решил часть вопросов но еще есть. Предлагают ЭБУ от автоматов (если есть от механики то куплю). ЭБУ от автомобиля с АКПП работает с блоком ТСМ (мозги АКПП), а у меня этого блока нет т.к. МКПП. Будет или нет работать ЭБУ без наличия блока ТСМ?
 
Еще вопрос что будет если я оставлю родной ЭБУ от 2л.
 
Если поменять форсунки на 2л, то хуже заводиться, скорее всего на мощностных режимах будет не хватать топлива, что опасно для двигателя. На 3л форсунках будет сильно богатить смесь и нормально работать не будет.
Машина случайно не редкая 2л арабка? Тогда у меня есть для нее подходящие мозги 3л МКПП.
 
MVS сказал(а):
Если поменять форсунки на 2л, то хуже заводиться, скорее всего на мощностных режимах будет не хватать топлива, что опасно для двигателя. На 3л форсунках будет сильно богатить смесь и нормально работать не будет.
Машина случайно не редкая 2л арабка? Тогда у меня есть для нее подходящие мозги 3л МКПП.
У меня европейка 2л без ЕГР. Эбу уже купил от авто с АКПП и впаянными резисторами (эмуляторы ЕГР). Если что буду иметь в виду.
 
Товарищи, подскажите, если не менять всю электронику при установке МКПП, то как "выставить в нейтраль" сигналы по коробке? Чисто механически всё понял, но по электрике - нет. Я так понял остаётся какой-то неподключенный разъем и в нём нужно контакты какие-то замкнуть?
 
селектор от АКПП оставить и переключить его в N, находится слева, со стороны бампера
 
Дай электрику, он поймёт


Выкл_нейтрали_1.jpg




Выкл_нейтрали_2.jpg
 
Спасибо. Буду сам изучать и делать.
Ещё такой вопрос. У меня на сколько помню невозможно держать 2 тыс.оборотов в положении P. Обороты растут до 2-2.25, а потом сваливаются до 1.5 и опять растут, и так постоянно. Не будет ли это потом при эксплуатации механики вылезать?
В теме про настройку ДПДЗ прочитал что так типа и должно быть. Реально правда?
 
Отрегулируй ДПДЗ щупами и всё будет нормально.
 
JDS сказал(а):
У меня на сколько помню невозможно держать 2 тыс.оборотов в положении P. Обороты растут до 2-2.25, а потом сваливаются до 1.5 и опять растут, и так постоянно. Не будет ли это потом при эксплуатации механики вылезать?
В мануале такое написано, но реально не на всех машинах такое есть. Желательно контакты нейтрального положения подключить так, чтобы при включении передачи мозги думали, что включается "D". Тогда и торможение двигателем будет работать.
АКПП умерла или просто хочется МКПП? А то ищу мертвый автомат с блокировкой от А33 3л.
 
Прочитал тему.
По своему опыту и посмотрев на корзину и диск от 2 литров, могу со 100% точностью заявить, что заявления о том, что на трешке будет буксовать двухлитровое сцепление - бред. Скорей всего была кривая установка с неправильно работающими цилиндрами сцепления.
А вопрос мой в следующем, в теме неоднократно писали, что обязательно устанавливать маховик именно от 3литровой.
В чем разница маховиков Vq30 и vq20?