на 32 ую 2 литровая коробка встаёт на 2.5 двигатель нормально по-родному но корзину поменяй и сцепу. У макса 3 литрового возможно не будет блокировки дифференциала поэтому придётся менять гранаты вот и весь гиморMVS сказал(а):Механически все встанет, кулиса на А33 немного другая. Привода если коробка без LSD одинаковые, иначе правый другой (можно переставить рнутрений ШРУС).kotbazilioi сказал(а):вопрос у парня тут в сибе есть цифира А32 2л на механике вот от нее подойдет коробка на А33 25ДД мотор чисто по механике электрику я сделаю и как там будут дела с приводами ???
Разные, поставить нельзя.kotbazilioi сказал(а):И второй вопрос если коробки от 20 мотора и 25 мотора отличаются только главной передачей почему нельзя поставить главную пару от старой коробки они одинаковые для автомата и механики ???
На cefiro ставили опционально, на maxima нет.kotbazilioi сказал(а):и еще на 20 мотор ставили лсд диффиринциал???
Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.orgWorldrex сказал(а):А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
От версии мозгов зависит, кто-то встречался с этим эффектом. Косячный только перевод от автодаты, английский мануал вполне нормальный.Worldrex сказал(а):по поводу мануала скажу так его надо сжечь потому что это полное дерьмо много слишком косяков там!
Машина уже давно поехала на МКПП.Worldrex сказал(а):на 32 ую 2 литровая коробка встаёт на 2.5 двигатель нормально по-родному но корзину поменяй и сцепу. У макса 3 литрового возможно не будет блокировки дифференциала поэтому придётся менять гранаты вот и весь гимор
Ничего бредовее не слыхал!MVS сказал(а):Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.orgWorldrex сказал(а):А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
Ну хорошь уже эту охинею писать парня б блудняк не вводите!Worldrex сказал(а):Ничего бредовее не слыхал!MVS сказал(а):Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.orgWorldrex сказал(а):А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
Ты мне-то не расказывай езжу уже 1.5 года раскажи это тому кто будет это слушать короче пионерам!
Торможение произходит механически ну что за бред!MVS сказал(а):Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.orgWorldrex сказал(а):А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
Маховик обязательно от трёшкиckuf сказал(а):Комп сфотаю завтра. По поводу замены сцепления. Корзину и диск сцепления закажу. А вот выжимной оставлять тот же или новый покупать,т.е. между ними есть отличия ? Маховик я так понял старый оставить.
ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...MVS сказал(а):Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.