинаковые;) В принципе сцепа у меня скорее стоит от 2л мотора, т.к. на вопросы продавцов я отвечал что объем 2 литра. Все держет очень даже отлично и в режиме полного отжига. Правда корзину я взял на разборе б/у в хорошем состоянии, но оригинальную.
Из результатов могу отметить резкое снижение расхода топлива и безумную динамику:) С короткой парой существенно быстрее обычной 3.0 мех. Отсутствие блокировки не сказалось на способности стартовать без букса.. честно говоря я вообще не заметил разницы между блокировкой и ее отсутствием. Вообще я переделкой доволен. Момента 3.0 мотора хватает чтобы не переключаться "вниз" при сбросе скорости, плюс сами переключения удается проводить без клевков кузова, что положительно сказывается на комфорте.
Ну если не буксует то двиге хана у меня на второй пробуксовывает и даже на третьей ИМХО
померь компрессию